Автор
Сообщение
26 февраля 2019 11:19
Kusevik, давайте рассмотрим форсмажорную ситуацию подробнее. Вы выступаете покупателем или продавцом?
-2 +0 -2
26 февраля 2019 12:03
Павел М. Служба поддержки, Сейчас можно отказаться от безопасной сделки
Каким образом, как отключить?
7 +7 -0
26 февраля 2019 12:11
Павел М. Служба поддержки, По моим отзывам видно что я чистый покупатель. Хотя, если говорить о продавцах, то они тоже в аналогичной ситуации - сами товар не производят, то есть предварительно покупают ((в большинстве случаев).
2 +2 -0
26 февраля 2019 12:18
камреводец, покупателю доступен выбор способа получения и оплаты товара. Если он выбрал безопасную сделку - вы получите об этом уведомление. Вы можете отказаться от нее на странице сделки - au.ru/my/deals/.
-1 +1 -2
26 февраля 2019 12:31
Павел М. Служба поддержки, Покупатель увидел безопасную сделку, рассчитывает на нее, а продавец отказывается? Может ее нужно отключить до сделки?
15 +15 -0
26 февраля 2019 12:32
Павел М. Служба поддержки, Совсем другое дело с картинкой. Разве нельзя было сразу показать, не дожидаясь "митингов с факельными шествиями" !?!
2 +2 -0
26 февраля 2019 12:40
камреводец, добавили ваш голос за возможность отключения. Вас, как продавца, вообще не интересует безопасная сделка или по отдельным лотам вы допускаете такую возможность?
2 +2 -0
26 февраля 2019 12:45
Павел М. Служба поддержки, Это очень хорошая идея. Но, по большинству моих лотов, просто не разумна из-за дорогой доставки. Думаю в данный момент это даже отпугивает потенциальных покупателей.
8 +8 -0
26 февраля 2019 12:48
Павел М. Служба поддержки, Поддержу камреводец, такое пожелание уже звучало выше от других. А Логика простая - не все хотят заниматься пересылкой и не всегда. Иногда в отзывах покупатели "из-за тридевять земель" возмущаются, что им не хотят отправлять, и не важно что местоположение указано конкретно. А с включенной услугой недоразумений станет больше - лучше отключать сразу и включать кому когда надо.
7 +7 -0
26 февраля 2019 13:27
камреводец, Kusevik, Поддерживаю и тоже присоединяюсь за возможность отключения.
У меня вообще бесплатная доставка всегда была по городу если мне близко или по пути и у меня было желание.
26 февраля 2019 17:37
И я присоединюсь к тем, кто за полное отключение (и, при желании, обратное включение) этой функции, например, в настройках аккаунта (а если уж в аккаунте включено, то уже подтверждать\исключать отправку конкретного лота во время сделки). У меня обычно выставляются лоты, на отправку которых нет желания тратить время. В то же время здесь достаточно продавцов, которые занимаются пересылкой лотов постоянно и их это устраивает.
13 +13 -0
26 февраля 2019 19:29
admin, ребят, всё что вы тут делаете - такое ощущение, что делаете зря. Судя по ответам - отвечавшие даже не удосужились пройтись по
ссылка из заглавного поста и ознакомиться с представленной там информацией...
-9 +4 -13
26 февраля 2019 20:30
SSCH, простите, я один из отвечавших и невнимательных, который хоть и удосужился пройти по представленной Вами ссылке, но не смог понять, как сделать так, чтобы на моем лоте не отображалось предложение безопасной сделки, как это отключить для всех лотов. Будьте добры, проясните или укажите где об этом написано?!
12 +12 -0
26 февраля 2019 20:36
интересна возможность безопасной сделки без оплаты доставки по городу. покупатель и продавец также договариваются о доставке между собой.
при этом покупатель может через сайт оплатить своей кредитной картой, с какой-то соответствующей комиссией, но при этом платеж проходит по банку как покупка и сохраняется льготный период.
-3 +1 -4
27 февраля 2019 12:57
Kusevik, если вы покупатель и по каким-то причинам не явились за посылкой и с вами не получается связаться - товар поедет назад отправителю, а вам вернут деньги в полном объеме. На получение посылки стандартно дается 7 дней. При необходимости можно воспользоваться услугой "продлить хранение".
1 +2 -1
27 февраля 2019 18:11
И я присоединюсь к тем, кто за полное отключение (и, при желании, обратное включение) этой функции, например, в настройках аккаунта .
15 +15 -0
27 февраля 2019 18:14
Покупатель увидел безопасную сделку, рассчитывает на нее, а продавец отказывается? Может ее нужно отключить до сделки?

полностью согласен с предложением камреводец
15 +15 -0
27 февраля 2019 18:49
было бы лучше,если при безопасной сделке,приезжал курьер и забирал с адреса удобного продавцу,а кататься по пунктам приема нет ни времени,ни желания,проще,договориться с покупателем о личной встрече,отправке почтой или ТК,для себя плюсов от безопасной сделки,как для продавца не вижу,
отправить вещь,ее заберут,не заберут,может,попадется неадекватный покупатель,начнет придумывать дефекты,которых нет,в итоге,зря потраченное время продавца и упущенная выгода,т.к.товар продается параллельно на других форумах и аукционах,лично,где он мог бы быть за это время продан.
и без безопасной сделки жили нормально и жили бы и дальше))))
9 +11 -2
28 февраля 2019 06:06
19den85, так и будет. У нас около 1500 лотов на аукционе, доставка возможна при покупке от 1000руб и выше, доставка платная. Не вижу не одной причины ехать в какой то там пункт выдачи из-за продажи вещи за 300руб (прибыль с которых в лучшем случае 100руб, которые как раз потратишь на бензин), при этом не получить денег и еще надеяться на то, что покупатель будет адекватный.
Кому надо - платят 500руб за доставку почтой России, перечисляют аванс и мы отправляем. Тут уже клиент самостоятельно прикидывает, что лучше купить на 3000руб, или на 300, так как цена пересылки почти фиксированная. Боишься - не перечисляй, мы не расстроимся, а клиент может купить товар в магазине немного переплатив, зато "надежно".
7 +8 -1
01 марта 2019 06:12
Уважаемая Администрация!
Я конечно, дико извиняюсь, но у меня есть что сказать вам.
Заключение вами договора с компанией Боксберри по доставке товара, я так понимаю не включает в себя пункт " сделать кнопку отключения этой функции по желанию продавца - " Безопасная сделка с доставкой " , а встроена в лот на мертво и обсуждению не подлежит. Очень жаль! Мне придется писать в своих лотах что я не работаю с компанией Боксберри и ее доставкой и буду сразу отменять сделки. Почему? Отвечу. Так было и на других аукционах работающих с этой горе компанией.
Цитата:
Вам не нужно платить: покупатель уже перечислил нам деньги за товар и доставку. Мы компенсируем стоимость товара, если его повредят или не утеряют. Бесплатно вернём посылку, если покупатель от нее откажется."
Однако масса шутников просто так нажимает купить, в результате, когда после этого просишь их связаться личным сообщением или позвонить, отменяют заказ. Тогда вы получаете сообщение от авито "Покупатель отменил заказ".
Зачем мне лишние проблемы?
НЕ ЗАБУДЬТЕ! В отличие от обычной почты при отправке Боксберри отправитель должен иметь при себе паспорт!
Тарифы Боксберри немного выше обычных почтовых.
Да и теряется всякий смысл золотого правила торговли : сначала деньги, потом стулья "!
Уважаемая администрация! Делайте кнопу для продавцов - Отменить функцию "Безопасная сделка с доставкой" и продавцы вам будут благодарны, за ваше уважение к их мнению!
А, за покупателей переживать не нужно, они сами найдут самое выгодное предложение на этом аукционе либо на другом, не зависимо есть там доставка Боксберри или нет.
Спасибо!
С уважением, Zerater!
22 +22 -0
наверх