Автор
Всё ещё жду когда автор уже наберётся смелости и заземлит материнку к блоку
0 +0 -0
06 сентября 2019 20:15
Лучше пусть расскажет откуда колонки запитаны. Часто фонят если от usb мамки. И проверить легко: запитать от розетки через сетевой зарядик для мобильника.
Уважай покой окружающих или завтра твою мамку будет оперировать хирург, которому ТЫ не дал ни отдохнуть ни умную книжку почитать.
0 +0 -0
06 сентября 2019 20:38
Dima.au, я не разбираюсь в электрике и вообще не понимаю как это сделать, если расскажите то буду благодарен, розетки если что у меня все без заземления
koller, колонки питаются из розетки
0 +0 -0
07 сентября 2019 09:38
Flotios, по-поводу заземления Dima.au имеет ввиду нечто подобное:

Уважай покой окружающих или завтра твою мамку будет оперировать хирург, которому ТЫ не дал ни отдохнуть ни умную книжку почитать.
1 +1 -0
07 сентября 2019 10:17
Flotios, с корпуса БП кидаешь провод в любое отверстие на материнке, за которые она крепится к корпусу ПК винтами.
1 +1 -0
07 сентября 2019 11:04
Покупец, верно, возможно в несколько точек, рядом с видеокартой и аудиокартой
0 +0 -0
07 сентября 2019 11:18
Покупец, и лишнего не зацепить, а то полыханет
0 +0 -0
07 сентября 2019 18:38
Покупец, а провод на корпусе куда крепить? в отверстия для винтов, которыми он к самому корпусу должен крепиться?
0 +0 -0
07 сентября 2019 18:45
Покупец, Dima.au, mebius3912, Уоу, ребят, все это может конечно помочь, при условии что у Flotios нормальная розетка современная с заземлением, и в ней реально земля есть, если же у него обычная хрущевская классика с фазой и нулем, то только бед еще наделать можно....

Flotios, Забыл про вас блин, сообщение в личке прочитал, думал потом отвечу и забегался. Наберите меня в понедельник часов в 5, если на вечер дел не нарисуется то протестим вашу карту на стенде.
07 сентября 2019 18:57