Как бы вы поступили/поступаете в подобной ситуации?
Автор
Сообщение
25 февраля 2016
17:59
В общем, дело было так: продал я видеокарту krsk.au.ru/6941352/ , покупатель (как он сказал, просто ездил забирать её для своего знакомого) приехал за ней поздно 19 февраля вечером и включить её для проверки у меня возможности не было как и меня самого дома, видюху отдала жена, говорит жутко переживал за работоспособность, но забрал, уехал. Позвонил он мне только сегодня, шесть дней спустя и говорит - карта на моем компьютере не запускается. Я спрашиваю - она у вас почти неделю лежала и вы ее сегодня подключили, а она не стартует? он в ответ - да, так и есть. Ну, говорю, ок, вечером подъезжайте, продемонстрирую работоспособность. К слову, видюха мной проверена была вдоль и поперек тестами и играми на двух компьютерах, ни проблем со стартом, ни вылетов, ни артефактов, ни высоких температур замечено не было, поэтому первой мыслью было, что она не подружилась с железом покупателя. Вечером привозит карту, вставляю в сборку, на которой тестировал - нет старта, внимательно смотрю - уже нет заводской пломбы на винте радиатора. Спрашиваю - пломба где? Зачем открывали? Ответ - ну, мы хотели посмотреть, почему не работает, может там не в порядке что-то, термопасты нет, например... Я в шоке, даже давление словил, походу не, ну это нормально купить карту за 9К и после того, как она не запустилась первым делом не продавцу звонить, а начать ее разбирать?! Покупатель звонит типу, который ее разбирал (как я понял тот, кто ее себе купил, но сам за ней не поехал почему-то), чтобы тот мне рассказал подробности - тот говорит, я подумал, что она перегрета и решил проверить состояние термопасты, вдруг её там нет. И тут я, вообще, ни фига не понял. То есть, у него было подозрение, что карта 1.перегрета; 2. собрана без термопасты; и какие были мысли - посмотреть "чо тама внутри" и вернуть продавцу? Короче, говорю - деньги сейчас не верну, карту несу в сервис, дальнейшие действия только после диагностики, человек по телефону говорит - "да, ладно, мол, мы её сами можем в сервис сносить, пусть будет урок для парня, который забирал, чтобы в следующий раз сразу проверял". Я ещё раз ему говорю - даже несмотря на отсутствие пломбы и того, что проснулись только на шестой день, от обязательств не отказываюсь, несу в сервис и дальше действуем в зависимости от того, что там скажут. Отказался. По итогу, на что рассчитывал, не совсем понятно. Вроде как я должен был деньги вернуть без вопросов или как? При том, что рассказывать мне о том, что карту разбирали сначала мне никто не собирался, только когда сам спалил. И что с картой произошло, так и интересно осталось.
21
+23
-2
25 февраля 2016
18:06
Все правильно ты сделал. респект.
покупатель просто идиот. Даже еслиб там не было термопасты, то видюха один фиг бы стартанула и хоть сколько то времени поработала.
Так что просто подальше можно было отправлять, хотябы за то что любой адекватный чел если что то не работает то первым делом звонит а не лезет сам с отверткой.
покупатель просто идиот. Даже еслиб там не было термопасты, то видюха один фиг бы стартанула и хоть сколько то времени поработала.
Так что просто подальше можно было отправлять, хотябы за то что любой адекватный чел если что то не работает то первым делом звонит а не лезет сам с отверткой.
10
+11
-1
25 февраля 2016
18:13
Всё по уму, молодец
7
+8
-1
25 февраля 2016
18:14
meliava, Я бы вообще отправил пастись после 6 дней да еще и со вскрытой пломбой. Пусть и дальше альчики копаются в ее мозгах. Че такой мягкий то? Давай мы щас все у тебя карт понакупим и будем их разбирать а потом тебе понесем как неисправные.
3
+6
-3
25 февраля 2016
19:23
meliava, Именно по этим причинам предпочитаю не продавать комплектующие в розницу. Только апгрейдное бу и по возможности с обязательной демонстрацией работоспособности на месте. Нет, есть конечно постоянные клиенты, с которыми давно работаю, и уверен в их адекватности и прямых руках. А так - за 15 лет работы на компьютерном рынке насмотрелся столько чудес, что всего и не перечислить. На вскидку из похожей серии - пытались вернуть винт "не работает", при этом честно сознались - "Ну только я его, это, разбирал...". Млять, догадались свинтить крышку с гермоблока Наверное поступил бы точно так же, отдал бы карту в сервис, пусть посмотрят в следствие чего ей кирдык пришел, хотя для начала бы все же глянул сам, разобрав при клиенте, зачастую квалификации хватает. Уверен что при транспортировке содрали с карты какой нибудь элемент типа резюка, достаточно популярная неисправность именно оем карт, именно в следствие не правильной транспортировки.
Сообщение удалено пользователем user-deleted-2024-12-16-3
15 марта 2016
10:17
пипец умники!!! разобрали карта была рабочая просто интересно было под радиатор заглянуть и когда обратно ставили то болты до удури закрутили и продавили площадку видео чипа мне такое частенько приносили и видухи и ноуты.так затягивают что потом не раскрутиш. часто при сборке сис. охладители на проц так затягивают до удури болты что новое не стартует и потом несут типа не работает помогите в чём дело. материнку в месте крепления прям выгибает на глаз видно! при самостоятельной разборки и срыве заводских или мастерских пломб сразу можно посылать к бененой маме с указанием точного адреса)))
www.termointerfeis.ru
0
+2
-2
15 марта 2016
10:26
binkeldorf, когда обратно ставили то болты до удури закрутили и продавили площадку видео чипа
У этой карты точно есть защита от такого идиотизма в виде максимального ограничения резьбы+борты по краям болтов, на которых уже сидит пружина. Т е чтобы таким образом испортить эту карту - нужно либо это сделать специально, либо по принципу "сила есть ума не надо", хотя в последнем случае там вперед резьба сорвется, радиатор там из достаточно хлипкого алюминия. Кстати действительно, если приложить излишние усилия и сорвать резьбу, особенно с одной стороны, что по итогу радиатор встанет не ровно по поверхности чипа, а с серьезным зазором - чип с огромной вероятностью попросту не успеет при подаче на него нагрузки включить тротлинг, и умрет.
У этой карты точно есть защита от такого идиотизма в виде максимального ограничения резьбы+борты по краям болтов, на которых уже сидит пружина. Т е чтобы таким образом испортить эту карту - нужно либо это сделать специально, либо по принципу "сила есть ума не надо", хотя в последнем случае там вперед резьба сорвется, радиатор там из достаточно хлипкого алюминия. Кстати действительно, если приложить излишние усилия и сорвать резьбу, особенно с одной стороны, что по итогу радиатор встанет не ровно по поверхности чипа, а с серьезным зазором - чип с огромной вероятностью попросту не успеет при подаче на него нагрузки включить тротлинг, и умрет.
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться