камера для велосипеда, часть 2 - переход с "велониппеля" на "обычный машинный ниппель"
Автор
Сообщение
добрый день, господа коллеги!
предлагаю обсудить сабдж!
есть "велониппель"
плюсы
- нормально стопорится контрогайкой
и... пожалуй плюсы на этом заканчиваются (дополните меня, если я не прав)
минусы
- особенный/специфичный "товар", например из всех камер на нашем укционе, пожалуй только 1 процент составляют камеры с велониппелем, учитывая, что диаметр/тип камер имеет дост. широкий разброс - то приобрести "нужную" камеру очень сомнительно "вот так вот" - пошел и взял (короче - их однозначно меньше)
- сам ниппель не стопорится контрогайкой (можно спорить, но по моему - это минус)
далее, плюсы обычного "машинного" ниппеля
- распространенность!!!
- есть российские камеры (судя по "моим" данным, полученным из "рук в руки" от знакомых и форумов) - то можно попробовать "найти" нормальные, еще не испорченным/не упрощенным до "срани" техпроцессом - т.е. с нормальной резиной...
(я тут просто задумался - что все таки значит НОРМАЛЬНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЗИНА на камерах - я с 2000 года гоняю на велике, и камеры держали на ...ЯТЬ все это время, не пробивались, не подтравливали - накачивал только в начале сезона, потом на зиму спускал... гонял на всяких "атмосферах" и на почти спущенных и на космически "надутых" - все им было нипочем !!!)
итак, задумываюсь над миграцией на "обычный машинный ниппель", но, есть опасения - возможно ли вообще и безопасно ли (не переломится ли рама колеса - уж больно она узкая у меня, по сравнению с "нормальным" великом у "остальной родни")
велик Wheeler 29 Pro - в "старой доброй" комплектации
ИТАК, кто что скажет по этому поводу? может кто уже успешно "эмигрировал" итд, высказывайтесь
заранее спасибо
предлагаю обсудить сабдж!
есть "велониппель"
плюсы
- нормально стопорится контрогайкой
и... пожалуй плюсы на этом заканчиваются (дополните меня, если я не прав)
минусы
- особенный/специфичный "товар", например из всех камер на нашем укционе, пожалуй только 1 процент составляют камеры с велониппелем, учитывая, что диаметр/тип камер имеет дост. широкий разброс - то приобрести "нужную" камеру очень сомнительно "вот так вот" - пошел и взял (короче - их однозначно меньше)
- сам ниппель не стопорится контрогайкой (можно спорить, но по моему - это минус)
далее, плюсы обычного "машинного" ниппеля
- распространенность!!!
- есть российские камеры (судя по "моим" данным, полученным из "рук в руки" от знакомых и форумов) - то можно попробовать "найти" нормальные, еще не испорченным/не упрощенным до "срани" техпроцессом - т.е. с нормальной резиной...
(я тут просто задумался - что все таки значит НОРМАЛЬНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЗИНА на камерах - я с 2000 года гоняю на велике, и камеры держали на ...ЯТЬ все это время, не пробивались, не подтравливали - накачивал только в начале сезона, потом на зиму спускал... гонял на всяких "атмосферах" и на почти спущенных и на космически "надутых" - все им было нипочем !!!)
итак, задумываюсь над миграцией на "обычный машинный ниппель", но, есть опасения - возможно ли вообще и безопасно ли (не переломится ли рама колеса - уж больно она узкая у меня, по сравнению с "нормальным" великом у "остальной родни")
велик Wheeler 29 Pro - в "старой доброй" комплектации
ИТАК, кто что скажет по этому поводу? может кто уже успешно "эмигрировал" итд, высказывайтесь
заранее спасибо
че не понятно, пиши в личку, там будет проще добавить в черный список
-2
+0
-2
07 сентября 2016
00:04
###!!! ADD !!!###
дополнение, это все выкусы с инета, возможно, пригодится нашему брату
--> CUT BEGIN
Расточка отверстия вело нипель(Presta) под автомобильный нипель (Schrader)
универсальный переходник Преста-Шредер делается за 5 минут из старой камеры со Шредером
Преста - велониппель
Шредер - автониппель
Кстати! Те же мавики у себя в мануалах английским по белому пишут с восклицательным знаком "ни в коем случае не рассверливайте обода".
Ну вообще, с точки зрения прочности сверлить узкий кантрийный обод - только карму портить. С другой стороны, о случаях поломки ободов по дырке от вентиля я не слышал, т.е. все же запас прочности остается нормальный. Сам сверлил ДТ 4.1.
На одном из форумов (непомню каком) наблюдал процветающие в их рядах явление модиннга как рассверливание ободов, посеридине между спицами высверливаю отверстия диаметром 5-6 мм, как сказано таким образом очень сильно уменьшается вес и выглядит прикольно, вроде даже в таком случае обода у них неломались, либо сообщить о поломке уже было некому, сверлили там обычные КК обода
Подсмотрели у триальщиков. Обода для триала есть со штатными дырками. Но там обод шириной миллиметров 30, а отверстия диаметром около 20мм.
1. Ключевая разница в том, что велониппель гораздо быстрее и легче накачивать.
2. Второе - сверхлегкие камеры делают только с велониппелями, потому что гоночные, а для гонок надо п.1.
Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог
меня больше привлекает использование автомобильных нипелей
велониппель лучше. У шредера при надевании насоса отжимается пипка и давление удерживается только клапаном насоса. А он обычно хреновый и травит. Велониппель же не отжимается. (по моему - похуй)
Сверлил неоднократно и себе и корешам, в крыму одолжили сверло 8,5 у татар знакомых и рассверлили, ничего не сложилось
КО намекает, что если есть версия данного обода под шредер, то рассверлить вело-версию можно без каких-либо страхов.
по теме:c рассверлеными ободами 5 лет откатал.все нормуль.
Через шредер можно герметик залить ?
->
Конечно. Через Престу сложнее, но тоже можно.
кто-то и просверлит - ничего не случится с ободом абсолютно.
-->
до момента пока не начнет колхозить безкамерку - Вот тогда и начнутся проблемы
-->
Под шредер вроде делают бескамерные соски. Но некоторые обода (мавик например) нельзя рассверлить под шредер, чтобы туда потом хоть как-то что-то встало
тоже просверлил свой обод,не забудь края обработать наждачкой и обсыпать тальком,шоб ниппель не порезать
--> CUT END
дополнение, это все выкусы с инета, возможно, пригодится нашему брату
--> CUT BEGIN
Расточка отверстия вело нипель(Presta) под автомобильный нипель (Schrader)
универсальный переходник Преста-Шредер делается за 5 минут из старой камеры со Шредером
Преста - велониппель
Шредер - автониппель
Кстати! Те же мавики у себя в мануалах английским по белому пишут с восклицательным знаком "ни в коем случае не рассверливайте обода".
Ну вообще, с точки зрения прочности сверлить узкий кантрийный обод - только карму портить. С другой стороны, о случаях поломки ободов по дырке от вентиля я не слышал, т.е. все же запас прочности остается нормальный. Сам сверлил ДТ 4.1.
На одном из форумов (непомню каком) наблюдал процветающие в их рядах явление модиннга как рассверливание ободов, посеридине между спицами высверливаю отверстия диаметром 5-6 мм, как сказано таким образом очень сильно уменьшается вес и выглядит прикольно, вроде даже в таком случае обода у них неломались, либо сообщить о поломке уже было некому, сверлили там обычные КК обода
Подсмотрели у триальщиков. Обода для триала есть со штатными дырками. Но там обод шириной миллиметров 30, а отверстия диаметром около 20мм.
1. Ключевая разница в том, что велониппель гораздо быстрее и легче накачивать.
2. Второе - сверхлегкие камеры делают только с велониппелями, потому что гоночные, а для гонок надо п.1.
Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог
меня больше привлекает использование автомобильных нипелей
велониппель лучше. У шредера при надевании насоса отжимается пипка и давление удерживается только клапаном насоса. А он обычно хреновый и травит. Велониппель же не отжимается. (по моему - похуй)
Сверлил неоднократно и себе и корешам, в крыму одолжили сверло 8,5 у татар знакомых и рассверлили, ничего не сложилось
КО намекает, что если есть версия данного обода под шредер, то рассверлить вело-версию можно без каких-либо страхов.
по теме:c рассверлеными ободами 5 лет откатал.все нормуль.
Через шредер можно герметик залить ?
->
Конечно. Через Престу сложнее, но тоже можно.
кто-то и просверлит - ничего не случится с ободом абсолютно.
-->
до момента пока не начнет колхозить безкамерку - Вот тогда и начнутся проблемы
-->
Под шредер вроде делают бескамерные соски. Но некоторые обода (мавик например) нельзя рассверлить под шредер, чтобы туда потом хоть как-то что-то встало
тоже просверлил свой обод,не забудь края обработать наждачкой и обсыпать тальком,шоб ниппель не порезать
--> CUT END
че не понятно, пиши в личку, там будет проще добавить в черный список
-2
+0
-2
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться