Глюки сайта
Автор
Сообщение
31 марта 2017
10:06
krasnoyarecsasha, Не за что
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
1
+1
-0
31 марта 2017
11:10
Denkras, не работает! Выбираешь Красноярск, всё равно разница 4 часа с Москвой Модераторы молчат а ты работаешь
P.S. Всё заработало. Время показывает наше местное. Спасибо:-)
P.S. Всё заработало. Время показывает наше местное. Спасибо:-)
0
+0
-0
31 марта 2017
11:12
GRE, вы ведь знаете самый верный путь связи с техподдержкой.. Там и ответят и помогут. Форум – это второстепенный канал связи.
1
+1
-0
31 марта 2017
11:39
Павел. Служба поддержки, спасибо. Тех.поддержка может затянуться до суток, а тут ответят в течение нескольких минут Поэтому большее преимущество отдаю форуму
0
+0
-0
31 марта 2017
11:54
GRE, техподдержка даёт гарантированный и компетентный ответ. В рабочее время скорость ответа обычно не более 1 часа.
Каждое обращение документируется, качество ответов контроллируется. Ведётся статистика обращений и проблем. Скоро планируем внедрить оценку Пользователем качества ответа.
К примеру, ваше обращение в Службу поддержки было 23 марта 2017 г. в 19:33, а ответ был дан 23 марта 2017 г. в 20:03
Следующее ваше обращение было 31 марта 2017 г. 02:51, а ответ на него дан 31 марта 2017 г. в 10:05.
На наш взгляд, это неплохо..
Но, конечно, можно писать и на форум. Мы его тоже мониторим, но всё реже. И тем более, не можем гарантировать правильность ответов от пользователей.
Каждое обращение документируется, качество ответов контроллируется. Ведётся статистика обращений и проблем. Скоро планируем внедрить оценку Пользователем качества ответа.
К примеру, ваше обращение в Службу поддержки было 23 марта 2017 г. в 19:33, а ответ был дан 23 марта 2017 г. в 20:03
Следующее ваше обращение было 31 марта 2017 г. 02:51, а ответ на него дан 31 марта 2017 г. в 10:05.
На наш взгляд, это неплохо..
Но, конечно, можно писать и на форум. Мы его тоже мониторим, но всё реже. И тем более, не можем гарантировать правильность ответов от пользователей.
1
+1
-0
31 марта 2017
12:14
Павел. Служба поддержки, Всё знаете Значит вы можете видеть когда вам пишут в службу поддержки)
0
+0
-0
01 апреля 2017
06:57
Уже неоднократно замечаю неверное отображение время нахождение пользователя на сайте. При клике на ник, подробнее о пользователе, показывает одно время, в сообщениях другое, вчера так вообще, в сделки захожу клик на ник, пользователь в сети, перехожу в сообщения клик на ник, там как показывало, что он был когда то там, так и есть
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
1
+1
-0
03 апреля 2017
07:11
Этот блок - Интересные лоты - бесполезен, к тому же, уже ни раз говорили, информирует о неактуальных лотах! Замените его лучше на - Акции и распродажи - или Блог свой вставьте, раз не можете понять, как рационально распределить место страницы!!!
"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно."
3
+3
-0
04 апреля 2017
10:26
выставил лот с рубля krsk.au.ru/3695861/, а на яндекс-карте его не показывает. В чем причина?
0
+0
-0
04 апреля 2017
11:34
lapy, у нас показывает, но карта открывается с запозданием. Судя по всему, перебои на стороне карт.
0
+0
-0
08 апреля 2017
20:42
Павел. Служба поддержки, Я всё вижу, и слежу за вами Там что то лишнее
0
+0
-0
09 апреля 2017
10:56
Сто лет тут не был, за это время номер телефона сменился, хотел и здесь изменить, звоню по указанному номеру, чтобы подтвердить, а мне отвечают, что данный номер временно не обслуживается? ну и что делать?
0
+0
-0
10 апреля 2017
10:21
Ка2, позвоните, пожалуйста, еще раз. Проверили -сейчас все точно работает.
0
+0
-0
10 апреля 2017
15:40
Flid, С "интересными лотами" точно нехорошо Я думал, может мой глюк, кэш там не кэш, а, значит, не только моё
Иногда просто смешно, иногда реально раздражает...
Павел М. Служба поддержки, Что, устранить нельзя никак?
Иногда просто смешно, иногда реально раздражает...
Павел М. Служба поддержки, Что, устранить нельзя никак?
0
+0
-0
10 апреля 2017
17:14
Хм, никак пофиксили?
0
+0
-0
13 апреля 2017
04:23
ерунда какая то, почему то график отображает один переход линией большей чем 8 показов и так далее
0
+0
-0
13 апреля 2017
05:05
NooNe, масштаб синих линий – один, красных – другой.
0
+0
-0
13 апреля 2017
09:37
Павел. Служба поддержки, смысл этих линий тогда отсутствует, т.к. он сознательно вводит в заблуждение людей не уделяющих внимание точным цифрам. не удивлюсь если для всех остальных цветных линий отражающих продвижение масштаб тоже разный. Вопрос зачем тогда в принципе эти линии?
0
+0
-0
13 апреля 2017
09:40
NooNe, скоро выйдет новый вариант страницы статистики, где не будет двусмысленного отображения.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться