Как обманывают в ситилинке
Автор
Сообщение
12 сентября 2024
08:28
покупай без учетки
Remember me или НАКАЖУ!!!
-3
+0
-3
13 сентября 2024
02:40
С одной стороны автор молодец, что пытается говорить об откровенных глупостях, но вот посыл если честно не очень однозначный;
Мое прочтение может и не быть истиной, но вот фраза "И я б ее и не обнародовал если бы как когда то, было дело, позвонили с ситика, объяснили, мол да, нашли вы проблему, вот вам бонусов пачка, спасибо, и будем благодарны если вы удалите отзыв и рассказывать никуому о нашей схеме не будете." наводит на мысль не о борьбе с идиотией продавца, а о печали по упущенной выгоде.
Но информация ценная, спасибо!
Мое прочтение может и не быть истиной, но вот фраза "И я б ее и не обнародовал если бы как когда то, было дело, позвонили с ситика, объяснили, мол да, нашли вы проблему, вот вам бонусов пачка, спасибо, и будем благодарны если вы удалите отзыв и рассказывать никуому о нашей схеме не будете." наводит на мысль не о борьбе с идиотией продавца, а о печали по упущенной выгоде.
Но информация ценная, спасибо!
7
+7
-0
Сообщение удалено пользователем user-deleted-2024-12-16-3
14 сентября 2024
09:50
Cheshire_Cat, три с половиной фирмы на рынке, это называется олигополия. При такой структуре рынка конторы всегда будут делать с клиентами что захотят.
0
+0
-0
14 сентября 2024
16:06
Cheshire_Cat, Вот с чем согласен, так это с ценой гражданской позиции. Дадите норм бонусов и расшаркаетесь - я молодец, сделал вас лучше, а если нет, я, как клиент, гражданин, как сознательный человек, должен обязательно вынести этот вопиющий случай в общественное поле, тогда то вы о своей жадности и нерасторопности пожалеете.
Не в этом вопрос. Как бы это объяснить. Году в 17 помнится покупал в ситике так же корпус. Выдали, вижу скотч вскрывался и сверху "ситиковский", т к контора тогда еще не скурвилась и была нормальная(торговлей бу-шкой под видом нового не замечена была, гарантийные вопросы решались быстро) - не придал этому значения. Привезя его на место и открыв - выяснилось что корпус БУ - шлицы сорваны, следы установки материнской платы и БП, ну ладно, бывает, вернул клиент по какой то причине. Не в хлам он был заюзан, явно купили, начали собирать, что то не влезло, сдали назад. Но беда в том что корпус был не комплект, планки металической задней вертикальной, где pcie устройства крепятся - не было, а без нее там огромная дырень. У меня чудом нашлась именно такая планка от точно такого же корпуса(другая не подойдет с вероятностью 90%), тем более что корпус этот нужно было уже через час отдавать, потому вариантов не было, вопрос решил самостоятельно, но на флампе отзыв накатал. Часа не прошло, как с ситика отзвонились, отсчитались "приемщик корпус принимал 3тьего января, с буху был, простите пожалуйста, вот вам 500 бонусов за неудобства, а корпус можете вернуть" Ответил что вопрос с корпусом решил сам - те просто по человечески попросили отзыв прибить обещая что это больше не повторится. Ок. Удалил, тк понравился подход и сам факт решения вопроса. Тут же 1)лечат о каком то "сбое" 2) Ну ок, сбой, я верю(предположим), вы мне хотя бы разницу то в цене пересчитайте и в виде бонусов верните, но нет, не хотят. Просто "извините сбой" и точка. 3) Проверяю через 2 недели - и "сбой" никуда не делся, но продолжают лечить (с) Уважаемый покупатель, добрый день.
Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.
Приносим извинения за неудобства.
Это ответ официальный спустя 2 недели. Да, за создание неудобств и очередного негатива от этой компании я хочу какую то компенсацию, много мне не надо, просто сам факт, и хотелось бы видеть устранение "сбоя", но... И сейчас проблема на месте. Потому буду трубить об этом в любой утюг по возможности.
Не в этом вопрос. Как бы это объяснить. Году в 17 помнится покупал в ситике так же корпус. Выдали, вижу скотч вскрывался и сверху "ситиковский", т к контора тогда еще не скурвилась и была нормальная(торговлей бу-шкой под видом нового не замечена была, гарантийные вопросы решались быстро) - не придал этому значения. Привезя его на место и открыв - выяснилось что корпус БУ - шлицы сорваны, следы установки материнской платы и БП, ну ладно, бывает, вернул клиент по какой то причине. Не в хлам он был заюзан, явно купили, начали собирать, что то не влезло, сдали назад. Но беда в том что корпус был не комплект, планки металической задней вертикальной, где pcie устройства крепятся - не было, а без нее там огромная дырень. У меня чудом нашлась именно такая планка от точно такого же корпуса(другая не подойдет с вероятностью 90%), тем более что корпус этот нужно было уже через час отдавать, потому вариантов не было, вопрос решил самостоятельно, но на флампе отзыв накатал. Часа не прошло, как с ситика отзвонились, отсчитались "приемщик корпус принимал 3тьего января, с буху был, простите пожалуйста, вот вам 500 бонусов за неудобства, а корпус можете вернуть" Ответил что вопрос с корпусом решил сам - те просто по человечески попросили отзыв прибить обещая что это больше не повторится. Ок. Удалил, тк понравился подход и сам факт решения вопроса. Тут же 1)лечат о каком то "сбое" 2) Ну ок, сбой, я верю(предположим), вы мне хотя бы разницу то в цене пересчитайте и в виде бонусов верните, но нет, не хотят. Просто "извините сбой" и точка. 3) Проверяю через 2 недели - и "сбой" никуда не делся, но продолжают лечить (с) Уважаемый покупатель, добрый день.
Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.
Приносим извинения за неудобства.
Это ответ официальный спустя 2 недели. Да, за создание неудобств и очередного негатива от этой компании я хочу какую то компенсацию, много мне не надо, просто сам факт, и хотелось бы видеть устранение "сбоя", но... И сейчас проблема на месте. Потому буду трубить об этом в любой утюг по возможности.
16 сентября 2024
05:19
нам это не интересно
Remember me или НАКАЖУ!!!
-2
+0
-2
17 сентября 2024
20:05
Ну типо рил, мусорная контора, 1 - с учетокой, 2 - без
и это только корпуса, а ведь товаров не одна позиция...
5
+5
-0
18 сентября 2024
07:38
Разница в цене вернется к тебе виде бесполезных бонусов
Ситилинк свою бонусную программу сделал за счет покупателей.
Купил товар в ЛК, тебе упало бонусов 1% или больше на счет
Вот на этот процентик они и увеличили тебе цену
Получается что разница в цене - это ты типа купил на свои полноценные рубли ихние бесполезные бонусы
Которые к тому же еще и сгорают периодически
Молодцы, че
Кручу-верчу-обмануть хочу
Ситилинк свою бонусную программу сделал за счет покупателей.
Купил товар в ЛК, тебе упало бонусов 1% или больше на счет
Вот на этот процентик они и увеличили тебе цену
Получается что разница в цене - это ты типа купил на свои полноценные рубли ихние бесполезные бонусы
Которые к тому же еще и сгорают периодически
Молодцы, че
Кручу-верчу-обмануть хочу
2
+2
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться