Как обманывают в ситилинке
            Автор
        
    
        
                Сообщение
            
        
                    12 сентября 2024
    08:28
                
 
                
                    покупай без учетки 
                
            
                Remember me или НАКАЖУ!!!
    -3
        +0
        -3
                     
            
                    
                
                    13 сентября 2024
    02:40
                
 
                
                    С одной стороны автор молодец, что пытается говорить об откровенных глупостях, но вот посыл если честно не очень однозначный;
Мое прочтение может и не быть истиной, но вот фраза "И я б ее и не обнародовал если бы как когда то, было дело, позвонили с ситика, объяснили, мол да, нашли вы проблему, вот вам бонусов пачка, спасибо, и будем благодарны если вы удалите отзыв и рассказывать никуому о нашей схеме не будете." наводит на мысль не о борьбе с идиотией продавца, а о печали по упущенной выгоде.
Но информация ценная, спасибо!
                
            
                Мое прочтение может и не быть истиной, но вот фраза "И я б ее и не обнародовал если бы как когда то, было дело, позвонили с ситика, объяснили, мол да, нашли вы проблему, вот вам бонусов пачка, спасибо, и будем благодарны если вы удалите отзыв и рассказывать никуому о нашей схеме не будете." наводит на мысль не о борьбе с идиотией продавца, а о печали по упущенной выгоде.
Но информация ценная, спасибо!
    7
        +7
        -0
                     
            
                    
                Сообщение удалено пользователем user-deleted-2024-12-16-3
                    14 сентября 2024
    09:50
                
 
                
                    Cheshire_Cat, три с половиной фирмы на рынке, это называется олигополия. При такой структуре рынка конторы всегда будут делать с клиентами что захотят.  
                
            
                
    0
        +0
        -0
                     
            
                    
                
                    14 сентября 2024
    16:06
                
 
                
                    Cheshire_Cat, Вот с чем согласен, так это с ценой гражданской позиции. Дадите норм бонусов и расшаркаетесь - я молодец, сделал вас лучше, а если нет, я, как клиент, гражданин, как сознательный человек, должен обязательно вынести этот вопиющий случай в общественное поле, тогда то вы о своей жадности и нерасторопности пожалеете. 
Не в этом вопрос. Как бы это объяснить. Году в 17 помнится покупал в ситике так же корпус. Выдали, вижу скотч вскрывался и сверху "ситиковский", т к контора тогда еще не скурвилась и была нормальная(торговлей бу-шкой под видом нового не замечена была, гарантийные вопросы решались быстро) - не придал этому значения. Привезя его на место и открыв - выяснилось что корпус БУ - шлицы сорваны, следы установки материнской платы и БП, ну ладно, бывает, вернул клиент по какой то причине. Не в хлам он был заюзан, явно купили, начали собирать, что то не влезло, сдали назад. Но беда в том что корпус был не комплект, планки металической задней вертикальной, где pcie устройства крепятся - не было, а без нее там огромная дырень. У меня чудом нашлась именно такая планка от точно такого же корпуса(другая не подойдет с вероятностью 90%), тем более что корпус этот нужно было уже через час отдавать, потому вариантов не было, вопрос решил самостоятельно, но на флампе отзыв накатал. Часа не прошло, как с ситика отзвонились, отсчитались "приемщик корпус принимал 3тьего января, с буху был, простите пожалуйста, вот вам 500 бонусов за неудобства, а корпус можете вернуть" Ответил что вопрос с корпусом решил сам - те просто по человечески попросили отзыв прибить обещая что это больше не повторится. Ок. Удалил, тк понравился подход и сам факт решения вопроса. Тут же 1)лечат о каком то "сбое" 2) Ну ок, сбой, я верю(предположим), вы мне хотя бы разницу то в цене пересчитайте и в виде бонусов верните, но нет, не хотят. Просто "извините сбой" и точка. 3) Проверяю через 2 недели - и "сбой" никуда не делся, но продолжают лечить (с) Уважаемый покупатель, добрый день.
Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.
Приносим извинения за неудобства.
Это ответ официальный спустя 2 недели. Да, за создание неудобств и очередного негатива от этой компании я хочу какую то компенсацию, много мне не надо, просто сам факт, и хотелось бы видеть устранение "сбоя", но... И сейчас проблема на месте. Потому буду трубить об этом в любой утюг по возможности.
            
                 
                    Не в этом вопрос. Как бы это объяснить. Году в 17 помнится покупал в ситике так же корпус. Выдали, вижу скотч вскрывался и сверху "ситиковский", т к контора тогда еще не скурвилась и была нормальная(торговлей бу-шкой под видом нового не замечена была, гарантийные вопросы решались быстро) - не придал этому значения. Привезя его на место и открыв - выяснилось что корпус БУ - шлицы сорваны, следы установки материнской платы и БП, ну ладно, бывает, вернул клиент по какой то причине. Не в хлам он был заюзан, явно купили, начали собирать, что то не влезло, сдали назад. Но беда в том что корпус был не комплект, планки металической задней вертикальной, где pcie устройства крепятся - не было, а без нее там огромная дырень. У меня чудом нашлась именно такая планка от точно такого же корпуса(другая не подойдет с вероятностью 90%), тем более что корпус этот нужно было уже через час отдавать, потому вариантов не было, вопрос решил самостоятельно, но на флампе отзыв накатал. Часа не прошло, как с ситика отзвонились, отсчитались "приемщик корпус принимал 3тьего января, с буху был, простите пожалуйста, вот вам 500 бонусов за неудобства, а корпус можете вернуть" Ответил что вопрос с корпусом решил сам - те просто по человечески попросили отзыв прибить обещая что это больше не повторится. Ок. Удалил, тк понравился подход и сам факт решения вопроса. Тут же 1)лечат о каком то "сбое" 2) Ну ок, сбой, я верю(предположим), вы мне хотя бы разницу то в цене пересчитайте и в виде бонусов верните, но нет, не хотят. Просто "извините сбой" и точка. 3) Проверяю через 2 недели - и "сбой" никуда не делся, но продолжают лечить (с) Уважаемый покупатель, добрый день.
Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Информация по вашему отзыву ранее была доведена до ответственных лиц с целью проведения работ направленных на предотвращение подобных сбоев.
Приносим извинения за неудобства.
Это ответ официальный спустя 2 недели. Да, за создание неудобств и очередного негатива от этой компании я хочу какую то компенсацию, много мне не надо, просто сам факт, и хотелось бы видеть устранение "сбоя", но... И сейчас проблема на месте. Потому буду трубить об этом в любой утюг по возможности.
                    16 сентября 2024
    05:19
                
 
                
                    нам это не интересно
                
            
                Remember me или НАКАЖУ!!!
    -2
        +0
        -2
                     
            
                    
                
                    17 сентября 2024
    20:05
                
 
                Ну типо рил, мусорная контора, 1 - с учетокой, 2 - без
и это только корпуса, а ведь товаров не одна позиция...
    5
        +5
        -0
                     
            
                    
                
                    18 сентября 2024
    07:38
                
 
                
                    Разница в цене вернется к тебе виде бесполезных бонусов
Ситилинк свою бонусную программу сделал за счет покупателей.
Купил товар в ЛК, тебе упало бонусов 1% или больше на счет
Вот на этот процентик они и увеличили тебе цену
Получается что разница в цене - это ты типа купил на свои полноценные рубли ихние бесполезные бонусы
Которые к тому же еще и сгорают периодически
Молодцы, че
Кручу-верчу-обмануть хочу
                
            
                Ситилинк свою бонусную программу сделал за счет покупателей.
Купил товар в ЛК, тебе упало бонусов 1% или больше на счет
Вот на этот процентик они и увеличили тебе цену
Получается что разница в цене - это ты типа купил на свои полноценные рубли ихние бесполезные бонусы
Которые к тому же еще и сгорают периодически
Молодцы, че
Кручу-верчу-обмануть хочу
    2
        +2
        -0
                     
            
                    
                
      Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться
    
   
  
 
