Автор
Сообщение
08 июля 2015 15:43
Всех приветствую!
Не даёт покоя мне один вопрос... Ездил бы дальше да знающие люди указали на то, что у меня авто работает на бедной смеси. Налёт на свечах белый.

Двигатель mitsubishi 4A91. Воздушный фильтр поменян, свечи поменяны, форсунки чищены, топливный фильтр чищен (но не разу не менян). Пробег под 140 тыс. км.
Уже пару лет как поменяна прошивка.

По езде едет как надо (на свои 1,5 л ), детонации нет, расход очень радует, бензин от 92 до 98 принимает без вопросов. Зимой нет проблем с заводкой в мороз. Одним словом - дискомфорта нет.

Но белый налёт на свечах... Чем грозит езда на бедной смеси? Подскажите, знающие люди

P.S.: всемогущий интернет говорит о перегреве камеры сгорания и возможном прогаре клапанов. Но как быть с тем фактом, что ездовые характеристики меня устраивают полностью?
0 +0 -0
08 июля 2015 16:32
На какой заправке заправляетесь? У меня такие симптомы были когда я заправлялся на 25 часов
0 +1 -1
08 июля 2015 16:37
sgl24, голову не грей. Если б чо было серьезное-ужо бы вылезло.
1 +2 -1
08 июля 2015 17:13
sgl24, Как правило бедная смесь грозит прогаром выпускных клапанов. Пишешь, что топливный фильтр чищен?? Это как?? Он как масляный чистке не подлежит и замена желательна раз в 30000 км, тем более, что фильтр не стоит больших денег и процедуру замены своими силами сделать не сложно.Также "беднит" бывает из-за недостаточного давления топлива, ну тут вопрос к бензонасосу. Но ты пишешь , что поменяна прошивка, тут вопрос в том, что она из себя представляет. Может она такая сама по себе чтобы расход топлива был минимальный, и соответственно настроена на бедную смесь.
2 +2 -0
08 июля 2015 18:20
саня1993, как жертва маркетинга - на Газпроме
Некоторое время ездил на 98, естественно g-drive с присадочками . Ездовые характеристики с этим топливом без нареканий.
Сейчас простого 95го несколько баков сжог - проблем в езде никаких. В том числе и с расходом всё норм.
Итог: свечи одинаково белые.

Периодически на другие заправки заезжаю, но после них не смотрел на нагар.

Цaрь, может быть и так. Но я мнительный. Голова теперь болит

Пишешь, что топливный фильтр чищен?? Это как?? Он как масляный чистке не подлежит
Rokford, спора нет, понимаю о чём речь. Просто вычищал от всякого хлама, который там скопился. Оригинал дорого, с заменителями сложности. Не так давно китайские появились. Нужно промониторить на настоящий момент какое положение в этим делом.

поменяна прошивка, тут вопрос в том, что она из себя представляет
Прошивка со стандартными формулировками: повышение производительности, понижение расхода топлива Вообще "валить" с этой прошивкой стала лучше машина Расход чуть понизился Но сама цель прошивки была в другом: отключение второго кислородного датчика, т.к. катализатор пришлось удалить. Все остальные "фишки" впридачу.

Я сейчас написал "прошивалщику" вопрос, буду ждать ответа.
0 +0 -0
08 июля 2015 18:24
Попробую покопать в сторону фильтра. Тем более гугл мне уже подсказывает, что заменители появились в широком доступе. В 1500р можно уложиться.
Конечно, понимаю, что всё-таки ноги растут от прошивки. Видимо проработана она на пределе бедности смеси.
-1 +0 -1
08 июля 2015 19:38
sgl24, вам азот в шины не предлагали надувать? С запахом свежесобранной маракуйи.
-2 +0 -2
08 июля 2015 19:51
sibsemr, не, таким не занимаюсь Это в тему жертвы маркетинга?
-1 +0 -1
08 июля 2015 19:59
Свежие новости от человека, который заливал прошивку:
Цвет свеч на инжекторе о неисправности прямо ничего не говорит. Если свечи красные, то присадки в топливе с фираценом. Если белые - силиконовые присадки. Также сообщил, что на бедную смесь загорелся бы check.
Если ничто другое не беспокоит, то всё норм. О чём Цaрь вещал ранее
1 +2 -1
наверх