Помогает ли вам в продажах точное указание количества товара в лоте? (PRO аккаунт)
Автор
Сообщение
05 февраля 2016
06:29
Всем привет, кто-нибудь использует функцию про аккаунта 24ау по указанию в лоте количества товара, имеющегося в наличии? Насколько это влияет на желание покупателя купить товар, удобно ли покупателю знать и продавцу обновлять это количество? Хотелось бы узнать мнение других участников.
0
+1
-1
05 февраля 2016
06:38
Мое мнение как покупателя, конечно это удобно. Я живу не в крске но почти все покупаю только в крске. И мне удобно знать куча товара или он заканчивается и нужно уже ехать покупать.
1
+2
-1
05 февраля 2016
07:14
AU24, а как же затраты? Звонок ведь стоит денег.
2
+3
-1
05 февраля 2016
07:21
Думаю, полная инфа лучше не полной. Одно дело, когда тебе не лень мониторить пару/тройку тыр своих лотов и регулярно их править и другое дело, когда лень или запара. Норм продавец всегда напишет в своём лоте, мол звоните, уточняйте, ссылаясь на запару. И совершенно другое дело, когда продаван обвиняет покупашку в собственной лени и беспорядках в собственных лотах. Ситуация характеризует.
Бла Бла Бла
3
+3
-0
05 февраля 2016
08:06
Мое мнение как покупателя- помогает. Не люблю звонить вообще, разговариваю по телефону минимум. Делаю только исключительно важные и значимые для меня звонки. Товаров на аукционе, которые готова немедленно купить, не так много, а точнее практически нет. А если я вижу, что его много, то 1) я могу выбрать для себя кол-во 2) я могу не особо переживать, что уже вечером ничего не будет 3) я могу запланировать, когда мне будет действительно удобно поехать куда-либо и забрать интересующий меня товар
AU24 Не понимаю тех, кто воспринимает все написанное и услышанное за чистую монету.
Услышанное за чистую монету никогда не принимаю. А вот написанное- да. Есть правила аукциона, согласно которым продавец должен указать действительные характеристики продаваемого товара. Если он этого не сделал и при совершении сделки это обнаружилось- я могу оценить сделку отрицательно, а если необходимо- пройти процедуру апелляции. Не знаю как вы, но я живу в правовом обществе, и считаю нормальным, действовать согласно установленным правилам.
AU24 Не понимаю тех, кто воспринимает все написанное и услышанное за чистую монету.
Услышанное за чистую монету никогда не принимаю. А вот написанное- да. Есть правила аукциона, согласно которым продавец должен указать действительные характеристики продаваемого товара. Если он этого не сделал и при совершении сделки это обнаружилось- я могу оценить сделку отрицательно, а если необходимо- пройти процедуру апелляции. Не знаю как вы, но я живу в правовом обществе, и считаю нормальным, действовать согласно установленным правилам.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
3
+5
-2
05 февраля 2016
08:14
Lelya, мне важнее продать товар реальному покупателю, чем получить минус от того,кто не удосужился поинтересоваться о наличии,остатках или сроках поступления. Рейтинги,баллы,минусы-это все виртуальность, ею в магазине не рассчитаться.
05 февраля 2016
08:18
AU24, согласен, если это касается покупателей из другого города, местные же стремятся сэкономить при покупке на аукционе, а звонок это лишняя денежка, а бывает что не один звонок приходится делать.
Lelya, я вот раз подключал про аккаунт и ставил по некоторым своим лотам количество, все равно попадались покупатели, которые либо на замечали что количество указано, либо не умели просто пользоваться аукционом, т.к. спрашивали есть ли в наличии, а будет две и т.п.
Lelya, я вот раз подключал про аккаунт и ставил по некоторым своим лотам количество, все равно попадались покупатели, которые либо на замечали что количество указано, либо не умели просто пользоваться аукционом, т.к. спрашивали есть ли в наличии, а будет две и т.п.
Наш мини-аукцион au.ru/u-Keks-Store/
ТОЛЬКО У НАС ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОСТАТКОВ
ТОЛЬКО У НАС ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОСТАТКОВ
3
+3
-0
05 февраля 2016
08:20
AU24, вы путаете аукцион и интернет-магазин. Здесь вы продаете реальный товар, который уже есть у вас в наличии. О каких сроках поступления идет речь?
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
2
+3
-1
05 февраля 2016
08:20
Keks-Store, такие будут всегда. В своем сообщении я отвечала только за себя.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
2
+3
-1
05 февраля 2016
08:24
ZLO, сильно влияет, у нас ежедневное обновление остатков, и постепенно пользователи привыкают, что товар который они видят есть в наличии и его можно запланировано купить, как сказала Lelya
Наш мини-аукцион au.ru/u-Keks-Store/
ТОЛЬКО У НАС ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОСТАТКОВ
ТОЛЬКО У НАС ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОСТАТКОВ
1
+1
-0
05 февраля 2016
08:46
Keks-Store, мои рассчетв по поводу звонков: сколько стоит минута разговора 1-2 рубля? Сколько стоит автобус в два конца: 44 руб. Что выгоднее : потратить 10 рублей на звонки и купить товар или потратить 44 ,не купить ничего и исходиться пеной на форуме?
05 февраля 2016
09:42
AU24, вы что-то недопонимаете, либо пытаетесь извратить смысл в свою выгоду.
Во-первых, есть правила и законы. Правилами аукциона чётко прописано - в лотах должна быть чёткая, внятная и исчерпывающая информация о предмете, который продаётся. Это: 1) Облегчает выбор покупателю, 2) Формирует положительное мнение у покупателя относительно продавца, 3) Повышает шансы продавцу вещь продать. Не имеет абсолютно никакого значения, элитный ли у продавца аккаунт, либо обычный. По закону есть немалая вероятность привлечь продавца к ответственности за контрафактный товар или нарушения, согласно кодексам РФ. Любой обиженкой, будь у последнего мозги и желание. Сорится с покупателями не выгодно, читайте кодексы на досуге.
Во-вторых, по поводу "на заборе тоже написано". Да. Вы догадываетесь, кто пишет подобные надписи? Вы на 100% будете уверены, что согласитесь иметь дело с мутной личностью? Не понимаю тех, кто воспринимает все написанное и услышанное за чистую монету AU24, то есть вы хотите читать о красном арбузе и покупать красный арбуз, который есть в наличии, но решив продать землянику, без зазрения совести выставите её как красный арбуз? А что? Тоже ягода. По моему мнению, одинаково приятно покупать вещь не соответствующую описанию или не имеющуюся в наличии. Вы вправе иметь свою собственную точку зрения.
На успешные продажи влияет много факторов и рассматривать только количество товара в наличии - бессмысленно. Конкретно об информации о количестве у про аккаунтов - из любой ситуации всегда можно выйти, не оскорбляя, не обвиняя и не сетуя на судьбу. Как писал выше - в описании лота чётко прописать об уточнении потенциальным клиентом количества товара. Если человек не реагирует на информацию, это его проблемы. Согласны? Это уже ваш выбор, заморачиваться указывая количество или нет. А вот наличие должно быть. Эти правила одни и те же для Про и не Про. Читайте внимательно.
Во-первых, есть правила и законы. Правилами аукциона чётко прописано - в лотах должна быть чёткая, внятная и исчерпывающая информация о предмете, который продаётся. Это: 1) Облегчает выбор покупателю, 2) Формирует положительное мнение у покупателя относительно продавца, 3) Повышает шансы продавцу вещь продать. Не имеет абсолютно никакого значения, элитный ли у продавца аккаунт, либо обычный. По закону есть немалая вероятность привлечь продавца к ответственности за контрафактный товар или нарушения, согласно кодексам РФ. Любой обиженкой, будь у последнего мозги и желание. Сорится с покупателями не выгодно, читайте кодексы на досуге.
Во-вторых, по поводу "на заборе тоже написано". Да. Вы догадываетесь, кто пишет подобные надписи? Вы на 100% будете уверены, что согласитесь иметь дело с мутной личностью? Не понимаю тех, кто воспринимает все написанное и услышанное за чистую монету AU24, то есть вы хотите читать о красном арбузе и покупать красный арбуз, который есть в наличии, но решив продать землянику, без зазрения совести выставите её как красный арбуз? А что? Тоже ягода. По моему мнению, одинаково приятно покупать вещь не соответствующую описанию или не имеющуюся в наличии. Вы вправе иметь свою собственную точку зрения.
На успешные продажи влияет много факторов и рассматривать только количество товара в наличии - бессмысленно. Конкретно об информации о количестве у про аккаунтов - из любой ситуации всегда можно выйти, не оскорбляя, не обвиняя и не сетуя на судьбу. Как писал выше - в описании лота чётко прописать об уточнении потенциальным клиентом количества товара. Если человек не реагирует на информацию, это его проблемы. Согласны? Это уже ваш выбор, заморачиваться указывая количество или нет. А вот наличие должно быть. Эти правила одни и те же для Про и не Про. Читайте внимательно.
Бла Бла Бла
3
+3
-0
05 февраля 2016
09:43
AU24,
Позвонить, зарезервировать, узнать наличие, естественно не позволяет религия. Не понимаю тех, кто воспринимает все написанное и услышанное за чистую монету.
конечно же звонок дороже,чем приехать с другого города и узнать об отсутствии товара.
круговорот тролей в природе. Ну да ладно.
Почему то такая бредовая мысль тоько тебе пришла в голову, у всех нормальных людей все наоборот.
Я думаю тут каждый кто написал в теме не едет за купленным лотом без предворительного звонка.
Любой нормальный адекватный человек после покупки, позвонит со словами, - здрасте купил у вас лопату на аукционе, когда где как можно забрать. Никто будучи в адеквате не поедет по указанному адресу без предупреждения. А с другого города темболее не поедет без созвона. Да что там из другого города, по красноярску и то никто я уверен не поедет без предупреждения. Все люди прекрасно понимают что человека просто можно не застать на месте, по причине своих каких то личных дел.
А если интересующую лопату обнаружить у 50 пользователей, то если каждому позвонить и спросить о наличии то проще сразу пойти купить ее в ближайший магазин.
Позвонить, зарезервировать, узнать наличие, естественно не позволяет религия. Не понимаю тех, кто воспринимает все написанное и услышанное за чистую монету.
конечно же звонок дороже,чем приехать с другого города и узнать об отсутствии товара.
круговорот тролей в природе. Ну да ладно.
Почему то такая бредовая мысль тоько тебе пришла в голову, у всех нормальных людей все наоборот.
Я думаю тут каждый кто написал в теме не едет за купленным лотом без предворительного звонка.
Любой нормальный адекватный человек после покупки, позвонит со словами, - здрасте купил у вас лопату на аукционе, когда где как можно забрать. Никто будучи в адеквате не поедет по указанному адресу без предупреждения. А с другого города темболее не поедет без созвона. Да что там из другого города, по красноярску и то никто я уверен не поедет без предупреждения. Все люди прекрасно понимают что человека просто можно не застать на месте, по причине своих каких то личных дел.
А если интересующую лопату обнаружить у 50 пользователей, то если каждому позвонить и спросить о наличии то проще сразу пойти купить ее в ближайший магазин.
1
+1
-0
05 февраля 2016
09:52
Nikolay Galaktionov, а мне то какая выгода с количества остатков у других? Свои лоты я оформляю согласно правилам.
С точки зрения покупателя мне не важно, что написано у продавца 1 или 100, я позвоню уточню либо заказу, не вижу в этом проблемы абсолютно,потому что ценю своё время.
С точки зрения покупателя мне не важно, что написано у продавца 1 или 100, я позвоню уточню либо заказу, не вижу в этом проблемы абсолютно,потому что ценю своё время.
сообщение удалено
сообщение удалено
сообщение удалено
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться