Предложение: снижать рейтинг пользователя за описание, не соответствующее товару.
Автор
Сообщение
25 сентября 2017
15:00
Хотя конечно бывает что люди ошибаются в выборе из выпадающего меню и например женские туфли выставляют как мужские, но такие редкость и если им об этом написать, то сразу исправляют и спасибо пишут.
Уважай покой окружающих или завтра твою мамку будет оперировать хирург, которому ТЫ не дал ни отдохнуть ни умную книжку почитать.
3
+3
-0
25 сентября 2017
16:02
В комплектующих / компьютеры в сборе и тд особенно бардак, 2 ядра указывают как 4 ядра по сортировке
Видеокарты с объемом 256-512 указывают 1гб, неисправные комплектующие указывают статус "б\у" и пишут в описании "неисправно"
Оставлял раз 10 жалобы, но лоты продолжают висеть, никакой борьбы не наблюдается с такими персонажами.
Идея супер, если многократно выставляются лоты с намеренными ошибками в хар-ках банить или понижать рейтинг.
Видеокарты с объемом 256-512 указывают 1гб, неисправные комплектующие указывают статус "б\у" и пишут в описании "неисправно"
Оставлял раз 10 жалобы, но лоты продолжают висеть, никакой борьбы не наблюдается с такими персонажами.
Идея супер, если многократно выставляются лоты с намеренными ошибками в хар-ках банить или понижать рейтинг.
10
+10
-0
25 сентября 2017
18:43
koller, Сколько выставляю лоты, ни разу не ошибался. Если есть какие то сомнения по работоспособности и нет возможности проверить то выставляешь как неисправное и в описании пишешь почему так выставлено, и как следствие никаких проблем при продаже.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
3
+3
-0
25 сентября 2017
19:42
У меня так потенциальные контрагенты умирают. Если позвали на апелляцию, и вижу неадекват от одной из сторон, добавляю её в бан. Подумываю также делать и с продаванами, которые вводят в заблуждение. Боюсь, что если по честному этим заняться, то большая доля потенциальных контрагентов сгинет для меня.
Введение в заблуждение покупателя (и не только это) бывает только в 2х случаях: 1.) потенциальный контрагент является наглым, 2.) потенциальный контрагент является глупым. Глупых нужно тыкнуть носом в правила, наглых штрафовать. Если глупый 2жды проявил глупость — эффективно будет, если засчитать за наглость.
Введение в заблуждение покупателя (и не только это) бывает только в 2х случаях: 1.) потенциальный контрагент является наглым, 2.) потенциальный контрагент является глупым. Глупых нужно тыкнуть носом в правила, наглых штрафовать. Если глупый 2жды проявил глупость — эффективно будет, если засчитать за наглость.
5
+6
-1
25 сентября 2017
20:20
l-luk, уважаемый а как быть комиссионным магазинам или ломбардам, которые здесь выкладывают лоты, через них потоком идут разные товары, разной направлености, и отследить функции всех лотов иногда просто не хватает времени но они приносят не малую прибыль сайту на рекламе и дополнительных опциях незабывайте 24ау это тоже чей то бизнес который должен преносить прибыль
-1
+1
-2
25 сентября 2017
21:07
asket1988,
Ломбард не проверяет функциональность товара при приемке? Редкостный бред, прогорит такой ломбард через неделю.
Ломбард не проверяет функциональность товара при приемке? Редкостный бред, прогорит такой ломбард через неделю.
6
+6
-0
25 сентября 2017
21:20
Речь идет вот о таких лотах ссылка ноутбук, матрица разбита, корпус поломан, но категория товара БУ. Именно о таких товарах речь, это мусор засоряющий поиск.
4
+4
-0
25 сентября 2017
23:36
krsk.au.ru/9956621/ вот нахрена заявлять бюджет в 10 лямов, если в кармане пятнаха?
Привееет, наглый найдёт другой способ, а глупость не лечится. Вообще никак.
aukenay, причём таких персонажей на других сайтах почти нет (точнее- почти не осталось)..
Привееет, наглый найдёт другой способ, а глупость не лечится. Вообще никак.
aukenay, причём таких персонажей на других сайтах почти нет (точнее- почти не осталось)..
3
+3
-0
26 сентября 2017
04:35
Предлагаю сразу таких садить за решетку. Рейтингом их не проймёшь
1
+4
-3
26 сентября 2017
05:25
Классный лот, при сталине такой фигни не было
4
+5
-1
26 сентября 2017
05:47
aleksandr_s, "при сталине такой фигни не было" - золотые слова !!!
-1
+1
-2
26 сентября 2017
06:26
Servikum, даёшь "тройки" из опытных пользователей!
6
+8
-2
26 сентября 2017
08:02
aleksandr_s, По аналогии с апелляцией Правил аукциона - 7 опытных - и пусть рассмотрят любое предложение от участников, которое вынесет на рассмотрение Администрация по собственной инициативе или наберет 50 плюсов в обсуждении по сайту. При этом результат голосования по сути будит рекомендацией для Администрации сайта. В случае большого количества несогласных - переголосование с другим составом "присяжных", но не чаще 1 раза в месяц. Кроме того для опытных в качестве ценза не только 50 баллов рейтинга, но и ограничение по количеству минусов: не более 5% от общего числа, 5 за календарный год, 2 за последний месяц. Возможно что-то еще, например - подтвержденный номер телефона и личное согласие на участие (галочка в личном профиле).
4
+4
-0
26 сентября 2017
08:14
Servikum, Согласен с вами, только надо чтоб на время жалобы лот на который она поступила автоматически был заморожен во избежания удаления или исправлений для справедливого вынесения решения, а также если такого образа жалобы поступили более 5 раз в год или 2 раз в месяц то бан аккаунта чтобы неповадно было
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
3
+3
-0
26 сентября 2017
08:21
Tehnic90, Согласен. Вообще я имел ввиду рассмотрение в более широком смысле - то есть любых актуальных вопросов, не только апелляции, но и других, которые наберут много голосов.
1
+1
-0
26 сентября 2017
08:36
Servikum, Это можно и ко всем применить, было бы не лишним)
А то лот выставлен, то в наличии нет, то предоплату хотят. Бывают случаи что надо идти навстречу продавцу и покупателю, но всему есть придел. Думаю администрация сайта не пойдет на такое как и на фильтр чтоб лоты магазинов и ломбардов отсеивать из поиска.
А то лот выставлен, то в наличии нет, то предоплату хотят. Бывают случаи что надо идти навстречу продавцу и покупателю, но всему есть придел. Думаю администрация сайта не пойдет на такое как и на фильтр чтоб лоты магазинов и ломбардов отсеивать из поиска.
Репутация самое важное, что тяжело заработать и легко испортить
2
+2
-0
26 сентября 2017
08:45
Предлагаю рейтинг обнулять. Когда у продавца рейтинг за сотню ему все равно на -1. Но сначала расстрелять, а потом рейтинг обнулить!
3
+4
-1
26 сентября 2017
08:48
А того кто выявил нарушителя! Награждать! +1 к социальной ответственности!
5
+5
-0
Сообщение удалено пользователем Cowon9
26 сентября 2017
09:05
l-luk, уважаемый а как быть комиссионным магазинам или ломбардам, которые здесь выкладывают лоты, через них потоком идут разные товары, разной направлености, и отследить функции всех лотов иногда просто не хватает времени но они приносят не малую прибыль сайту на рекламе и дополнительных опциях незабывайте 24ау это тоже чей то бизнес который должен преносить прибыль
Если отследить все функции не хватает времени, то зачем это делать? Не указывайте все функции, а только те, которые знаете и в которых уверены или проверили. Для выставления лота не обязательно разбираться во всех технических и прочих тонкостях (хотя, конечно, нормальный сотрудник ломбарда обязан это знать и уметь, иначе как он продаёт то, в чем не разбирается), как правило достаточно указать лишь основные и легко проверяемые свойства и функции. Всё остальное дополнительное должно описываться по принципу «не уверен — не заявляй».
Если отследить все функции не хватает времени, то зачем это делать? Не указывайте все функции, а только те, которые знаете и в которых уверены или проверили. Для выставления лота не обязательно разбираться во всех технических и прочих тонкостях (хотя, конечно, нормальный сотрудник ломбарда обязан это знать и уметь, иначе как он продаёт то, в чем не разбирается), как правило достаточно указать лишь основные и легко проверяемые свойства и функции. Всё остальное дополнительное должно описываться по принципу «не уверен — не заявляй».
4
+4
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться