Аннулирование сделок по обоюдному желанию
Автор
Сообщение
29 февраля 2016
10:28
Добрый день.
Может уже есть механизм, просто я не в курсе? Но я хочу, скажем так, вынести на обсуждение данный вопрос. Может все местные скажут, что это чушь и делать нельзя так, или наоборот, активно поддержат.
Суть:
Бывают ситуации, когда что-то пошло не так, но взаимных претензий у сторон нет. Либо эти проблемы были постфактум разрешены. Негатива нет, но сделка осталась висеть, как бельмо на глазу.
Есть ли смысл организовать простой и удобный механизм аннулирования таких сделок по обоюдному согласию?
Пример из моей истории:
1. au.ru/deal/1275485/ - покупатель проигнорировал собственную победу, потерялся. Отменять такую сделку я не вижу причин. Другие пользователи должны знать, что с этим покупателем это возможно.
2. au.ru/deal/1623919/ - покупатель вышел на связь, честно обговорил, что не может выкупить лот. Взаимно претензий нет. Сделка "пустая", не несет в себе никакого смысла с точки зрения истории обоих пользователей на сайте - такие ситуации нормальны и бывают относительно часто в жизни (думаю, на этом ресурсе тоже).
Почему бы не сделать кнопку на странице сделки, предлагающую второй стороне согласиться на аннулирование сделки и вытирание ее из истории обоих пользователей?
Для контроля за злоупотреблением можно добавить функцию саморегуляции сообществом, аналогичную разбору претензий по сделкам, либо подтверждение модератором: 1-й пользователь открывает запрос на аннулирование, 2-й подтверждает согласие, оба пишут (или нет) свое видение ситуации, сообщество/модератор подтверждает или отказывает в аннулировании. Плюс повторный запрос от одного пользователя только раз в N дней/месяцев.
Как-то так.
Может уже есть механизм, просто я не в курсе? Но я хочу, скажем так, вынести на обсуждение данный вопрос. Может все местные скажут, что это чушь и делать нельзя так, или наоборот, активно поддержат.
Суть:
Бывают ситуации, когда что-то пошло не так, но взаимных претензий у сторон нет. Либо эти проблемы были постфактум разрешены. Негатива нет, но сделка осталась висеть, как бельмо на глазу.
Есть ли смысл организовать простой и удобный механизм аннулирования таких сделок по обоюдному согласию?
Пример из моей истории:
1. au.ru/deal/1275485/ - покупатель проигнорировал собственную победу, потерялся. Отменять такую сделку я не вижу причин. Другие пользователи должны знать, что с этим покупателем это возможно.
2. au.ru/deal/1623919/ - покупатель вышел на связь, честно обговорил, что не может выкупить лот. Взаимно претензий нет. Сделка "пустая", не несет в себе никакого смысла с точки зрения истории обоих пользователей на сайте - такие ситуации нормальны и бывают относительно часто в жизни (думаю, на этом ресурсе тоже).
Почему бы не сделать кнопку на странице сделки, предлагающую второй стороне согласиться на аннулирование сделки и вытирание ее из истории обоих пользователей?
Для контроля за злоупотреблением можно добавить функцию саморегуляции сообществом, аналогичную разбору претензий по сделкам, либо подтверждение модератором: 1-й пользователь открывает запрос на аннулирование, 2-й подтверждает согласие, оба пишут (или нет) свое видение ситуации, сообщество/модератор подтверждает или отказывает в аннулировании. Плюс повторный запрос от одного пользователя только раз в N дней/месяцев.
Как-то так.
-5
+3
-8
29 февраля 2016
10:56
поставили оценку и забыли, думать надо до сделки, стоит тыкать или нет
9
+9
-0
29 февраля 2016
11:19
Зачем все усложнять, обменялись нейтральными отзывами и все, если надо указали причины несостоявшейся сделки.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
7
+8
-1
29 февраля 2016
11:33
сложно, 1 выслал запрос - 2 потерялся... и т.п.
нет заинтересованности в подобном действии
нет заинтересованности в подобном действии
-1
+0
-1
29 февраля 2016
14:35
AnnaSher, Можно перед выставлением оценок списаться с человеком и договориться как быть. После договоренности, тем более без претензий, зачем кому то-теряться?
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
4
+4
-0
29 февраля 2016
15:59
Клохтун, К чему такие заморочки? Выкупил покупатель лот, но не забрал, в зависимости от ситуации ставите +нейтраль-, да перевыставляете заново лот, в чем проблема?
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться