Автор
Сообщение
12 сентября 2024 08:28
покупай без учетки
Remember me или НАКАЖУ!!!
-3 +0 -3
13 сентября 2024 02:40
С одной стороны автор молодец, что пытается говорить об откровенных глупостях, но вот посыл если честно не очень однозначный;
Мое прочтение может и не быть истиной, но вот фраза "И я б ее и не обнародовал если бы как когда то, было дело, позвонили с ситика, объяснили, мол да, нашли вы проблему, вот вам бонусов пачка, спасибо, и будем благодарны если вы удалите отзыв и рассказывать никуому о нашей схеме не будете." наводит на мысль не о борьбе с идиотией продавца, а о печали по упущенной выгоде.

Но информация ценная, спасибо!
7 +7 -0
13 сентября 2024 14:27
mikarus, считать мелкое жульничество человеческим фактором - такое себе. Теме уже скоро 20 лет, а вы все думаете, что дураков набрали по объявлению. А дураки - мы. Даже родной (когда-то) красный яр приучил сверять штрих-коды товара и ценника. Уж очень любят они похожий товар под акционный подсовывать, а потом на кассе пытаться сделать из тебя идиота, хотя за тухлятину их не наказывал, а просто просил деньги обратно. Амбассадор и новатор у опсосов - мтс. Стоило только EDGE проникнуть в наши телефончики и полились как из рога изобилия фантомные подписочки, а потом и остальные научились тихонько и не поднимая пыль стричь по чуть чуть баранов, а если баран возмущается - приставлять шерсть обратно, простите - извините, вам так даже красивее, неувязка вышла (им это ничего не стоит), а 10 других махнут рукой - на них и расчет и статья доходов. Часто обманывают пожилых людей, даже если нет на мобиле явы. Так и живем. Вот с чем согласен, так это с ценой гражданской позиции. Дадите норм бонусов и расшаркаетесь - я молодец, сделал вас лучше, а если нет, я, как клиент, гражданин, как сознательный человек, должен обязательно вынести этот вопиющий случай в общественное поле, тогда то вы о своей жадности и нерасторопности пожалеете. Кстати, ситилинк- наипомойнешая контора, от менеджеров до технарей. Очень тяжело с ними, такое ощущение, что работают временщики. Ценник выше, чем скажем в днс, а скидка как корпоративному клиенту не стоит того, чтобы иметь с ними дело.
Соре за сумбур, экспромтом писал, но смыл я думаю понятен. А теперь лейтмотив графомании. Проблему можно решить только системно, то есть сечь по пухлым, лоснящимся, зажравшимся щечкам длинным рублем, да так, чтобы оставались рубцы, и тень сомнения обманывать или нет больше не нависала. Делается это при рабочей исполнительной власти методом административных протоколов и штрафов, хотя по факту это мошенничество и уголовка, но я бы не обольщался даже насчет штрафов. Спасибо за внимание.
Аутизм и бесстрашие.
3 +5 -2
14 сентября 2024 09:50
Cheshire_Cat, три с половиной фирмы на рынке, это называется олигополия. При такой структуре рынка конторы всегда будут делать с клиентами что захотят.
0 +0 -0
14 сентября 2024 16:06
Cheshire_Cat, Вот с чем согласен, так это с ценой гражданской позиции. Дадите норм бонусов и расшаркаетесь - я молодец, сделал вас лучше, а если нет, я, как клиент, гражданин, как сознательный человек, должен обязательно вынести этот вопиющий случай в общественное поле, тогда то вы о своей жадности и нерасторопности пожалеете.

Не в этом вопрос. Как бы это объяснить. Году в 17 помнится покупал в ситике так же корпус. Выдали, вижу скотч вскрывался и сверху "ситиковский", т к контора тогда еще не скурвилась и была нормальная(торговлей бу-шкой под видом нового не замечена была, гарантийные вопросы решались быстро) - не придал этому значения. Привезя его на место и открыв - выяснилось что корпус БУ - шлицы сорваны, следы установки материнской платы и БП, ну ладно, бывает, вернул клиент по какой то причине. Не в хлам он был заюзан, явно купили, начали собирать, что то не влезло, сдали назад. Но беда в том что корпус был не комплект, планки металической задней вертикальной, где pcie устройства крепятся - не было, а без нее там огромная дырень. У меня чудом нашлась именно такая планка от точно такого же корпуса(другая не подойдет с вероятностью 90%), тем более что корпус этот нужно было уже через час отдавать, потому вариантов не было, вопрос решил самостоятельно, но на флампе отзыв накатал. Часа не прошло, как с ситика отзвонились, отсчитались "приемщик корпус принимал 3тьего января, с буху был, простите пожалуйста, вот вам 500 бонусов за неудобства, а корпус можете вернуть" Ответил что вопрос с корпусом решил сам - те просто по человечески попросили отзыв прибить обещая что это больше не повторится. Ок. Удалил, тк понравился подход и сам факт решения вопроса. Тут же 1)лечат о каком то "сбое" 2) Ну ок, сбой, я верю(предположим), вы мне хотя бы разницу то в цене пересчитайте и в виде бонусов верните, но нет, не хотят. Просто "извините сбой" и точка. 3) Проверяю через 2 недели - и "сбой" никуда не делся, но продолжают лечить (с) Уважаемый покупатель, добрый день.

Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.

Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.

Приносим извинения за неудобства.


Это ответ официальный спустя 2 недели. Да, за создание неудобств и очередного негатива от этой компании я хочу какую то компенсацию, много мне не надо, просто сам факт, и хотелось бы видеть устранение "сбоя", но... И сейчас проблема на месте. Потому буду трубить об этом в любой утюг по возможности.
16 сентября 2024 05:19
нам это не интересно
Remember me или НАКАЖУ!!!
-2 +0 -2
17 сентября 2024 20:05


Ну типо рил, мусорная контора, 1 - с учетокой, 2 - без
и это только корпуса, а ведь товаров не одна позиция...
5 +5 -0
18 сентября 2024 07:38
Разница в цене вернется к тебе виде бесполезных бонусов

Ситилинк свою бонусную программу сделал за счет покупателей.
Купил товар в ЛК, тебе упало бонусов 1% или больше на счет
Вот на этот процентик они и увеличили тебе цену

Получается что разница в цене - это ты типа купил на свои полноценные рубли ихние бесполезные бонусы
Которые к тому же еще и сгорают периодически

Молодцы, че
Кручу-верчу-обмануть хочу
2 +2 -0
наверх