Вопрос модераторам
Автор
Сообщение удалено пользователем goldledi87
26 февраля 2013
11:44
Sergeew_Sergey, мне писали ранее, что размещать в тендере,а не в лоте нужно было. 3 месяца находилось в тендере, сейчас убирают, непонятно. И почему я предлагала ранее вязку животному-хорек предлагает вязку,меня отправляли в тендер ,так же как и наращивание ногтей, это ведь предложение услуг.
0
+0
-0
26 февраля 2013
11:46
Я новичок - дайте ссылку на объявления
0
+0
-0
26 февраля 2013
12:04
Добавьте пожалуйста г.Железногорск - Илимский
0
+0
-0
26 февраля 2013
12:50
Amelielorel, предлагала ранее вязку животному-хорек предлагает вязку,меня отправляли в тендер
По-хорошему, вязку надо размещать в объявлениях. Ведь это услуга. Но иногда пользователи ищут подругу/друга для своего питомца не заработка ради, а просто чтобы порадовать своего любимца
Ну и логично, что для вязки ИЩУТ пару, поэтому лучше размещать ее в тендерах.
По-хорошему, вязку надо размещать в объявлениях. Ведь это услуга. Но иногда пользователи ищут подругу/друга для своего питомца не заработка ради, а просто чтобы порадовать своего любимца
Ну и логично, что для вязки ИЩУТ пару, поэтому лучше размещать ее в тендерах.
1
+1
-0
Сообщение удалено пользователем Доллар
27 февраля 2013
20:56
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации и принять меры. На днях случайно обнаружила, что продавцом и покупателем лота krsk.au.ru/2448923/ на который я ставила ставку, является один и тот же человек. Доказательства просты, если посмотреть "побед в торгах" продавца и активные лоты покупателя, то все сразу станет ясно. Продавец galimin покупает лоты и тут же их продает через своего клона(одновременно оба в сети) . В моем случае она тоже воспользовалась клоном, сначала сама сделала первую ставку на свой же лот, затем купила лот по блиц цене и если посмотреть по отзывам этот прием она использовала не раз. Если ратуем за честные торги, прошу блокировать этого пользователя.
0
+0
-0
28 февраля 2013
17:13