Краснодар
Автор
Сообщение
сообщение удалено
13 июня 2017
06:44
Цены на жилье там не сильно меньше. Мониторю рынок недвижимости, ни как не найду себе варианта нормального.
Рынок труда то же такой же. Особой разницы не вижу. Но это через интернет.
Значит, если ты не высококлассный специалист, то будет просадка по ЗП и больше шансов попасть в шаражку. Так что к выбору работы надо подойти тщательно и продумано.
Как, кстати, и с выбором направления деятельности для предпринимателей.
Рынок труда то же такой же. Особой разницы не вижу. Но это через интернет.
Значит, если ты не высококлассный специалист, то будет просадка по ЗП и больше шансов попасть в шаражку. Так что к выбору работы надо подойти тщательно и продумано.
Как, кстати, и с выбором направления деятельности для предпринимателей.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
-1
+0
-1
06 февраля 2018
06:20
Итог поездки туда.
Плюсы.
1. Там тепло.
Все, плюсы кончились.
Из минусов.
Там плотность населения высокая. Спрос на недвижимость высокий.
Если не заниматься сельским хозяйством, то там делать не чего. Либо на бюджет (врачи, учителя, прочее). Но на бюджет там желающих много, туда приток людей постоянный. Бизнес весь давно поделен, конкуренция высокая, методы борьбы специфические. От вооруженных нападений до полного административного давления и выдавливания с рынка. Если нет связей в администрации и(или) в силовых структурах - будет тяжело.
Туда хорошо ехать военным и прочим силовым пенсионерам с пенсиями 20-25 тысяч и выше. Всем прочим будет один плюс: экономия на зимней куртке.
Да, свет там дороже раз в 5 чем у нас. 5-6 рублей за кВт в городах. Продукты стоят столько же. Реально. Летом на базаре брал персики по 130, теща звонила, говорила в Красноярске купила персики по 130. Хлеб, молоко, масло, крупы - те же деньги. Мы на обратную дорогу там закупались. Это не курортный город, в глубине края. В прибрежных городах цены совсем другие и сравнивать смысла нет.
Бензин дороже. Были в июле-августе 2017. У нас бенз 92 стоил 35, там 38-41. А бенз нам был критичный и важный ресурс. мы на машине туда ездили.
В общем не вижу там плюсов кроме тепла.
Плюсы.
1. Там тепло.
Все, плюсы кончились.
Из минусов.
Там плотность населения высокая. Спрос на недвижимость высокий.
Если не заниматься сельским хозяйством, то там делать не чего. Либо на бюджет (врачи, учителя, прочее). Но на бюджет там желающих много, туда приток людей постоянный. Бизнес весь давно поделен, конкуренция высокая, методы борьбы специфические. От вооруженных нападений до полного административного давления и выдавливания с рынка. Если нет связей в администрации и(или) в силовых структурах - будет тяжело.
Туда хорошо ехать военным и прочим силовым пенсионерам с пенсиями 20-25 тысяч и выше. Всем прочим будет один плюс: экономия на зимней куртке.
Да, свет там дороже раз в 5 чем у нас. 5-6 рублей за кВт в городах. Продукты стоят столько же. Реально. Летом на базаре брал персики по 130, теща звонила, говорила в Красноярске купила персики по 130. Хлеб, молоко, масло, крупы - те же деньги. Мы на обратную дорогу там закупались. Это не курортный город, в глубине края. В прибрежных городах цены совсем другие и сравнивать смысла нет.
Бензин дороже. Были в июле-августе 2017. У нас бенз 92 стоил 35, там 38-41. А бенз нам был критичный и важный ресурс. мы на машине туда ездили.
В общем не вижу там плюсов кроме тепла.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
3
+4
-1
06 февраля 2018
13:20
А воздух? А море? А архитектура? А вечнозеленые аллеи и парки по всему городу? А в станицах, вы заезжали в станицы? любой хутор поопрятней любой из наших деревень. Не так ли?
Электромотоциклы из Китая под заказ
1
+2
-1
09 февраля 2018
18:20
Воздух. Не знаю, в Краснодаре такая же гарь, а вне и у нас хорошо с воздухом.
Летом там пыль, у нас воздух в деревнях чище.
Архитектура. У нас города старее и красивее.
Тепло там, да. Это я уже писал.
Конечно же я заезжал в станицы. Как там еще ездить, не по степи же. Я принципиальной разницы не увидел. Отопление у них там газом, угольной сажи нет, это да. Дома такие же. У кого есть деньги или кредиты - забор из профиля, крыша металлическая. У кого нет - шифер во мху.
Разнообразие в сельских домах там больше. У них из кирпича все дома, у нас деревянные.
Но. Жить вам там не с архитектуры. Средства пропитания вы добывать будете не из воздуха и не из вечнозеленых аллей.
Летом там пыль, у нас воздух в деревнях чище.
Архитектура. У нас города старее и красивее.
Тепло там, да. Это я уже писал.
Конечно же я заезжал в станицы. Как там еще ездить, не по степи же. Я принципиальной разницы не увидел. Отопление у них там газом, угольной сажи нет, это да. Дома такие же. У кого есть деньги или кредиты - забор из профиля, крыша металлическая. У кого нет - шифер во мху.
Разнообразие в сельских домах там больше. У них из кирпича все дома, у нас деревянные.
Но. Жить вам там не с архитектуры. Средства пропитания вы добывать будете не из воздуха и не из вечнозеленых аллей.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
1
+2
-1
09 февраля 2018
19:03
SLAVENTUSSS, А в станицах...
Кущёвских то?
Кущёвских то?
0
+1
-1
05 марта 2018
09:08
Я вспомнил плюс Краснодарского края.
Вот:
Квас вкусный. Да.
Вот:
Квас вкусный. Да.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
1
+1
-0
05 мая 2018
07:55
Вдруг кому интересно будет. Поездка была 24.07 - 22.08.18. Текст написан 11 октября 2017.
Навигация и прочие средства: радар-детектор, регистратор с записью скорости и предупреждением о превышении заданного ограничения (у меня стояло 80), система громкой связи в автомобиле (блютуз) для разговоров по мобильнику без рук, Яндекс.Навигатор на телефоне, телефон в держателе на панели. На прицепе беспроводная камера заднего вида, на салонном зеркале в машине монитор, на который подается картинка с камеры.
Я не в отпуске, работаю с ноутбука через интернет с мобильника.
Маршрут туда:
1 день. Красноярск-Мариинск.
Ночевка Мариинск. Свет от инвертора, интернет нормальный.
Еду 70-80. Дальнобои меня обгоняют. машина может быстрее, но с прицепом нельзя, дороги плохие. Мне комфортно 80. Регистратор настроен пищать при 81 и выше. Еду 80.
2 день. Мариинск - Новосибирск.
Ночевали на стоянке дальнобоев под Новосибирском. Вода платная. Поняли, что канистра 20 литров нам не удобная. На день хватает 5 литров за глаза, а ходить наполнять канистру 20 литров сложно, 5 литровая проще. Решаем, что 20 литровая у нас будет для технических нужд, а питьевую буду набирать в 5 литровую.
3 день. Новосибирск - Омск.
Отличная стоянка не доезжая 50 км до Омска. Все понравилось. Свет на столбах. Душ. Есть кафе, но мы готовили сами.
4 день. Омск-Курган.
От Омска едем сначала на север на Тюмень до Ишима, там сворачиваем на Бердюжье и оттуда на Курган.
В Ишиме после АЗС я ошибаюсь на развязке и еду прямо. Навигатор ведет через населенный пункт, по ужасной дороге под ЖД мостом мимо то какой-то зоны.
В Курган не заезжаем.
Ночевка за Курганом. Тут была наша ошибка. Мы решили проехать крупный город и за ним искать стоянки. Проехали Курган и стоянок нет. Ночевали на АЗС Газпром. Первые проблемы с интернетом.
5 день. Курган-Уфа.
Челябинск обходим по объездной, он где-то на горизонте справа. Ужасные мосты на развязках: в провалах асфальта торчат арматурины. Убеждаемся окончательно, что в темноте ездить не будем.
Сразу после Челябинска остановили ГИБДД. Моя цитата из общения в телеграме:
Гаец тормознул. Пугал арестом прицепа. Потом пугал арестоп на 10 суток меня лично и штрафом 15 тыр. Пооом тянул время. В итоге отдал доки. Хотел что бы я вышел из машины и открыл багажник.
Автострада. 10 км (замеряли на обратном пути). На автостраде шел 90 легко. Машина могла бы и быстрее. Но ПДД. Да и не хотелось быстрее.
Потом Урал. Я так понимаю, южная дорога через Урал. Горы не серьезные. После Саян их можно и не заметить Красоты, опять же, в Саянах красивее. Тянигусы моя Нексия с прицепом брала легко.
На спуске с Урала огромная пробка на встречу. Не один десяток километров. ГИБДД стоят на обочинах, в дорожные процессы не вмешиваются. Много машин едут по встречке.
Уфу объехали по объездной. Шикарная дорога. Широкая, ровная.
Ночевали у придорожной гостиницы. Первое знакомство с не знакомой фауной: приходил в гости ежик. Но его спугнули.
Интернета нет.
6 день. Уфа - Саратов.
Под Самарой остановил инспектор. Попросил открыть прицеп. Сказал, что попадались ему те, кто в прицепе-даче возил людей. Я ему даже показал прицеп.
Через Самару и Жигули на правый берег. Навигатор повел на юг, но мы развернулись, испугавшись плохой дороги, и поехали через Жигули. Оказалось, что навигатору надо было верить. На плотине ремонт и пробища. Жара за 40.
Таких идиотов-водителей и ни когда ни где не видел. Режут, прижимаются в пробке. Один раз дочка (сидела на месте штурмана) выразила опасение, мол сейчас стукнемся с соседней машины. Я ответил: "да пусть шоркнет, в чем вопрос? Виноват он будет. А мы пока ГИБДД ждать будем хоть детей покормим". У того водителя то же окна открыты были, услышал, аж головой дернул. Но и лезть перестал. В пробке ползем долго и медленно. На плотине поехали, Волгу там не видно. Короче одно разочарование, я-то думал своим Волгу показать.
Потом мимо Сызрани и на юг, на Саратов.
Ночевали в придорожной стоянке дальнобоев. 200 км до Саратова. Там красивый сад с минизоопарком. Белка. Птицы какие-то. И шикарно красивая подсветка деревьев. Жена первый раз увидела южные цветы.
Вода до 5 литров бесплатно. Набрал вечером и утром в баклажку 4 л из-под кваса.
Интернета нет.
7 день. Саратов-Волгоград.
Сказать, что под Волгоградом нет дорог - ни чего не сказать. Это ужос.
Посещение Сталинграда было обязательным пунктом. Не доезжая примерно 150 км остановились на стоянке. Душ. После ужасных дорог хотелось отдыха. Душ взбодрил. Там увидели туалет. Обычный - 20 руб. ВИП - 30 руб. Что такое ВИП не знаю, ограничились обычным.
Из-за медленной скорости решаем в Сталинграде ограничиться посещением Мамаева Кургана. Приехали уже после обеда. Крутанулись (ога, это с прицепом длиной больше 5 метров) на парковке, встали. Коляску достали с верхнего багажника и пошли гулять.
Часов в 6 вечера поехали дальше. Планировали выехать из города и всать на первой же стоянке. Ога. Город длинющий. Выезжали из него по какому-то дачному массиву. Темно. Дорога узкая. Еду 40-50. Дачи же. На выезде из города тормозят на посту. Нашли не горящую подсветку номера на машине. Единственный штраф, оплатил через гос.услуги 250 руб.
На ночь встали на обочине метрах в 500 от поста перед перекрестком. Ужин и спать. Рядом на обочине машины стояли. Люди спали в них. Было искренне их жаль. Мы-то спим на полноценных спальных местах, на диванах. Ну ладно.
8 день. Волгоград - друзья, баня и шашлык.
Жена в шоке от щитов вдоль дорог: "Внимание! Частые случаи ограблений. Ночевки только на охраняемых стоянках". Еще в большем шоке она была когда поняла, что от Волгограда мы отъехали уже далеко, а ни одной стоянке не было.
Рано утром на пустынной дороге встречные Жигули чуть не прилетели нам в лоб. Ее кидануло по дороге, занесло. Благо скорость у меня не большая, я оттормозился и разъехались.
Дороги так же ужасные. Караул.
А въехали в Краснодарский край - там дороги шикарные. Но много свекловозов. Сахарную свеклу везут без тентов, машины перегруженные. За таким ехать плохо и опасно. Но обгонять мне сложно.
Тут писать подробно маршрут не вижу смысла. Отмечу только шикарную дорогу от Кропоткина на юг на Моздок.
Нам нужно было к друзьям, ехали по навигатору.
Потом, через день, уже с друзьями, поехали на косу Долгую. Ейский район. Там шикарно.
Оттуда в Лермонтово. Дорога хорошая. Но только до Кавказа. пересекли Кавказский хребет - дорога уже узкая. На Джубге пробка 7 км. В Лермонтово ужасный пляж, больше туда не поедем. Надо искать другие места.
Потом вернулись к друзьям домой. Провел разведку на тему жилья.
1. Есть саманные дома. Продают чуть дешевле кирпичных.
2. У крипичных домов те же проблемы, что и в Сибири - трещины в фундаменте, в стенах.
3. Газом топить дешевле и проще чем у нас тут углем.
4. Цены на жилье такие же, как в Красноярске и пригороде.
5. Норм.дом можно купить в пределах 3 миллионов.
6. Цены на побережье просто не приличные.
Фрукты растут на улице. Для моих это было шоком. Как? Сливы? Вот так вот на улице? И что, можно сорвать и съесть? И алчу?
Персики на рынке 130 кг. Теща в тот же день по телефону сказала. что в Красноярске она купила персики в магазине по 130 руб за килограмм.
Арбузы 10 за кг. Это для меня было шоком. Когда я был в С.Азии там дыни и арбузы ник то на кг не продавал. Поштучно.
Дыни 50-60.
Квас вкусный. 12 руб стаканчик.
Молоко, хлеб и все такое прочее те же цены, что и в Красноярске.
Масло поменял за 2600.
По работе не совсем понятно. Вроде моя ниша пустая, но это пока не проверено.
Путь обратно опишу кратко:
Волгоград (ночевали в городе на автостоянке) - Саратов-Энегельс (тут ошибку сделали и уехали на левый берег Волги) - ужасные дороги. Просто ужасные. Если мне кто-то скажет, что у него плохие дороги, я отвечу: проедь от Энгельса до Пугачева, а потом говори. Не доезжая до Самары на объездной свернули на восток - Уфа - Урал - Челябинск - Курган - Бердюжье - Ишим - Омск - Новосибирск - Кемерово (объезжали пробку по навигатору по грунтовке какой-то в черте города)- Мариинск - Красноярск.
Итог:
к морям ездить можно. И нужно.
Азовское море чуть холоднее, но чище.
Черное море теплое, прозрачное. И грязное. Особенно к обеду и позже.
Дорог не надо бояться.
Не надо бояться ГИБДД. Если, конечно, ни чего не нарушаешь.
Заезжать в крупные города нет смысла. Исключение Кемерово и Волгоград.
Ночевать надо на стоянках дальнобоях.
Идиотов на дороге хватает везде, но они далеко от крупных городов не водятся.
Мы поедем еще в Краснодарский край, но надо поменять машину (тесно в Нексии и нужна проходимость для подъезду на пляжи).
Переезжать в Краснодарский край нужно. Но надо уговаривать жену, которая не хочет отрываться от родных. Я теперь добавлю: и найти источник средств. работу, бизнес. с этим сложности будут.
Фото много, но не знаю куда и как их залить. Стыдобище, сапожник без сапог, я без хранилища сетевого
Навигация и прочие средства: радар-детектор, регистратор с записью скорости и предупреждением о превышении заданного ограничения (у меня стояло 80), система громкой связи в автомобиле (блютуз) для разговоров по мобильнику без рук, Яндекс.Навигатор на телефоне, телефон в держателе на панели. На прицепе беспроводная камера заднего вида, на салонном зеркале в машине монитор, на который подается картинка с камеры.
Я не в отпуске, работаю с ноутбука через интернет с мобильника.
Маршрут туда:
1 день. Красноярск-Мариинск.
Ночевка Мариинск. Свет от инвертора, интернет нормальный.
Еду 70-80. Дальнобои меня обгоняют. машина может быстрее, но с прицепом нельзя, дороги плохие. Мне комфортно 80. Регистратор настроен пищать при 81 и выше. Еду 80.
2 день. Мариинск - Новосибирск.
Ночевали на стоянке дальнобоев под Новосибирском. Вода платная. Поняли, что канистра 20 литров нам не удобная. На день хватает 5 литров за глаза, а ходить наполнять канистру 20 литров сложно, 5 литровая проще. Решаем, что 20 литровая у нас будет для технических нужд, а питьевую буду набирать в 5 литровую.
3 день. Новосибирск - Омск.
Отличная стоянка не доезжая 50 км до Омска. Все понравилось. Свет на столбах. Душ. Есть кафе, но мы готовили сами.
4 день. Омск-Курган.
От Омска едем сначала на север на Тюмень до Ишима, там сворачиваем на Бердюжье и оттуда на Курган.
В Ишиме после АЗС я ошибаюсь на развязке и еду прямо. Навигатор ведет через населенный пункт, по ужасной дороге под ЖД мостом мимо то какой-то зоны.
В Курган не заезжаем.
Ночевка за Курганом. Тут была наша ошибка. Мы решили проехать крупный город и за ним искать стоянки. Проехали Курган и стоянок нет. Ночевали на АЗС Газпром. Первые проблемы с интернетом.
5 день. Курган-Уфа.
Челябинск обходим по объездной, он где-то на горизонте справа. Ужасные мосты на развязках: в провалах асфальта торчат арматурины. Убеждаемся окончательно, что в темноте ездить не будем.
Сразу после Челябинска остановили ГИБДД. Моя цитата из общения в телеграме:
Гаец тормознул. Пугал арестом прицепа. Потом пугал арестоп на 10 суток меня лично и штрафом 15 тыр. Пооом тянул время. В итоге отдал доки. Хотел что бы я вышел из машины и открыл багажник.
Автострада. 10 км (замеряли на обратном пути). На автостраде шел 90 легко. Машина могла бы и быстрее. Но ПДД. Да и не хотелось быстрее.
Потом Урал. Я так понимаю, южная дорога через Урал. Горы не серьезные. После Саян их можно и не заметить Красоты, опять же, в Саянах красивее. Тянигусы моя Нексия с прицепом брала легко.
На спуске с Урала огромная пробка на встречу. Не один десяток километров. ГИБДД стоят на обочинах, в дорожные процессы не вмешиваются. Много машин едут по встречке.
Уфу объехали по объездной. Шикарная дорога. Широкая, ровная.
Ночевали у придорожной гостиницы. Первое знакомство с не знакомой фауной: приходил в гости ежик. Но его спугнули.
Интернета нет.
6 день. Уфа - Саратов.
Под Самарой остановил инспектор. Попросил открыть прицеп. Сказал, что попадались ему те, кто в прицепе-даче возил людей. Я ему даже показал прицеп.
Через Самару и Жигули на правый берег. Навигатор повел на юг, но мы развернулись, испугавшись плохой дороги, и поехали через Жигули. Оказалось, что навигатору надо было верить. На плотине ремонт и пробища. Жара за 40.
Таких идиотов-водителей и ни когда ни где не видел. Режут, прижимаются в пробке. Один раз дочка (сидела на месте штурмана) выразила опасение, мол сейчас стукнемся с соседней машины. Я ответил: "да пусть шоркнет, в чем вопрос? Виноват он будет. А мы пока ГИБДД ждать будем хоть детей покормим". У того водителя то же окна открыты были, услышал, аж головой дернул. Но и лезть перестал. В пробке ползем долго и медленно. На плотине поехали, Волгу там не видно. Короче одно разочарование, я-то думал своим Волгу показать.
Потом мимо Сызрани и на юг, на Саратов.
Ночевали в придорожной стоянке дальнобоев. 200 км до Саратова. Там красивый сад с минизоопарком. Белка. Птицы какие-то. И шикарно красивая подсветка деревьев. Жена первый раз увидела южные цветы.
Вода до 5 литров бесплатно. Набрал вечером и утром в баклажку 4 л из-под кваса.
Интернета нет.
7 день. Саратов-Волгоград.
Сказать, что под Волгоградом нет дорог - ни чего не сказать. Это ужос.
Посещение Сталинграда было обязательным пунктом. Не доезжая примерно 150 км остановились на стоянке. Душ. После ужасных дорог хотелось отдыха. Душ взбодрил. Там увидели туалет. Обычный - 20 руб. ВИП - 30 руб. Что такое ВИП не знаю, ограничились обычным.
Из-за медленной скорости решаем в Сталинграде ограничиться посещением Мамаева Кургана. Приехали уже после обеда. Крутанулись (ога, это с прицепом длиной больше 5 метров) на парковке, встали. Коляску достали с верхнего багажника и пошли гулять.
Часов в 6 вечера поехали дальше. Планировали выехать из города и всать на первой же стоянке. Ога. Город длинющий. Выезжали из него по какому-то дачному массиву. Темно. Дорога узкая. Еду 40-50. Дачи же. На выезде из города тормозят на посту. Нашли не горящую подсветку номера на машине. Единственный штраф, оплатил через гос.услуги 250 руб.
На ночь встали на обочине метрах в 500 от поста перед перекрестком. Ужин и спать. Рядом на обочине машины стояли. Люди спали в них. Было искренне их жаль. Мы-то спим на полноценных спальных местах, на диванах. Ну ладно.
8 день. Волгоград - друзья, баня и шашлык.
Жена в шоке от щитов вдоль дорог: "Внимание! Частые случаи ограблений. Ночевки только на охраняемых стоянках". Еще в большем шоке она была когда поняла, что от Волгограда мы отъехали уже далеко, а ни одной стоянке не было.
Рано утром на пустынной дороге встречные Жигули чуть не прилетели нам в лоб. Ее кидануло по дороге, занесло. Благо скорость у меня не большая, я оттормозился и разъехались.
Дороги так же ужасные. Караул.
А въехали в Краснодарский край - там дороги шикарные. Но много свекловозов. Сахарную свеклу везут без тентов, машины перегруженные. За таким ехать плохо и опасно. Но обгонять мне сложно.
Тут писать подробно маршрут не вижу смысла. Отмечу только шикарную дорогу от Кропоткина на юг на Моздок.
Нам нужно было к друзьям, ехали по навигатору.
Потом, через день, уже с друзьями, поехали на косу Долгую. Ейский район. Там шикарно.
Оттуда в Лермонтово. Дорога хорошая. Но только до Кавказа. пересекли Кавказский хребет - дорога уже узкая. На Джубге пробка 7 км. В Лермонтово ужасный пляж, больше туда не поедем. Надо искать другие места.
Потом вернулись к друзьям домой. Провел разведку на тему жилья.
1. Есть саманные дома. Продают чуть дешевле кирпичных.
2. У крипичных домов те же проблемы, что и в Сибири - трещины в фундаменте, в стенах.
3. Газом топить дешевле и проще чем у нас тут углем.
4. Цены на жилье такие же, как в Красноярске и пригороде.
5. Норм.дом можно купить в пределах 3 миллионов.
6. Цены на побережье просто не приличные.
Фрукты растут на улице. Для моих это было шоком. Как? Сливы? Вот так вот на улице? И что, можно сорвать и съесть? И алчу?
Персики на рынке 130 кг. Теща в тот же день по телефону сказала. что в Красноярске она купила персики в магазине по 130 руб за килограмм.
Арбузы 10 за кг. Это для меня было шоком. Когда я был в С.Азии там дыни и арбузы ник то на кг не продавал. Поштучно.
Дыни 50-60.
Квас вкусный. 12 руб стаканчик.
Молоко, хлеб и все такое прочее те же цены, что и в Красноярске.
Масло поменял за 2600.
По работе не совсем понятно. Вроде моя ниша пустая, но это пока не проверено.
Путь обратно опишу кратко:
Волгоград (ночевали в городе на автостоянке) - Саратов-Энегельс (тут ошибку сделали и уехали на левый берег Волги) - ужасные дороги. Просто ужасные. Если мне кто-то скажет, что у него плохие дороги, я отвечу: проедь от Энгельса до Пугачева, а потом говори. Не доезжая до Самары на объездной свернули на восток - Уфа - Урал - Челябинск - Курган - Бердюжье - Ишим - Омск - Новосибирск - Кемерово (объезжали пробку по навигатору по грунтовке какой-то в черте города)- Мариинск - Красноярск.
Итог:
к морям ездить можно. И нужно.
Азовское море чуть холоднее, но чище.
Черное море теплое, прозрачное. И грязное. Особенно к обеду и позже.
Дорог не надо бояться.
Не надо бояться ГИБДД. Если, конечно, ни чего не нарушаешь.
Заезжать в крупные города нет смысла. Исключение Кемерово и Волгоград.
Ночевать надо на стоянках дальнобоях.
Идиотов на дороге хватает везде, но они далеко от крупных городов не водятся.
Мы поедем еще в Краснодарский край, но надо поменять машину (тесно в Нексии и нужна проходимость для подъезду на пляжи).
Переезжать в Краснодарский край нужно. Но надо уговаривать жену, которая не хочет отрываться от родных. Я теперь добавлю: и найти источник средств. работу, бизнес. с этим сложности будут.
Фото много, но не знаю куда и как их залить. Стыдобище, сапожник без сапог, я без хранилища сетевого
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
4
+5
-1
08 мая 2018
14:07
Fduch, Переезжать в Краснодарский край нужно. Но надо уговаривать жену, которая не хочет отрываться от родных
Конкретная такая правда жизни
Конкретная такая правда жизни
0
+0
-0
08 мая 2018
14:12
Gizmo15,
и сколько таких переехало, все здесь продало за дешево и потом обратно приехавших?
да пачками.
там работы то нет.
и сколько таких переехало, все здесь продало за дешево и потом обратно приехавших?
да пачками.
там работы то нет.
2
+2
-0
08 мая 2018
14:55
sitall, Кому работы нет, а кому - кто ищет тот всегда найдёт
Я бы тут вообще ничего не продавал какое то время. Мало ли действительно что произойдет
Я бы тут вообще ничего не продавал какое то время. Мало ли действительно что произойдет
-1
+1
-2
29 июня 2018
17:29
SLAVENTUSSS,
А воздух? А море? А архитектура?
в Краснодаре есть море ?
не более чем в Красноярске
Скорей бы уж это пекло закончилось. Думал сегодня дождь будет, а он 3 минуты покапал и свалил из города.
Не понимаю людей, желающих переехать в Краснодар по причине "там тепло"....
Там небось покруче чем у нас жарит, если бы все лето так жарило , я бы от такой погоды просто сдох.
А воздух? А море? А архитектура?
в Краснодаре есть море ?
не более чем в Красноярске
Скорей бы уж это пекло закончилось. Думал сегодня дождь будет, а он 3 минуты покапал и свалил из города.
Не понимаю людей, желающих переехать в Краснодар по причине "там тепло"....
Там небось покруче чем у нас жарит, если бы все лето так жарило , я бы от такой погоды просто сдох.
1
+4
-3
30 июня 2018
16:43
Поехали с женой путешествовать)) много писать лень. Дороги, самое ужасное это Волгоградская область, боюсь уже когда назад поедем. Едешь и плачешь( а так дороги как и у нас. Местами слезы счастья, местами слезы горя))) жара конечно невыносимая! В данный момент находимся в Нальчике, красивый город. На днях поедем на эльбрус, там где то канатка хорошая есть. Ездят тут на юге как попало, у нас больше уважения друг к другу и соблюдении правил. Как говорит моя мама кубанцы засранцы))) по работе не знаю как тут. В моей сфере можно работать хоть где. Но вот работать тут на улице это наверно катарга. По мне так единственный плюс он же и минус это климат.
0
+0
-0
30 июня 2018
16:52
Мы доехали на пятый день. По 1000-1200км в сутки и спать. Выезжать лучше в 3 утра, до 8-9 утра движения мало, фуры все спят. Потом лучше ехать 80-90, в потоке фур. Смысла обгонять нет. Если ехать 120-140 то стоит остановится по нужде и все кого обгонял тебя догнали. Еще обедать лучше часов в 10-11, так как в 12-14 часов как раз фуры на обед встают и трасса свободнее.
0
+0
-0
21 августа 2018
05:30
Замир, обратно не вздумайте сокращать путь через Энгельс-Пугачев. Нас в том году навигатор обратно туда повел. Там вам дороги Волгограда покажутся автобаном. Gizmo15,
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0
+0
-0
21 августа 2018
05:33
Gizmo15, Кому работы нет, а кому - кто ищет тот всегда найдёт
Конечно найдет. Но будет конкурировать с теми, кто то же согласен на любую работу. Соответственно там очень низкая оплата не квалифицированного труда. Например, полная мойка и уборка с пылесосом джипа мне обошлась в 400 рублей.
Квалифицированные кадры там не нужны, своих хватает.
Так что да, работу найти можно. Но будут ли за нее тебе платить - вопрос.
Конечно найдет. Но будет конкурировать с теми, кто то же согласен на любую работу. Соответственно там очень низкая оплата не квалифицированного труда. Например, полная мойка и уборка с пылесосом джипа мне обошлась в 400 рублей.
Квалифицированные кадры там не нужны, своих хватает.
Так что да, работу найти можно. Но будут ли за нее тебе платить - вопрос.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0
+0
-0
21 августа 2018
05:42
То же вернулся оттуда. Но мы через Краснодарье проезжали, мы в Крым ездили.
Про Крым.
Дороги строят, но дороги везде узкие. Пробки ужасные. Днем через Феодосию ехали два часа. Симферополь, Севастополь, Ялта - на машине лучше не заезжать. Улочки узкие, парковки забиты.
Цены такие же как у нас в магазинах шаговой доступности. Да, в Лентах и океях у нас можно купить дешевле. В магазинах первой линии у моря цены еще выше. Но не выше, чем в курортных городах Краснодарского края.
Работы и там нет. Вернее не так. Работы много. Но ЗП низкие. ЗП в 30 тысяч для Севастополя это очень удачная находка.Разнорабочий на стройке 15-20.
Единственная сфера, где ЗП такие же как везде - бюджет. Врачи, учителя. Но вакансий нет. На работу с улицы практически не берут. Родня, знакомые.
Отдыхать в Крыму хорошо. Жить - не очень.
Мост шикарен. Колеи нет, асфальт ровный. За мои почти 10 тысяч км это единственное место где радовался дороге.
Но подъезды к мосту - пробки. Что на Тамани, что на Керченском. Пробку объезжают по обочине, пыль. Частые ДТП. Причем ДТП это следствие пробки, а не причина. Причина пробок - узкие дороги, которые не справляются с потоком.
Про Крым.
Дороги строят, но дороги везде узкие. Пробки ужасные. Днем через Феодосию ехали два часа. Симферополь, Севастополь, Ялта - на машине лучше не заезжать. Улочки узкие, парковки забиты.
Цены такие же как у нас в магазинах шаговой доступности. Да, в Лентах и океях у нас можно купить дешевле. В магазинах первой линии у моря цены еще выше. Но не выше, чем в курортных городах Краснодарского края.
Работы и там нет. Вернее не так. Работы много. Но ЗП низкие. ЗП в 30 тысяч для Севастополя это очень удачная находка.Разнорабочий на стройке 15-20.
Единственная сфера, где ЗП такие же как везде - бюджет. Врачи, учителя. Но вакансий нет. На работу с улицы практически не берут. Родня, знакомые.
Отдыхать в Крыму хорошо. Жить - не очень.
Мост шикарен. Колеи нет, асфальт ровный. За мои почти 10 тысяч км это единственное место где радовался дороге.
Но подъезды к мосту - пробки. Что на Тамани, что на Керченском. Пробку объезжают по обочине, пыль. Частые ДТП. Причем ДТП это следствие пробки, а не причина. Причина пробок - узкие дороги, которые не справляются с потоком.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
0
+0
-0
21 августа 2018
05:45
Про работу на Кубани.
Друг работает учителем. 36 часов в неделю, то есть полная загрузка 6 дней в неделю. Поскольку мужчин в школе мало, то они там и всю черновую работу делают. ремонт, благоустройство. Траншеи роют, выкорчевывают корни, трубы прокладывают на территории.
ЗП 20. Подход простой: не нравится - увольняйся.
Друг работает учителем. 36 часов в неделю, то есть полная загрузка 6 дней в неделю. Поскольку мужчин в школе мало, то они там и всю черновую работу делают. ремонт, благоустройство. Траншеи роют, выкорчевывают корни, трубы прокладывают на территории.
ЗП 20. Подход простой: не нравится - увольняйся.
Дело, которое не сделано сразу, не будет сделано никогда!
2
+3
-1
13 мая 2019
04:44
Воздух. Не знаю, в Краснодаре такая же гарь, а вне и у нас хорошо с воздухом.
Самые экологически грязные города России
ссылка
11 место: Красноярск - 233,8 тыс. тонн (62,6 % - стационарные источники).
42 место: Краснодар - 70,5 тыс. тонн (84,8 % - автомобили).
Квалифицированные кадры там не нужны, своих хватает.
Нужны. Очень. Например, нужен жестянщик-рихтовщик: city.au.ru/13328243/
Из знакомых кто уехал, все хорошо устроились. Один, например, начальник отдела в Сибур, другой - нач. службы безопасности крупного банка и т.д.
Про Крым.
Севастополь считается самым чистым городом России с точки зрения экологии. По состоянию на 2017-2018 год Севастополь производит наименьшее количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, которых насчитывается чуть более 9 тонн, основная доля которых приходится на транспорт. Огромную роль сыграло отсутствие крупных промышленных предприятий.
ссылка
PS : главное не путать туризм с переездом
Самые экологически грязные города России
ссылка
11 место: Красноярск - 233,8 тыс. тонн (62,6 % - стационарные источники).
42 место: Краснодар - 70,5 тыс. тонн (84,8 % - автомобили).
Квалифицированные кадры там не нужны, своих хватает.
Нужны. Очень. Например, нужен жестянщик-рихтовщик: city.au.ru/13328243/
Из знакомых кто уехал, все хорошо устроились. Один, например, начальник отдела в Сибур, другой - нач. службы безопасности крупного банка и т.д.
Про Крым.
Севастополь считается самым чистым городом России с точки зрения экологии. По состоянию на 2017-2018 год Севастополь производит наименьшее количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, которых насчитывается чуть более 9 тонн, основная доля которых приходится на транспорт. Огромную роль сыграло отсутствие крупных промышленных предприятий.
ссылка
PS : главное не путать туризм с переездом
Гаражи в Сосновоборске от ЗАСТРОЙЩИКА - продажа и аренда
0
+0
-0
13 мая 2019
06:29
Нужны. Очень. Например, нужен жестянщик-рихтовщик:
Жестянщик рихтовщик, это конечно хорошо, но если обратиться к статистике:
Работа в Красноярске
4894 актуальные вакансии
Работа в Краснодаре
554 актуальные вакансии
Жестянщик рихтовщик, это конечно хорошо, но если обратиться к статистике:
Работа в Красноярске
4894 актуальные вакансии
Работа в Краснодаре
554 актуальные вакансии
-1
+1
-2
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться