Вопрос модераторам
Автор
Сообщение
10 февраля 2011
05:41
Благодарю Вас!
Если что-то похоже на собаку, виляет хвостом как собака, лает как собака и кусает как собака, то это и есть собака.
0
+0
-0
10 февраля 2011
06:34
shvs, 100% точно. Парню было всего лишь 17. Подтверждение в личку Вам отправил.
Ищу добрую, милую, привлекательную девушку для введения хозяйства...
0
+0
-0
10 февраля 2011
16:35
puzirik, к сажелению нет не смогу, планы другие более важные
0
+0
-0
10 февраля 2011
16:49
Metallist, а не может быть такого,что это кто-то из близких заходит?Может быть кому-то это важно!
Петрова Татьяна Анатольевна, немножко не понимаю,о чем Вы
Петрова Татьяна Анатольевна, немножко не понимаю,о чем Вы
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
12 февраля 2011
17:58
подскажите, а зачем сразу удалять мои лоты, когда можно просто их снять и отправить в завершенные, откуда (после оплаты) я смогу их запустить снова, не тревожа зря модераторов???
ну редко здесь бываю, неудобно без телефона в лоте, плачу ведь, ну кончилась проплата, зачем удалять-то???
наверное все-таки есть разница между злостными нарушителями правил и нарушителями по нечаенности?
в про-аккаунте написано было, что время торгов ограничивается временем проплаты услуги, получается, что не совсем так?
ну редко здесь бываю, неудобно без телефона в лоте, плачу ведь, ну кончилась проплата, зачем удалять-то???
наверное все-таки есть разница между злостными нарушителями правил и нарушителями по нечаенности?
в про-аккаунте написано было, что время торгов ограничивается временем проплаты услуги, получается, что не совсем так?
0
+0
-0
12 февраля 2011
19:04
отдайте мои лоты! заплачено!
0
+0
-0
12 февраля 2011
19:31
china-mobile-opt, Ваши лоты восстановлены и находятся в Завершенных. Пожалуйста, контактную информацию пишите в специальном поле:
www.24au.ru/Profile.aspx#contacts
Здесь Вы можете написать контактный телефон. емейл, аську, адрес.
После завершения услуги ПРО-аккаунта эта информация просто не будет публиковаться, и лоты не будут нарушать Правила
www.24au.ru/Profile.aspx#contacts
Здесь Вы можете написать контактный телефон. емейл, аську, адрес.
После завершения услуги ПРО-аккаунта эта информация просто не будет публиковаться, и лоты не будут нарушать Правила
0
+0
-0
18 февраля 2011
15:09
Че за фигня? Почему admin не читает мои сообщения?
0
+0
-0
18 февраля 2011
15:31
Восстановите пожалуйста мой удаленный лот, я его изменю.
Куда ж так торопиться то, ну закончился срок действия услуги, ну завершили лот, куда удалять то?
Это не делает вам чести и лишает всякого желания с вами сотрудничать.
Куда ж так торопиться то, ну закончился срок действия услуги, ну завершили лот, куда удалять то?
Это не делает вам чести и лишает всякого желания с вами сотрудничать.
0
+0
-0
18 февраля 2011
15:46
igor981, а при чем тут услуга про-аккаунт?
У Вас лот неконкретный "Вкуснейшая рыба и консервы в ассортименте. Праздничные скидки!"
Такое можно размещать только в виде объявления www.24au.ru/EditAdv.aspx независимо от того, есть у Вас ПРО-аккаунт или нет.
Daa, прочитает. Ждите.
У Вас лот неконкретный "Вкуснейшая рыба и консервы в ассортименте. Праздничные скидки!"
Такое можно размещать только в виде объявления www.24au.ru/EditAdv.aspx независимо от того, есть у Вас ПРО-аккаунт или нет.
Daa, прочитает. Ждите.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:06
Лот был почти у сотни человек в избранном, в чем была проблема просто предложить его изменить, а не сносить?
Я не нашел, или нет какого-то общего правила по публикации лотов и их видам? Не по отдельным услугам, а в целом.
Когда я публиковал лот, услуга витрина мне оказалась дороговатой, а про объявления узнал только сейчас. Посчитал, что лот удовлетворяет требованиям про-аккаунта.
И вот - без предупреждения, просто снесли. И мне приходится заново набивать текст лота.
Не очень удобно.
ЗЫ: не помешало бы смс-сообщение об окончании услуги.
Я не нашел, или нет какого-то общего правила по публикации лотов и их видам? Не по отдельным услугам, а в целом.
Когда я публиковал лот, услуга витрина мне оказалась дороговатой, а про объявления узнал только сейчас. Посчитал, что лот удовлетворяет требованиям про-аккаунта.
И вот - без предупреждения, просто снесли. И мне приходится заново набивать текст лота.
Не очень удобно.
ЗЫ: не помешало бы смс-сообщение об окончании услуги.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:23
www.24au.ru/About.aspx?Page=1#p8
Вот правила для размещения лотов.
В девятом разделе правила размещения объявлений.
Скажите, как можно изменить лот, если он по сути своей - не лот вовсе. Прочитали бы правила сэкономили бы себе и модератору время, сохранили бы покупателя.
Лот восстановить можно, но непонятно, как Вы собираетесь его изменить. В объявление преобразовать его нельзя.
Вот правила для размещения лотов.
В девятом разделе правила размещения объявлений.
Скажите, как можно изменить лот, если он по сути своей - не лот вовсе. Прочитали бы правила сэкономили бы себе и модератору время, сохранили бы покупателя.
Лот восстановить можно, но непонятно, как Вы собираетесь его изменить. В объявление преобразовать его нельзя.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:23
Такой вопрос, как мне восстановить пароль от аккаунта если почтовый ящик на который он был зарегистрирован удален. пользователь - sergei91 зарание спасибо.
Если чего-то не знаете, лучше прочтите об этом в книге или спросите у того кто знает наверняка.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:24
SUMMERSERG, пишите админу. И сразу с аргументами, как Вы можете доказать, что аккаунт принадлежит именно Вам.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:35
shvs какие аргументы предлагаешь ему показать? у меня из аргументов только удаленный почтовый ящик на который регистрировался аккаунт
Если чего-то не знаете, лучше прочтите об этом в книге или спросите у того кто знает наверняка.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:35
SUMMERSERG, ну а почему Вам должны поверить?
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:41
Вот по этой то причине я и задал вопрос,системы получения пароля как в mail и вконтакте здесь нет. Если бы ее усовершенствовали, то и вопрос не возникало
Если чего-то не знаете, лучше прочтите об этом в книге или спросите у того кто знает наверняка.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:42
Может быть, в Вашем профиле указан телефон, по которому с Вами можно связаться и подтвердить Ваше желание сменить емейл на аккаунте?
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:47
мобильный мог указан был только в лотах =\ но он давно заблокирован, мой нынешний номер 89233772661 а был 89135974521.
Если чего-то не знаете, лучше прочтите об этом в книге или спросите у того кто знает наверняка.
0
+0
-0
18 февраля 2011
16:53
мне без надобности
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться