Не подтверждается номер телефона
Автор
Сообщение
05 февраля 2009
10:15
пополнил баланс, звонил по телфону 8900111..., ждал - толку нет, поэтому не могу делат ьставки. что делатЬ? верните деньги на телфон =))
1
+1
-0
05 февраля 2009
10:27
Phezs, Спокойствие, админы придут - разберутся :)
-1
+0
-1
05 февраля 2009
10:27
Phezs, укажите номер телефона в своих личных данных www.24au.ru/User.aspx?Action=Profile в федеральном формате.
После этого при отправке сообщения с этого телефона у вас подтвердится номер телефона в системе.
Ваш номер на данный момент вообще не указан в личных данных.
После этого при отправке сообщения с этого телефона у вас подтвердится номер телефона в системе.
Ваш номер на данный момент вообще не указан в личных данных.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
05 февраля 2009
10:29
Phezs, сообщение необходимо отправлять с указанием своего персонального кода. Т.е. пополнение баланса, как вы до этого сделали раньше. Только последовательность должна быть именно такой:
1. Указание номера в личных данных.
2. Пополнение баланса через смс с того же номера.
1. Указание номера в личных данных.
2. Пополнение баланса через смс с того же номера.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
05 февраля 2009
10:32
Любой пользователь может подтвердить достоверность номера сотового телефона, указанного им в "Личных данных".
Для этого необходимо ввести СВОЙ номер телефона в федеральном формате "79001112233", и пополнить счет, отправив SMS с ЭТОГО номера на любой номер как указано на странице оплаты через SMS.
79001112233 Это для примера!
Для этого необходимо ввести СВОЙ номер телефона в федеральном формате "79001112233", и пополнить счет, отправив SMS с ЭТОГО номера на любой номер как указано на странице оплаты через SMS.
79001112233 Это для примера!
0
+0
-0
05 февраля 2009
18:54
спасибо, теперь все нормально.
0
+0
-0
23 апреля 2009
14:37
А вот не нормально. Хочу подтвердить достоверность номера сотового телефона, указанного в "Личных данных", набираю по всем трем номерам 4445, 4447, 4449. А услуга не доступна. Оператор Енисейтелеком. Номер в личных данных указан. Баланс выше заказа+5%. Что-то не работает.
0
+0
-0
23 апреля 2009
15:20
ripacypa, Вы набираете номер (т.е. звоните на номера 4445 и т.д.) или отправляете СМС на эти номера? От ЕТК SMS приходят успешно.
Администрация AU.RU
0
+0
-0
23 апреля 2009
16:22
От же. Все утро мучал телефон, пытался отправить SMS - услуга не доступна. Решил сейчас еще раз проверить - платеж принят. Искренние извинения admin. Видно не у Вас проблема была.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться