Автор
Сообщение
28 июля 2017 12:01
halяva, Да будь она хоть трижды бездельником, ее недовольство вполне обосновано.
15 +17 -2

сообщение удалено

28 июля 2017 12:21
halяva, Ну на мой взгляд недовольство вполне себе обоснованно: нарушение правил. Нытья у автора я вообще не увидел, некоторые в теме отметились в два раза чаще чем она. Насчет денег нет, на аукционах побирается и халявщиков, мало того что ни за что оскорбили, так еще кто бы говорил (кому лень смотреть я проанализировал покупки halяva - практически все с рубля).
Мадам ничем не хуже продавца: она 400 рублей "зажала" выражаясь языком отдельных индивидуумов, так продавец то их тоже "зажал", не говоря уж про нарушение правил аукциона. Да что там правила, просто непорядочно поступил.
14 +16 -2
28 июля 2017 12:21
halяva, и никакие сомнительные правила сомнительных сайтов,которые лишь плодят халявщиков,не заставят его сделать иначе!! Так ты же сам любитель скупать всё по сто рублей
" Мы не можем быть уверены в том,что нам есть ради чего жить,пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь..." Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна.
15 +16 -1
28 июля 2017 12:23
Обычное дело. Добавим продавца в перечень неблагонадежных барыг, с которыми не стоит иметь дело.
12 +14 -2
28 июля 2017 12:23
sanches1500,
стикер:Класс
5 +7 -2
28 июля 2017 12:37
sanches1500, разница лишь в том,что если МНЕ НЕ ПРОДАДУТ ЗА 100 РУБЛЕЙ-Я НА ВСЕЬ САЙТ ОРАТЬ НЕ БУДУ,что тут нарушают правила и не продают мне за 100 рублей! вот и бездельников еще прибавилось-мои сделки смотреть)да ради бога,речь тут не обо мне так-то
-12 +2 -14

Сообщение удалено пользователем vitikes

28 июля 2017 13:12
halяva, Есть поговорка про соринку и бревно.Очень она тебе подходит.
" Мы не можем быть уверены в том,что нам есть ради чего жить,пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь..." Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна.
12 +14 -2
28 июля 2017 13:43
sanches1500, да какие поговорки- просто малолетка сайтом ошиблась
10 +10 -0
28 июля 2017 14:11