Помогите починить велосипед
Автор
17:50
Сам не разбираюсь, поэтому прошу помощи, описывать проблему буду очень странными словами и криво. Достался мне велосипед в подарок. Все в нем хорошо, кроме того, что не работает передний тормоз (ви брейки стоят). Не работает он, потому что на ручке где сам тормоз нет ... эм .. ну такой штуки железной которая завинчивается и регулирует натяжение тросика. На фото показал где она должна быть.
Собственно вопрос, кто нибудь знает она вообще отдельно продается? Там стандартный размер у нее? И где можно купить? И сложно ли ее привинтить и установить все?
Собственно вопрос, кто нибудь знает она вообще отдельно продается? Там стандартный размер у нее? И где можно купить? И сложно ли ее привинтить и установить все?
0
+0
-0
22 декабря 2015
18:06
krsk.au.ru/4913008/
krsk.au.ru/6212489/
это если за минуту потыкать. если есть желание, можно поискать объявления по ремонту, у них 100% есть эта гайка. привинтить - дело пяти минут(это если чай в процессе пить)
krsk.au.ru/6212489/
это если за минуту потыкать. если есть желание, можно поискать объявления по ремонту, у них 100% есть эта гайка. привинтить - дело пяти минут(это если чай в процессе пить)
2
+2
-0
22 декабря 2015
18:06
Flotios, А вы мастерские прозвоните. Явно есть такая пипка с разборки, или переключатель в сборе недорого
1
+1
-0
22 декабря 2015
18:12
riker, ну вы то что дали, там вообще не такие ручки как у меня + я написал ведь по русски, что не разбираюсь и спросил совета. Я не уверен, что эта штука у всех ручек одного размера и подойдет к моей, об этом я и спрашивал. Ну и в ремонт отдавать не хочу, хочу сам наладить и разобраться, мне это интересно. Но все равно спасибо.
борис097, Спасибо большое, это был план б.
борис097, Спасибо большое, это был план б.
-1
+0
-1
22 декабря 2015
18:19