Глюки сайта
Автор
Сообщение
21 августа 2017
12:23
LMax, Скажите, какой город выбран у вас в левом верхнем углу возле значка AU-RU?
2
+2
-0
21 августа 2017
13:44
Павел. Служба поддержки, Красноярск. Нажимаю на название сайта под городом у меня Красноярск, а все остальные ссылки "аукцион" "тендеры" ... там стоит Россия. Так, что скорее всего из за этого.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
2
+2
-0
25 августа 2017
07:06
После окончания торгов, перевыставляю лот и он оказывается не вверху категории, а где-то в заднице. Нет, не я снимаю, а закончилось время торгов. Нет, выше не те, кто проплатили. Уже не первый раз такое. В чём реальная причина?
1
+2
-1
25 августа 2017
07:31
Android Paranoid, Ошибки здесь нет. Выдача лотов в списке по умолчанию настроена таким образом, чтобы дать Покупателю возможность выбора лотов от разных Продавцов. Как правило, на первые позиции от одного Продавца попадает не более 3 лотов при перевыставлении. Остальные лоты тоже поднимаются, но попадают на 3-5 страницы списка.
Для гарантированного поднятия лота в списке рекомендуем воспользоваться услугой продвижения "Поднятие лота".
Для гарантированного поднятия лота в списке рекомендуем воспользоваться услугой продвижения "Поднятие лота".
3
+5
-2
сообщение удалено
25 августа 2017
08:07
Кстати, а в правилах не покажете пункт в котором говорится, что если у пользователя более 3-х лотов, то к нему автоматически применяются дискриминационные меры (якобы в заботе о каком-то Пользователе, конечно-конечно!), избежать которых он тепрь сможет тольк постоянно платя вам?
0
+2
-2
Сообщение удалено пользователем Android Paranoid
25 августа 2017
09:54
Android Paranoid, в Правилах аукциона вообще ничего не сказано о том, как формируется выборка лотов по умолчанию. Мы можем сделать даже рандомную выдачу лотов...
Например, Google тоже не пишет, какие сайты и почему выдаются первыми, а какие – в конце. Поисковые системы ничего не объясняют, а мы даём вам информацию. Её вполне можно использовать как подсказку для достижения целей.
Жаль, что вы вместо конструктивного диалога опускаетесь до оскорбления. Подумайте недельку об этом.
Например, Google тоже не пишет, какие сайты и почему выдаются первыми, а какие – в конце. Поисковые системы ничего не объясняют, а мы даём вам информацию. Её вполне можно использовать как подсказку для достижения целей.
Жаль, что вы вместо конструктивного диалога опускаетесь до оскорбления. Подумайте недельку об этом.
2
+5
-3
Сообщение удалено пользователем janeane
25 августа 2017
11:51
Не могу зайти ни в один лот - ни в свой, ни в чужой, ошибка 404, в разных браузерах. С чем может быть связано?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
3
+3
-0
25 августа 2017
12:30
НЕ могу оценить сделку уже второй день...
зависает и все
зависает и все
3
+3
-0
01 сентября 2017
20:21
Просьба в подкатегории Проекторы отделить проекторы от ламп, совковые кино/диапроекторы от современных цифровых проекторов. Делать выборку по цене слегка напряжно.
2
+2
-0
02 сентября 2017
08:31
Зачем-то в Парфюмерии при поиске лотов в Красноярске выдает так же лоты из Екатеринбурга. (Слева вверху сайта выбран город Красноярск).
0
+2
-2
02 сентября 2017
14:53
Собственно, зачем я жду какой-то ответ )))... Мне уже год на вопрос, в чем проблема с лс, вместо которых 404 выходит, отвечают)))
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
2
+2
-0
02 сентября 2017
15:58
janeane, ответа на форуме можно ждать и дольше. Пишите в Службу поддержки, если вопрос действительно важный. Основной канал там, а форум читаем факультативно.
Что касается проблемы 404 ошибки. В настоящее время мы не наблюдаем таких ошибок. Возможно, она была в какой-то момент и сохранилась в кэше браузера. Проведите очистку кэша, должно помочь.
Елена_1986, пожалуйста отправьте скриншот в Службу поддержки. Посмотрим, дадим ответ.
alexandr___, изучим вопрос, спасибо.
Что касается проблемы 404 ошибки. В настоящее время мы не наблюдаем таких ошибок. Возможно, она была в какой-то момент и сохранилась в кэше браузера. Проведите очистку кэша, должно помочь.
Елена_1986, пожалуйста отправьте скриншот в Службу поддержки. Посмотрим, дадим ответ.
alexandr___, изучим вопрос, спасибо.
0
+1
-1
03 сентября 2017
12:36
Павел. Служба поддержки, что касается ошибки 404, то она появилась даже на новом компьютере при первом заходе, так что, может, вы не наблюдаете, а я наблюдаю - на разных компьютерах, в разных браузерах, с чисткой кэша и без оного ))))
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
1
+2
-1
04 сентября 2017
12:11
janeane, другие пользователи о такой ошибке не сообщают. Напишите в Службу поддержки еще раз , при каких обстоятельствах появляется 404, попробуем разобраться.
2
+2
-0
05 сентября 2017
06:27
Здравствуйте. Это что за хрень? "Лот не перевыставлен. Причина: Validation error: [map[Code:100 Field:Global Message:Лот не может быть перевыставлен в массовом порядке! Превышен лимит активных лотов в разделе! Перевыставьте лот в ручном режиме!]]
Отредактируйте лот и повторите торги."
Отредактируйте лот и повторите торги."
2
+2
-0
05 сентября 2017
06:28
CHAMPION, разбираемся с ошибкой!
2
+2
-0
05 сентября 2017
07:08
CHAMPION, ПРО-аккаунт снимает ограничения по лимитам, но утром был временный сбой. Пожалуйста, попробуйте повторить торги по лотам. Сейчас всё должно корректно работать. Сообщите о результате help.au.ru/support/
2
+2
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться