Автор
Сообщение
02 мая 2016 08:52 история сообщения
Уже не раз поступают предложения рассмотреть апелляцию, где минусит продавец-оптовик, представитель магазина, а не частное лицо. У меня и самой таких минусов достаточно.

Считаю, что покупатель, даже отказавшийся от покупки, всегда прав. У вас этих пленок, шнурочков, другого товара вагон и телега на складах. Аукцион лишь позволяет заявить на еще одной площадке о себе и привести вам трафик. Вы не ждете в указанное время, к вам подъезжают люди в магазин и покупают ОДИН из тысяч аналогичных товаров. Какие простигосподи три дня, если нет ни скидки при покупки с этого сайта, ни каких-то других преимуществ конкретно для клиента.

Это как интернет-магазин минусить будет клиенту, если тот ПРОСТО отказался от покупки, доставка которой ему ни рубля не стоила.

Отличная фраза от представителя магазина: Минус белым мелом на асфальте можете нарисовать, помогает...
-13 +6 -19
02 мая 2016 08:56
Черный список пополнился
6 +9 -3
02 мая 2016 08:59
KrasVoron, мы вообще-то лично знакомы))) Но ЧС, так ЧС. Смысл ставить минусы есть, если товар поставляется под заказ, имеет место возврат без причины. А так - выкупишь товар. Потом видишь не то, уже приехав по факту, отказываешься от покупки, а тебе минус. Прикольно.

С твоей точки зрения, покупатель всегда не прав? И если он нажал КУПИТЬ, уже всем и всегда обязан. Ты ни разу не отменял заказ в и-магазине, такси, доставку еды на дом?))) Повторю, это витрина, даже не полноценный и-магазин.

Минусят как я понимаю люди, продающие тут оптом и много.
-7 +3 -10
02 мая 2016 09:02
Давно в ЧС
2 +3 -1
02 мая 2016 13:00
kassir покупатель всегда прав - ЗАКОН Действует по отношению к магазину. Минус от магазина - урон по репутации магазина, см 1.
KrasVoron - после ваших постов, у меня возникают сомнения в вашей адекватности. Идём дальше.
Erenbur - вы с KrasVoron, как дети которые не поделили в детстве соску. kassir прав, обоих в ЧС.
-3 +2 -5
02 мая 2016 13:14
КуплюВесьМир,

Накопив примерно 3500 упыренышей в своем ЧС, я теперь общаюсь только с милыми, порядочными и адекватными людьми
3 +4 -1
02 мая 2016 13:25
Эх, подхалимы, льстецы, лизоблюды, подкаблучники и лжецы - какой же у вас обширный круг общения.
Милый, порядочный и адекватный вот тот самый контингент, типа KrasVoron
-3 +2 -5
02 мая 2016 13:29
Erenbur, обычно на ау покупают, хобби заносить людей в ЧС - забавное хобби

КуплюВесьМир, Минус от магазина - урон по репутации магазина получается что предприниматель жалуется на покупателя большому дяде АУ24. При этом условия покупки могут быть - привет, сегодня мы встретиться не сможем и причину счас оглашу. Понять не могу. Есть оффлайн магазин, да даже и-магазин, где все это добро планово продается, АУ дает доптрафик и не более. Они (продавцы) так же жалуются на клиентов, которые отменили оформление заказа или попросили показать с витрины и не купили?!

Когда договариваются частные лица, еще можно понять минусы. Но минус, если человек не приехал за шнурком, который лежит на складе среди тысячи аналогичных, имхо, бред.

Из моих покупок от магазинов, типа ИП, прочих бизнесменов:
-Мадам продает автокресла. Много и разные. Окей. Указано забирать в центре.
Покупаю. НО. Забирать в ЦЕНТРЕ только после 10 вечера. Хотя указано - в УДОБНОЕ время. В комментарии написала - я же работаю еще.
-Мсье продает пленку для теплиц. Окей. Покупаю. В лоте не сказано, что это магазин и в выходные не работает. В итоге - минус с тааааким комментом. Это пленка в рулонах лежит и плюс/минус 25 метров нигде не упираются. Все равно отрезают по факту как приехал.
-Магазин продает гаджеты. Окей. Написано доставка бесплатно. Но только покупки узнаешь, что от 250 рублей, а цена покупки -200 (можно минуснуть, шум поднять) попросила продать мне девайс за 200, так как доставка отдельно 160 рублей.

-3 +1 -4
02 мая 2016 13:51
Тут у всех магазинов есть ПРО с контактом. Либо можно узнать телефон через сообщения.
Зачем делать ставку, получать сделку в статистику, что бы потом разливать слезы\сопли по поводу минуса за не выкупленный шнурок? Рассчитывал на обязательный плюс в репу?
Ну, и ТС с практически 20% сливом от сделок, вообще не имеет права на праведное возмущение.

Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
0 +1 -1
02 мая 2016 13:59
Romic, 240 + отзывов, 35 -.

Нормально. Пока ждешь место и время встречи, подворачивается более выгодный вариант. Или так и не смогли договориться.

Да вообще смысл отзывов для ПРО аккаунтов. В жизни магазины покупателям отзывы не ставят А когда продавец жалится - он плохой, не выкупил. Объясняя это тем, что кто-то что-то должен.


ааа... Еще фееричный случай был с магазином АКБ. На сайте в наличии, тут в наличии. покупаю. Нету. Почему. Если Вам не терпится нажать кнопочку купить, вы должны понимать, что база данных обновляется вручную, а потому не стоит тут разводить жалобы, Если не терпится - жмите в других местах.

-3 +1 -4
02 мая 2016 14:03
kassir, не припоминаю где в правилах написано, что при отсутствии товара вы должны выставить минус продавцу?
нет товара ваше право поставить минус, право продавца его обжаловать.
а черный список - смех. есть как минимум один надежный способ обойти это ограничение, даже не будучи супер анонимусом.
2 +2 -0
02 мая 2016 14:13
ivashka, я вообще особо минусов не ставлю, даже если сделки не состоялись, только особо упоротым и вряд ли мои 35 отрицательных отзывов сделают невозможным приобретение тут материальных ценностей и услуг у пользователей с аккаунтов ПРО (у магазинов) Читайте выше, количество апелляций, где продавцы ПРО дуются на клиентов, которые не смогли, например приехать или по факту им не подошел товар, или например цена как оказалось указана усредненная, а точную стоимость НАДО узнавать на месте.

Вот это нормально? Магазин надулся на покупателя
-3 +0 -3
02 мая 2016 16:08
Да, бывает часто.
Покупаешь на аукционе у магазина,
а тут раз и нет товара в наличии.
Это минус однозначно!!!
Виноват магазин.
Магазин обязан ставить в ответку плюс!
0 +2 -2
наверх