Автор
Сообщение
01 августа 2019 13:20 история сообщения
Эх, много лет не мог решиться. Настало время - продаю: krsk.au.ru/14302022-zaz-968m/
Покупайте кому надо, жалко ведь, такая техника пропадает за зря.
Уникальный экземпляр.
2 +7 -5
01 августа 2019 16:13
Списанный в утиль запор за 50 тыр!? Еще до кучи снят с учета в 2009. Тут фееричный гемор и судебные тяжбы обеспечены при постановке на учет.
-1 +3 -4
01 августа 2019 16:19
Отличный тарантас. Но без восстановления учета ТС его цена чуть более цены шин в которые он обут. Никто в здравом уме не станет влезать в суды длящиеся годами из-за ЗАЗа.
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
2 +4 -2
01 августа 2019 18:16
Aswer, На учет поставить возможно - способы описаны в интернете.
Поставь, я на номерах заберу за палтос.
0 +2 -2
02 августа 2019 04:43
Не соглашусь. Поставить на учет авто, списанное до 2011 года, гораздо проще, чем кажется. Закон обратной силы не имеет. Есть 2 пути:, первый - ген. доверенность от собственника на право восстановления учета. А уж, если идти по пути судов, то гражданский кодекс дает право судебным органам, признать собственником автомобиля, подавшего заявление о находке. И, вообще, автомобиль продается не обязательно как транспортное средство, можно же ведь его как то по иному использовать?
Сам я этим всем, заниматься не буду, и так 10 лет машина простояла. Жалко отдавать машину за бесценок, пацанам "поугарать".
-3 +0 -3
02 августа 2019 05:09
мечта то вроде Волга была.
2 +2 -0
02 августа 2019 05:53
Aswer, никто и не спорит, что вернуть учет можно. Тебе говорят, что продать данное тело за такие деньги, реально только с нормальными документами на руках.
Как арт-обьект за 50К этот болид на фиг никому не впился, а "пацанчикам" поугарать есть куча зубил, классонов и праворулек за меньшие деньги и с ровными доками.
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
-1 +2 -3
02 августа 2019 06:14
Aswer, вообще интересно, чем руководствуются люди, когда списывают олдтаймеры в утиль, потом хранят его несколько лет, а потом тщетно пытаются его продать? Непонятен алгоритм действий.
0 +2 -2
02 августа 2019 07:17
Sib Krs Build, История такова: я сам автомобиль покупал в студенческую бытность, у одного знакомого деда. Автомобиль на тот момент им был уже списан. В те времена было проще, можно было поставить на учет, не имея никаких документов, по-знакомству за 6000 р. Вот, если тогда мне это было еще интересно, но не было средств, то сейчас заниматься восстановлением документов я не хочу. ЗАЗик 10 лет простоял, есть-пить не просил. Цена автомобилей в таком отличном состоянии, на том же дроме, с документами, доходит до 1 000 000 р. Я не думаю, что есть какой-то логический смысл, использовать этот автомобиль для повседневной езды. Цена то, обсуждаемая, но меня ни кто и не торопит с продажей
0 +1 -1
02 августа 2019 09:02
Авто конечно огонь! Но надо брать во внимание что у него скорей всего (уверенность100%) сгнившая проводка, 90% текущая тормозная система и 50 на 50 кончающееся сцепление.
Это никак не мешает агрегату заводиться и ездить( по словам автора).

Это же ЗАЗ. Идея и инженерные решения супер , но качество изготовления и материалы - дерьмо.

Запчасти на эти агрегаты можно найти только по невменяему ценнику и с негарантированной исправностью.


не претендуя на истину, я бы оценил этот лот asis в 6-8 тысяч
Если бы были номера - то в 15
максимум!

Сам еле избавился от такого же. Точнее от двух таких же (в разное время)
-3 +0 -3
02 августа 2019 09:13
sla, да ну, проблем с запчастями нет вообще! У меня был запорожец и Луаз, запчасти спокойно покупал в магазине на Транзитной и на Павлова. Если чего не было, то на заказ возили быстро. Раз даже купил на рынке поршневую на жигулевских поршнях, в итоге объем стал 1300 кубиков и Луаз у меня летал как ошпаренный! А на Авито вообще можно было купить что угодно на Запор. Раз даже электромагнитное сцепление видал! Когда ТК "Ратэк" стоил дешево, то я вообще моторы, подвески и коробки покупал с Авито.
-2 +0 -2
02 августа 2019 09:49
sla, Проводка идеальная, даже изоляция не задубела. Тормоза, действительно, за 10 лет вытекли. Но! В магазине на Маерчака, "Ока, ЗАЗ, Таврия", я купил ремкомплект всех(!) цилиндров, рабочих и главных, тормозов и сцепления, включая все манжеты и пыльники за 270 рублей! Тормоза на машине теперь есть. При желании можно перебрать оба цилиндра сцепления, хотя это не обязательно, благо доступ для ремонта прекраснейший.
0 +0 -0
02 августа 2019 10:10
Sib Krs Build, так это когда было ? с каждым годом для этого раритета запчастей все меньше и меньше
0 +0 -0
02 августа 2019 10:12
Aswer, этот магазин еще существует ?
про проводку я конечно же не про сами провода говорил, проводам то ничего не будет . гниют контакты,
0 +0 -0
02 августа 2019 10:24
sla, Да, был там на прошлой неделе, Магазин Темп, Маерчака, 31.
Проверил электрическую часть, фары, дворники, поворотники, габариты, печка работают - а больше там электрического ничего и нет
2 +2 -0
02 августа 2019 11:09
Aswer, Отличнейший экземпляр, естественно - для ценителей. На мой взгляд цена лота сильно ЗАНИЖЕНА. Удачи в продаже!
Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши.
0 +3 -3
02 августа 2019 11:26
sla, никаких проблем нет. Назови мне что трудно найти на Запорожец?
1 +1 -0
02 августа 2019 11:49
Подтверждаю, был в магазине, очень много что продается из запчастей нового, причем из старых запасов. А в интернете есть вообще все.
1 +1 -0
02 августа 2019 13:48
Sib Krs Build, я не говорил "трудно найти"
я говорил "невменяемый ценник"

найди и купи например корпус сцепления ( желательно чтоб его цена была дешевле чем цена автомобиля целиком)
-2 +0 -2
02 августа 2019 13:51
Aswer, эт как всегда
продается то что не нужно, а то что нужно - пойди поищи

Короче возвращаясь к сути разговора - ценник завышен даже не в разы, а чуть не на порядок
-1 +1 -2
наверх