Автор
Сообщение
25 ноября 2022 06:25
да сегодня прям полный писец
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
25 ноября 2022 07:45
superradist, да, увы. В двух словах тут сложно рассказать. Но попробую - мы перевезли проект на новое, более мощное оборудование. Но перевезли "как есть". Текущий движок аукциона и его архитектура были разработаны очень талантливыми ребятами в 2014-15 годах. На тот момент многие используемые технологии имели статус экспериментальных в ИТ. Но очень перспективных. С одной стороны их использование давало плюсы, но с течением времени, когда технологии "устаканились", вылезли и минусы - отдельные программные продукты перестали поддерживаться разработчиками, какие-то ушли с рынка, какие-то серьезно обновились. Пример - наше приложение, на модернизацию которого было затрачено довольно много времени, увы. Но без этого никак - или проект будет заморожен и перестанет развиваться, или постоянная модернизация архитектуры. Начиная с 2020 года мы большое внимание уделяем как раз этой работе - обновлению архитектуры. За это время мы перенесли хранение картинок в новый сервис, который избавлен от тех болячек что нас преследовали. Обновлен поисковый движок - новый лучше развивается и гибче настраивается. Да и надежнее в эксплуатации. Обновлена архитектура мобильного приложения - там пришлось много переписать, зато сейчас мы можем его развивать без проблем. Завершаем переезд на новые сервера, что позволит лучше управлять архитектурой (вместо вагона ограниченных по производительности мелких серверов сейчас кластер мощных машин и виртуализация). Сейчас часть команды работает над тем, чтобы перенести базу данных в другую СУБД, так как используемая уже давно устарела, а обновить просто так невозможно. Это тоже большая и ответственная работа. И из крупного остается перенос сервисов из docker в kubernetes - это мало кому что говорит, но поверьте - там хватает заморочек. Так вот сегодня произошел сбой как раз в этой части - система, которая связывает между собой сервисы аукциона вышла из строя. Эту систему мы используем с самого начала, она устарела, сейчас есть более современные альтернативы, и уже проделана большая работа по подготовке к переносу. Но вот сегодня эта система просто отказалась работать. Увы, такое бывает, и у нас уже было, и таких случаев в интернете описано достаточно. Благо мы, наученные опытом, имеем на готове сценарий на этот счет. Увы, он тоже занимает время на перенастройку (а сначала была попытка оживить). У нас в планах как раз и было - переезд на сервера, и затем избавление от этой кривой системы управления сервисами. Немного не успели, увы.
опа
8 +8 -0
26 ноября 2022 12:45
Уже два дня подряд шторит , а при нынешней экономической обстановке это потери .
2 +2 -0

Сообщение удалено пользователем nino76

27 ноября 2022 07:21
"...из крупного остается перенос сервисов из docker в kubernetes..." - больше вопросов нет, почему сайт постоянно пучит и глючит, а зачастую - просто лежит... очень "талантливые" ребята писали "проэкт"...
0 +0 -0
27 ноября 2022 07:23
superradist, а еще лучше было бы сначала выкатывать обновления на тестовый сервер, а не на продакшене и активных пользователях обкатывать "плюшки"
1 +1 -0
27 ноября 2022 13:41
Когда ваш сервер перестанет штормить ?
Сегодня потерял лот по вашей милости .Не смог зайти на сайт .
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
2 +2 -0
27 ноября 2022 16:36
Почему вместо тендера создаётся лот ?
Нажимаю тендер ,открывается лот ??
Скажи-ка дядя а ведь не даром, с утра мы пахим перегаром...
0 +0 -0
28 ноября 2022 04:15
Здравствуйте! На данный момент, при окончании "срока годности" банковских карт, некоторые банки не меняют ни сами карты, ни данные этих карт. Просто продлевают действие карты. Мы сейчас столкнулись с этой ситуацией. У нас карта привязана к аккаунту, т.к. пользуемся Безопасной сделкой. По данным карты,её срок истёк (до ноября 2022), сайт каждый день "квакает" - шлёт предупреждения : "Срок вашей банковской карты истекает, укажите актуальную банковскую карту". Попыталась изменить дату (+2 года, как сказал банк) - нет, сайт не принимает. Подскажите, пожалуйста, что сделать в этой ситуации, чтоб не сыпались предупреждения?
0 +0 -0
28 ноября 2022 08:16
Krugozor24, Здравствуйте.

Такой сценарий мы конечно не учитывали. Подумаем можно ли что-то сделать и примут ли подобные "продленные" карты для безопасной сделки.
0 +0 -0
28 ноября 2022 15:47
Ключ (key) Монтаж и техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) превышает максимальную длину 63 символа (properties, позиция 3)
во какое выдалоКлюч (key) Монтаж и техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) превышает максимальную длину 63 символа (properties, позиция 3)
________________________________________________________________________
Технологии Безопасности охраняет офис и дом,
вместе с нами живите в радости, - мы всегда на помощь придём !!!
0 +0 -0
28 ноября 2022 17:06
При любом действии вылетает на страницу авторизации. Да уж, робята, ладно я, а кто-то деньги платит зарабатывать пытается ..
3 +3 -0
dw
Служба поддержки
dw
Ответить пользователю
28 ноября 2022 18:58
Наблюдаем странную задержку в 10-15 сек при обращении к сайту с сети провайдера Орион. Возможно проблема есть при обращении с сетей других провайдеров.
опа
0 +0 -0
29 ноября 2022 05:39
С МТС тоже задержка.
0 +0 -0
29 ноября 2022 09:02
Ни одной графики не видно на сайте,еле открывается,а иногда и вообще не открывается. Всё нормально, развиваемся
0 +0 -0
29 ноября 2022 09:36
Пердольщик, Уточните, пожалуйста, какой у вас провайдер интернета? Если есть возможность, то проверьте как все будет работать из другой сети, например с мобильного интернета.
0 +0 -0
29 ноября 2022 09:37
во какое выдалоКлюч (key) Монтаж и техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) превышает максимальную длину 63 символа (properties, позиция 3)

Технологии Безопасности, Исправили.
0 +0 -0
29 ноября 2022 12:09
Павел М. Служба поддержки,
Там где всё совсем плохо - Орион телеком.
Там где всё хотя бы как обычно - Мегафон мобильный
1 +1 -0
29 ноября 2022 13:34
Домашний интернет от axioma не открывается совсем сайт, либо только главная страница, в личные продажи не зайти, мобильный теле2 всё работает, что за ерунда произошла не понятно.
0 +0 -0
29 ноября 2022 13:40
fdster, Спасибо за обратную связь! Разбираемся.
1 +1 -0
наверх