Где сдавать на права?
Автор
Сообщение
02 марта 2016
15:36
Интересует В. Ребят подскажите пожалуйста, есть ли разница в какую автошколу идти или стоит выбрать тупо ту что ближе к дому? Хочу нормально отучиться и сдать с первого раза без проблем. Деньги на руках, справка для автошколы уже сделал вчера, вот встал перед выбором.
-1
+1
-2
02 марта 2016
15:46
Вам реально научиться надо или просто права нужны?
Пуркуа бы не па
-1
+1
-2
02 марта 2016
15:50
Я не умею водить, конечно научиться хочу, это в самую первую очередь.
1
+2
-1
02 марта 2016
16:02
Выбираете ту, что ближе к дому. Теоретический курс везде один и тот же. Больше зависит от манеры преподавания. Теоретический курс - это самое лёгкое, его можно штудировать дома, все билеты есть в интернете.
Практический курс. Вот это самое сложное. Как и везде сейчас, в профессии автоинструктор ОГРОМНОЕ количество СЛУЧАЙНЫХ людей. Т.е. люди не умеющие, не желающие учить. Им нужно тупо откатать часы. Если из 25 занятий (занятие длится 1.30), большую часть вы проведёте на автодроме, то увы, вам попался не тот инструктор.
По моему опыту, данные такие:
Сдача теории в ГИБДД - 90% сдадут
Автодром - 70% сдадут
Город - 10% сдадут (с проплатой, сдать проще)
Город это самое сложное.
Практический курс. Вот это самое сложное. Как и везде сейчас, в профессии автоинструктор ОГРОМНОЕ количество СЛУЧАЙНЫХ людей. Т.е. люди не умеющие, не желающие учить. Им нужно тупо откатать часы. Если из 25 занятий (занятие длится 1.30), большую часть вы проведёте на автодроме, то увы, вам попался не тот инструктор.
По моему опыту, данные такие:
Сдача теории в ГИБДД - 90% сдадут
Автодром - 70% сдадут
Город - 10% сдадут (с проплатой, сдать проще)
Город это самое сложное.
0
+2
-2
02 марта 2016
16:09
ROMUS, а если 10 процентов только сдают и так сложно сдать, почему столько мудаков на дорогах?
2
+2
-0
02 марта 2016
16:11
А, вы сами не догадываетесь. Раз не сдал, два не сдал, три не сдал, 5000 руб - сдал.
-1
+1
-2
02 марта 2016
16:14
ROMUS, всего 5? я думал тыщ 10 как минимум еще занести надо будет, за услугу слепой гаишник.
-1
+1
-2
02 марта 2016
16:16
Нет проблем, 35000 и права у вас в кармане. Можно вообще никуда не ходить, говорят прямо на дом привозят.
-3
+0
-3
02 марта 2016
16:52
ROMUS, нет, это не вариант, я хочу уметь водить
1
+2
-1
02 марта 2016
17:02
Умение приходит со временем, а в автошколах его просто нет. Всё поставлено на поток и на зарабатывание денег. Самое главное это тренировка мышечной памяти и подавление страха. Если не подавить страх и мандраж, то пиши пропало. По нормальному новоявленный водитель начинает чувствовать машину через 3 - 4 месяца, каждодневных поездок.
-2
+1
-3
02 марта 2016
17:16
А кстати может кто-то пояснить. Вот я когда на механике подъезжаю к светофору, выжать сцепление и переключиться в нейтралку и там уже тормозом дотормозить если что, это нормальный порядок действия или докатываться нужно на передаче? Просто по разному все говорят.
-1
+0
-1
02 марта 2016
17:31
Единого мнения - нет.
Я делаю так:
1. сбрасываю скорость торможением.
2. выжимаю сцепление, торможу до полной остановки
3. остановка
4. ручку МКПП перевожу в нейтраль
5. отпускаю педаль сцепления
При спуске с горки, в условиях плотного движения (пробки)
Машина едет сама
1. ручка МКПП в нейтрале
2. педаль сцепления отпущена
3. работаем только тормозом.
4. если набрали скорость, появился просвет, то выжимаем сцепление, переключаем ручку МКПП в положение 2. Если переключить в положение один, то из-за разности оборотов двигателя и колёс, получим торможение двигателем и характерный "пинок под зад"
Я делаю так:
1. сбрасываю скорость торможением.
2. выжимаю сцепление, торможу до полной остановки
3. остановка
4. ручку МКПП перевожу в нейтраль
5. отпускаю педаль сцепления
При спуске с горки, в условиях плотного движения (пробки)
Машина едет сама
1. ручка МКПП в нейтрале
2. педаль сцепления отпущена
3. работаем только тормозом.
4. если набрали скорость, появился просвет, то выжимаем сцепление, переключаем ручку МКПП в положение 2. Если переключить в положение один, то из-за разности оборотов двигателя и колёс, получим торможение двигателем и характерный "пинок под зад"
0
+1
-1
02 марта 2016
17:41
ездил 2 года без прав, теорию, автодром сдал с первого раза.
С городом начались проблемы, сдал с 3 раза. Грубо говоря из 70 учеников сдавало человек 10 от силы.
Как оказалось мою автошколу не любят сотрудники ДПС которые принимают экзамен.
Так как они почти в открытую говорили что в ней все можно купить.
С городом начались проблемы, сдал с 3 раза. Грубо говоря из 70 учеников сдавало человек 10 от силы.
Как оказалось мою автошколу не любят сотрудники ДПС которые принимают экзамен.
Так как они почти в открытую говорили что в ней все можно купить.
.
-2
+0
-2
02 марта 2016
17:42
МихаилВладимирович, а что за школа?
0
+0
-0
02 марта 2016
17:44
Flotios, "Ягуар". Конечно же никакой рекламы
.
-1
+0
-1
02 марта 2016
17:44
Все приходит с опытом,возьмите еще частные уроки,больше проку будет.
Remember me или НАКАЖУ!!!
2
+2
-0
02 марта 2016
17:47
Единственное что с инструктором сильно повезло, толковый был мужик.
Никогда не орал, не кричал. Очень доступным языком указывал на недочеты по вождению, и что на удивление они очень сильно "впитывались" в голову. Но на сколько мне известно, он уже там не работает.
Никогда не орал, не кричал. Очень доступным языком указывал на недочеты по вождению, и что на удивление они очень сильно "впитывались" в голову. Но на сколько мне известно, он уже там не работает.
.
1
+1
-0
02 марта 2016
17:50
А, ну и преподаватель по теории, старенький, заикающийся дедушка. Который за урок рассказывал 1 тему по раза 4.
Теорию выучил сам. Так сказать еще с детства, катающимся на пассажирском сиденье с отцом.
Теорию выучил сам. Так сказать еще с детства, катающимся на пассажирском сиденье с отцом.
.
1
+1
-0
02 марта 2016
17:50
Ягуар от меня далеко очень, около дома есть Движение и МЖК
0
+0
-0
02 марта 2016
17:52
Flotios, Отучись от школы досааф, сразу Б и С категории.
Говорят там правда хорошо учат. Еще и бесплатно.
Говорят там правда хорошо учат. Еще и бесплатно.
.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться