Глюки сайта
Автор
Сообщение
28 января 2019
17:04
На планшетах при вводе пароля и ника виснет на загрузке и ничего не происходит .Раньше все работало нормально .
Интернет это зло
1
+1
-0
29 января 2019
07:15
Тик, отправьте,пожалуйста, нам сообщение через форму help.au.ru/support/. Так мы увидим версию ос,браузера и сможем проанализировать ситуацию.
0
+0
-0
29 января 2019
07:54
Не работает вставка текста через копипаст в поле "Описание" при создании лота. Ни в Хроме, ни в Мозилле.
0
+0
-0
29 января 2019
08:03
kato, Отправьте,пожалуйста, через форму help.au.ru/support/ пример того, что копируете и откуда. Пока не можем воспроизвести.
0
+0
-0
29 января 2019
15:55
Здравствуйте! Может уже встречалось, не нашел. Есть лот, стоял у меня по фиксированной цене. Затем я решил выставить его с 1 рубля. Снял с торгов, перевыставил, но по ссылке krsk.au.ru/auction/computers/?type=ruble&sort=id&dir=desc он не был виден. Пока не создал новый лот, и уже его не выставил с рубля. И уже этот, новый, лот, стал виден в разделе "с рубля". Почему так происходит?
Пластмассовый мир победил...
0
+0
-0
29 января 2019
16:16
не получается вставить готовый текст в поле - описание лота.
3 дня назад было без вопросов.
3 дня назад было без вопросов.
0
+0
-0
29 января 2019
17:21
Как была ошибка несколько лет назад, когда я о ней сообщала, - так и осталась
Не работает ссылка "Показать еще уведомления", если ты только что удалил все уведомления на листе, кроме одного.
Не работает ссылка "Показать еще уведомления", если ты только что удалил все уведомления на листе, кроме одного.
Ээээх-х-х-х!!...
0
+0
-0
29 января 2019
19:30
Павел М. Служба поддержки, копирую любой текст из поля "Название" при создании лота в поле "Описание". То же самое при копировании любого текста, например, из "Блокнота" Windows. Текст не вставляется. Чуть выше пользователь "в КОСМОС" пишет о том же. Проблема появилась сегодня.
0
+0
-0
29 января 2019
19:30
Mash, а где такая ссылка???
Может адблокировки отключить, галочки убрать, попробуйте.
Может адблокировки отключить, галочки убрать, попробуйте.
Remember me или НАКАЖУ!!!
-1
+0
-1
29 января 2019
21:00
Munich, ладно, забудем, это волнует только меня одну)
Ээээх-х-х-х!!...
0
+0
-0
30 января 2019
05:06
kato, Спасибо! Теперь повторили ошибку. Чиним.
1
+1
-0
30 января 2019
06:33
kato, Проблему смогли отловить и исправить. Пожалуйста проверьте, всё ли хорошо работает?
0
+0
-0
30 января 2019
20:12
Павел. Служба поддержки, Благодарю! Теперь работает.
0
+0
-0
02 февраля 2019
17:50
добрый вечер! второй раз подряд разным пользователям не могу написать первой сообщение, при том что в черном списке у людей не состою. с компьютера это не получается, с телефона (через браузер) отправляется все отлично. почему так происходит.
0
+0
-0
04 февраля 2019
05:14
Утро доброе. В очередной раз столкнулась с проблемой. Не могу задать вопрос по лоту или написать сообщение, в том числе и ответить на сообщение. В тоже время сделать ставку по лоту Пользователя получается без проблем. Подскажите в чем дело? Заранее благодарю за ответ!
Как обычно всё клубнично!
0
+0
-0
04 февраля 2019
05:25
kipish06, Ольга888, здравствуйте.
Давайте проверим работоспособность браузера. Пожалуйста, откройте сайт из другого браузера. Если другой браузер у вас не установлен — очистите временные файлы . Если проблема осталась, нам необходима уточняющая информация: - опишите как можно детальнее вашу последовательность действий; в какой промежуток времени проявлялась проблема; на каких страницах; что конкретно писала система. Пожалуйста, сделайте скриншоты проблемных страниц и отправьте нам.
Давайте проверим работоспособность браузера. Пожалуйста, откройте сайт из другого браузера. Если другой браузер у вас не установлен — очистите временные файлы . Если проблема осталась, нам необходима уточняющая информация: - опишите как можно детальнее вашу последовательность действий; в какой промежуток времени проявлялась проблема; на каких страницах; что конкретно писала система. Пожалуйста, сделайте скриншоты проблемных страниц и отправьте нам.
2
+2
-0
04 февраля 2019
05:40
Павел М. Служба поддержки, Да из другого браузера (через Гугл) удалось ответить на сообщение! Получается в Яндексе нужно очистить временные файлы, чтобы всё снова заработало?
Как обычно всё клубнично!
1
+1
-0
04 февраля 2019
05:56
Ольга888,
Попробуйте сначала обновить Яндекс браузер до последней версии, затем отключите все расширения к браузеру (особенно блокирующие рекламу – AdBlock, AdGuard и т.п.). А чистку временных файлов и файлов куки оставьте напоследок, если остальное не поможет(при чистке куки сбросятся авторизации на сайтах)
Попробуйте сначала обновить Яндекс браузер до последней версии, затем отключите все расширения к браузеру (особенно блокирующие рекламу – AdBlock, AdGuard и т.п.). А чистку временных файлов и файлов куки оставьте напоследок, если остальное не поможет(при чистке куки сбросятся авторизации на сайтах)
1
+1
-0
04 февраля 2019
06:00
Павел М. Служба поддержки, Всё поняла! Спасибо
Как обычно всё клубнично!
1
+1
-0
25 февраля 2019
13:12
При поиске VK-16 (свечи автомобильные) выдаёт такой мл-16 .Косяк
krsk.au.ru/auction/?search=VK-16&find_str=VK-16
krsk.au.ru/auction/?search=VK-16&find_str=VK-16
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться