Автор
Сообщение
17 декабря 2019 06:58
Пердольщик, это нововведение. Небольшая оптимизация.
0 +1 -1
18 декабря 2019 09:12
Как написать разрабам админам - сервис в ауте полном они в курсе?!?!?
вон люди давно уже жалуются!!!
2 +2 -0
18 декабря 2019 09:42
m-lexx, Что именно в ауте? Как это у вас проявляется? Опишите все максимально подробно - help.au.ru/support/
1 +2 -1
18 декабря 2019 11:21
В последнее время, с неделю точно, сайт очень долго открывает любые страницы, не важно лоты это или просто главная страница, и вообще ведёт себя очень задумчиво, вне зависимости от интернета/машины - телефон с моб.интернетом, компы дом/работа с двумя разными провайдерами. Вас там что, "дудосят жоско"?
4 +4 -0
21 декабря 2019 15:48
Сайт в постоянном блэкауте такое ощущение, случайные попытки зайти и всегда неудачно ,чудо если полностью хотя бы главная страница открывается. Про поиск воообще молчу, после нажатия на поиск сразу -невозможно открыть страницу. Такая стадия уже дня три. До этого было хотя бы терпимо.
Что-то делается в этом направлении?
1 +2 -1
21 декабря 2019 17:32
Пердольщик, напишите нам тут help.au.ru/support/ все подробности,киньте скрины ошибок,отключите адблоки, обновите f5.
НАКАЖУ!!!
1 +1 -0

Сообщение удалено пользователем Kusevik

23 декабря 2019 11:02
Павел М. Служба поддержки, почему-то 95% изменений происходят в худшую сторону, все становится все более и более неудобным и требует лишних телодвижений. Наблюдаю за этим процессом уже много лет. Вот открывались в МОИ ЛОТЫ все лоты - было нормально, мне так и надо. Почему теперь только активные? Каждый раз приходится дополнительно переходить на "Все лоты". Причем поле Поиск лотов каждый раз очищается - почему? Ну если я перехожу на другую вкладку - Все лоты, или Снятые, или Активные, или Проданные - это же очевидно, что я буду искать тот же самый лот, что и до перехода, а надо каждый раз заново писать поисковый запрос. И вот такое буквально во всем.
И да, последнюю неделю в Приложении сообщения или уведомления открываются по 10 минут. Приходится постоянно переходить в браузер.
Photoline
9 +10 -1
23 декабря 2019 11:24
Photoline, И да, последнюю неделю в Приложении сообщения или уведомления открываются по 10 минут. Приходится постоянно переходить в браузер.
Какая версия приложения? На Android или IOS?

"Мои лоты" будут переделываться, как минимум под мобильные устройства. Понимаю о чем вы, передам разработчикам.
-1 +1 -2
23 декабря 2019 12:50
Павел М. Служба поддержки, вот прямо сейчас приложение не работает фактически. Не открываются сообщения, уведомления. Андроид 9.
Photoline
2 +2 -0
23 декабря 2019 17:42
Здравствуйте!
Сегодня закончились торги но некоторым лотам, после того как их перевыставил в лотах перестали отображаться фотографии.
Например здесь krsk.au.ru/10921315/
На ПК, браузер Firefox.
Есть еще мелкий глюк в личных сообщениях. После того как сообщение прочитаешь - оно все равно горит красным как непрочитанное. Для того чтобы убралось это красное уведомление на сообщение нужно минимум зайти 2 раза. Раньше такого глюка никогда не было.
4 +4 -0
25 декабря 2019 05:54
Sergiusz, Здравствуйте! Пожалуйста очистите кэш вашего браузера, ошибка с отображением фото должна исчезнуть.
По поводу прочтения сообщений: пока не смогли повторить. Будем рады, если напишете подробности в техподдержку: help.au.ru/support/
0 +1 -1
26 декабря 2019 07:21
Сделайте уже нормальный поиск как на нормальных сайтах.
Например вводишь Nikon 7000 и ничего вообще не находит. А вводишь Nikon D7000 сразу находит. На других сайтах ищет даже по 1 совпадающему слову а тут надо ввести полное совпадение. БРЕД
3 +3 -0
26 декабря 2019 07:30
AlisaK, Пока до яндекса мы не доросли, признаём. Наш поиск не угадывает желания.
Попробуйте поиск по параметрам. Или перейти в нужную категорию и воспользоваться поиском, но заменить слово или его часть на звёздочку. Например, *7000
0 +2 -2
28 декабря 2019 04:16
Я в последнее время наблюдаю медленную загрузку сайта,посмотрел аудит через встроенные инструменты в Google браузере,история печальная((В целом думаю надо делать полный анализ сайта и заказывать услугу оптимизации.
1 +1 -0
30 декабря 2019 15:04
Павел. Служба поддержки,
Глюк с отображением фото, прошел в тот же день когда я Вам писал. Т.е. этой проблемы уже нет. С моим браузером глюк связан не был. Т.к. я заходил на не отображающиеся фото и через другой браузер Гугл Хром - фото все равно не отображались. Т.е. это не было глюком моего ПО.
По сообщениям. Когда мне приходит сообщение от кого-то, то возле конверта загорается красная цифра "1". Я захожу, открываю сообщение, а цифра продолжает гореть. То есть я сообщение уже прочитал, а оно все равно светиться как непрочитанное. Единичка пропадает только когда захожу на сообщение второй раз. Не считаю это серьезной проблемой, особо не напрягает. Мелочь, но неприятная.
2 +2 -0
30 декабря 2019 17:11
Sergiusz, открываю сообщение, а цифра продолжает гореть - просто ткни в окно ответа и потом в адресной строке в пиктограмму обновления - будит считаться прочтенным сразу.
-1 +0 -1
05 января 2020 09:12
На андроиде, браузеры Dolphin, Boat Browser ,стандартный браузер из прошивки - ни в одном сайт не открывается!!! Истекло время ожидания ответа. Это сообщение пишу с компьютера, где тоже еле открылся. Как тут с таким раскладом объявления платные ставить,если никто их видеть не будет!?
Явно же не только у меня такое.
Изредка сайт открывается,но при переходе на любую другую страницу кроме главной - опять пустота.
2 +2 -0
05 января 2020 09:32
Пердольщик, Подтверждаю. В мобильной версии открываю любую категорию, наблюдаю только значок загрузки. Начинает работать, только если указать какой-нибудь параметр сортировки
2 +2 -0

Сообщение удалено пользователем Kusevik

наверх