Предложение по срокам оставления отзывов!
Автор
Сообщение
Меня в очередной раз обескуражило правило системы - невозможность изменить отзыв спустя более чем 30 дней. Поясню.
Я принципиально не ставляю отрицательных отзывов покупателям, которые по каким-либо причинам не могут забрать лот. Мало ли какие бывают у людей обстоятельства. Поэтому, если человек "пропал" более чем на неделю, я обычно пишу ему в л.с. мол "надумаете забирать лот - звоните.. а пока обмениваемся плюсами, лот перевыставляю.." и ставлю +
Иногда "пропавшие" покупатели появляются, даже спустя полгода, и ставят ответный +.. Но бывают индивидуумы, которые, видимо, не помнят, что было полгода назад. Может по пьяни или обкуренные ставку делали.. Вдруг появляются и, поскольку по их мнению сделка "не состоялась", ставят за нее "нейтрал" или даже "минус"..
У меня вопрос: почему спустя даже полгода они могут тебе "нагадить в карму", а тебе при попытке изменить свой отзыв система пишет "не более 30 дней"?!
Так вот у меня предложение такое: все (и продавец и покупатель) должны иметь равные права и находиться в равных условиях. Сроки оставления отзыва одной стороной и возможности изменения своего отзыва другой стороной должны быть одинаковые!
з.ы. Да, вы можете сказать "Сам виноват.. Нужно было сразу ставить ему отрицательный.." или "Подай апелляцию".. Но, во-первых: не злобный я... как уже сказал выше, "мало ли какие у людей обстоятельства бывают".. Во-вторых: подавать платную апелляцию по каждому такому случаю, или, к примеру, апеллировать из-за нейтрального отзыва.. как-то не правильно что ли.. но.. в душе-то как-то скребет всё равно
Я принципиально не ставляю отрицательных отзывов покупателям, которые по каким-либо причинам не могут забрать лот. Мало ли какие бывают у людей обстоятельства. Поэтому, если человек "пропал" более чем на неделю, я обычно пишу ему в л.с. мол "надумаете забирать лот - звоните.. а пока обмениваемся плюсами, лот перевыставляю.." и ставлю +
Иногда "пропавшие" покупатели появляются, даже спустя полгода, и ставят ответный +.. Но бывают индивидуумы, которые, видимо, не помнят, что было полгода назад. Может по пьяни или обкуренные ставку делали.. Вдруг появляются и, поскольку по их мнению сделка "не состоялась", ставят за нее "нейтрал" или даже "минус"..
У меня вопрос: почему спустя даже полгода они могут тебе "нагадить в карму", а тебе при попытке изменить свой отзыв система пишет "не более 30 дней"?!
Так вот у меня предложение такое: все (и продавец и покупатель) должны иметь равные права и находиться в равных условиях. Сроки оставления отзыва одной стороной и возможности изменения своего отзыва другой стороной должны быть одинаковые!
з.ы. Да, вы можете сказать "Сам виноват.. Нужно было сразу ставить ему отрицательный.." или "Подай апелляцию".. Но, во-первых: не злобный я... как уже сказал выше, "мало ли какие у людей обстоятельства бывают".. Во-вторых: подавать платную апелляцию по каждому такому случаю, или, к примеру, апеллировать из-за нейтрального отзыва.. как-то не правильно что ли.. но.. в душе-то как-то скребет всё равно
На каждый товар найдется свой покупатель...
15
+17
-2
21 октября 2015
09:35
изменение вашего отзыва спустя пол года не избавит вас от подачи апелляции на отриц.отзыв вам.
это дело сможет поправить только автоотзыв, спустя например полгода или три месяца или ...
это дело сможет поправить только автоотзыв, спустя например полгода или три месяца или ...
Remember me или НАКАЖУ!!!
3
+4
-1
21 октября 2015
09:45
Я бы предложила лочить возможность делать новые ставки если у аккаунта есть не оцененные сделки старее месяца например
3
+5
-2
21 октября 2015
10:48
Munich,
"изменение вашего отзыва спустя пол года не избавит вас от подачи апелляции на отриц.отзыв вам."
Это да.. Но, надеюсь, внимание оппонента привлечет и, далее, может состояться диалог с выяснением ситуации и взаимным изменением оценок.
"это дело сможет поправить только автоотзыв, спустя например полгода или три месяца или ... "
То есть тоже тянуть с отзывом по полгода? Ну как вариант.. согласен.. Но есть вероятность, что запутаешься в таких не оцененных сделках, когда их количество перевалит за десятки.. Да и красный кружочек с числом не оцененных сделок будет постоянно глаза мозолить..
"изменение вашего отзыва спустя пол года не избавит вас от подачи апелляции на отриц.отзыв вам."
Это да.. Но, надеюсь, внимание оппонента привлечет и, далее, может состояться диалог с выяснением ситуации и взаимным изменением оценок.
"это дело сможет поправить только автоотзыв, спустя например полгода или три месяца или ... "
То есть тоже тянуть с отзывом по полгода? Ну как вариант.. согласен.. Но есть вероятность, что запутаешься в таких не оцененных сделках, когда их количество перевалит за десятки.. Да и красный кружочек с числом не оцененных сделок будет постоянно глаза мозолить..
На каждый товар найдется свой покупатель...
0
+1
-1
21 октября 2015
10:55
Etauru, самой проблемы-то это не решит.. Ему может быть по-барабану на новые ставки... Он может сам быть в основном не покупателем, а продавцом. А этот случай, где он выступил в роли покупателя единичным.. Он зашел через полгода, чтобы что-то продать, увидел не оцененную сделку, оставил отзыв и снова пропал..
На каждый товар найдется свой покупатель...
1
+2
-1
21 октября 2015
15:31
artik, Как Вы и сами заметили - сам виноват. А насчёт "не злобный я" - Вы сделали хороший отзыв плохому покупателю/продавцу и, тем самым, ввели в заблуждение тех людей, которые в дальнейшем могут иметь с ним дело. Это, с моей точки зрения, никак не соответствует термину "не злобный я". Я тоже очень не люблю ставить минусы, жду покупателей месяцами если они просят об этом или просто не заходят на сайт (может заболел человек). Но если становится ясно, что у человека нет уважительной причины для отказа от сделки, то ставлю минус, дабы не вводить других участников аукциона в заблуждение.
Цена забывается, качество остаётся (Генри Ройс, основатель компании Ролс Ройс).
9
+13
-4
22 октября 2015
12:17
Панаев-Скабичевский,
"Вы сделали хороший отзыв плохому покупателю/продавцу"
Откуда такая уверенность, что покупатель/продавец плохой? Не известно же по каким причинам он молчит.. А ждать месяцами, как делаете вы, и не перевыставлять всё это время лот неразумно.. За это время лот может не раз продастся...
Я просто указал на недоработки системы. Если я не могу изменить отзыв после 30 дней, то и у "потерявшегося" покупателя/продавца не должно быть возможности оставить отзыв после 30 дней.
Даже закон о правах потребителя позволяет покупателю "передумать" и отказаться от купленного товара в определенные сроки. Это же не означает, что продавец должен сразу этого покупателя назвать "плохим" и занести в черный список.
"Вы сделали хороший отзыв плохому покупателю/продавцу"
Откуда такая уверенность, что покупатель/продавец плохой? Не известно же по каким причинам он молчит.. А ждать месяцами, как делаете вы, и не перевыставлять всё это время лот неразумно.. За это время лот может не раз продастся...
Я просто указал на недоработки системы. Если я не могу изменить отзыв после 30 дней, то и у "потерявшегося" покупателя/продавца не должно быть возможности оставить отзыв после 30 дней.
Даже закон о правах потребителя позволяет покупателю "передумать" и отказаться от купленного товара в определенные сроки. Это же не означает, что продавец должен сразу этого покупателя назвать "плохим" и занести в черный список.
На каждый товар найдется свой покупатель...
4
+5
-1
22 октября 2015
14:01
aliexpress - дововольно удачная система. Если в течение 30 дней не оставил отзыв, значит по умолчанию всем доволен и ставится плюс. В течение 30 дней можно поменять отзыв, но только с отрицательного на положительный. Это тоже логично, не забрал - минус, потом если выккпил все-таки, на плюс меняем. А если всё устраивает, то потом причин менять на минус обычно нет, а если есть сомнения - не торопись с отзывом, вот и всё
8
+9
-1
23 ноября 2015
17:42
artik, Поддержу. У меня вообще нелепость. Год назад сделка не состоялась по вине продавца. т.к. он перевыставил лот через 3 часа. Я ему отрицательный написал.
С лета этого года я на сайте ничего не продавал не покупал. короче другими делами был занят. и вот вчера вижу что в сентябре этого года. Продавец, который сам перевыставил лот, залепил мне минус в репутацию. спустя 9 месяцев после несостоявшейся сделки...
А я только вчера увидел это. и не могу подать аппеляцию. бред какой-то
С лета этого года я на сайте ничего не продавал не покупал. короче другими делами был занят. и вот вчера вижу что в сентябре этого года. Продавец, который сам перевыставил лот, залепил мне минус в репутацию. спустя 9 месяцев после несостоявшейся сделки...
А я только вчера увидел это. и не могу подать аппеляцию. бред какой-то
Знание - сила !
Ф.Бекон
5
+6
-1
20 января 2016
16:56
Согласен с artik - правила для покупателя и продавца должны быть едины. Однако, предполагается, что и тот, и другой индивидуум являются дееспособными субъектами, отвечающими за свои действия. Да, могут быть те или иные обстоятельства, жизнь сложна. Но если я нажал кнопку "купить" - я взял на себя определенные обязательства, которые должен выполнить. это важно всегда, но особенно в правоотношениях купля/продажа. Здесь прав Панаев-Скабичевский - заранее поставив положительную оценку, покупатель/продавец вводит в заблуждение остальных участников аукциона. Данная тема обсуждается достаточно долго и, на мой взгляд, оптимальное решение:
1. На отзыв установить срок 30 дней. По истечению этого срока - автоотзыв категории "нейтральный". При этом должно быть видно, что это именно автоотзыв, а не инициатива продавца/покупателя.
2. Изменение автоотзыва в срок не более 6 месяцев (может меньше). При этом, если один из контрагентов поставил минус, у второго должен быть срок отреагировать на это не менее 30 дней.
3. Предусмотреть в апелляции мировое соглашение (для учета всех обстоятельств). При этом сумму апелляции участники оплачивают пропорционально - 50/50 (24ау тоже жить на что-то надо)..
1. На отзыв установить срок 30 дней. По истечению этого срока - автоотзыв категории "нейтральный". При этом должно быть видно, что это именно автоотзыв, а не инициатива продавца/покупателя.
2. Изменение автоотзыва в срок не более 6 месяцев (может меньше). При этом, если один из контрагентов поставил минус, у второго должен быть срок отреагировать на это не менее 30 дней.
3. Предусмотреть в апелляции мировое соглашение (для учета всех обстоятельств). При этом сумму апелляции участники оплачивают пропорционально - 50/50 (24ау тоже жить на что-то надо)..
нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
1
+2
-1
20 января 2016
20:37
artik, Как вариант все же не ставить оценку покупателю вовсе, т.е. дождаться какой либо реакции от покупателя(пусть даже и через полгода) и после этого поставить свою оценку.
Но в целом согласен, должны быть РАВНЫЕ условия оценки как для продавца так и для покупателя, независимо от срока давности!
Но в целом согласен, должны быть РАВНЫЕ условия оценки как для продавца так и для покупателя, независимо от срока давности!
1
+1
-0
21 января 2016
06:56
По-больше бы адекватов на сайте, и вопрос бы снялся сам бы по себе. А вообще автор темы прав, хватает на ауке всякого мусора.
1
+1
-0
21 января 2016
08:43
хватает на ауке всякого мусора.
Какой негодный народишко нам достался, да?
Туповатый, быдловатый, ватненький, хамоватый...
Какой негодный народишко нам достался, да?
Туповатый, быдловатый, ватненький, хамоватый...
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
-2
+1
-3
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться