Доска Позора Мастеров и СЦ
Автор
Сообщение
25 января 2010
17:22
Вот столкнулся и решил создать такую тему! Товарищи кто когда нибудь сталкивался с не добросовестными мастерами, сервисными центрами, пишите !
0
+0
-0
25 января 2010
17:57
Небось без всякого договора у вас работал?
Я троллей не кормлю, я троллей откармливаю...
0
+0
-0
25 января 2010
19:14
Купил новый струйный принтер,он постоял немного в коробке,и решил я его запустить.Распаковал,подлючил,фиг - голову заклинило.Ну,что делать,в сервис по гарантии.А теперь внимание!Ремонтировали мне его ТРИ МЕСЯЦА!По телефону предлагали - мол,подъедь в другой конец города,забери.С какого перепуга,если сдавал я его на спутнике,там же и забрать должен!В итоге забрал,глянцевая поверхность принтера будто наждачкой обработали по всему периметру.
"Первый сервис",что от Старкома(правда не знаю что сейчас с ними,их же Позитроника купила),пункт на Спутнике.Редкостные м*=@ки!
"Первый сервис",что от Старкома(правда не знаю что сейчас с ними,их же Позитроника купила),пункт на Спутнике.Редкостные м*=@ки!
0
+0
-0
25 января 2010
23:28
в старкоме (который на спутнике кстати)Бэдовый винт проверяли 2 недели...замену пришлось получать на полтавской ( ну либо ждать еще неделю пока на крас-раб привезут)
для сравнения в головном ДНСе за 5 минут проверили и заменили
в аверсе 3 недели решали проходит ли моя видюха по гарантии, потом еще неделю типа чинили так и не сделали...
для сравнения в головном ДНСе за 5 минут проверили и заменили
в аверсе 3 недели решали проходит ли моя видюха по гарантии, потом еще неделю типа чинили так и не сделали...
0
+0
-0
26 января 2010
11:04
inflesh, знать права свои надо ) в течении 14 дней можешь потребовать вернуть деньги или заменить на НОВЫЙ без всяких разговоров если оборудование неисправно по вине продавца или изготовителя, то есть брака. ремонт должен осуществляться в течении 41 дня (это надо уточнять точно не помню), если за это время ремонт не произведен по какой либо причине, например нет комплектующих то продавец обязан вернуть деньги или заменить на аналогичный НОВЫЙ товар без разговоров. В противном случае есть право требовать неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день сверх норматива.
0
+0
-0
26 января 2010
11:17
Ну и в догонку, для произведения ремонта или обмена товара товарный чек необязателен. Достаточно гарантийного талона с печатью продавца, а то чеки на термобумаге быстро приходят в негодность.
0
+0
-0
26 января 2010
12:13
Вот у меня напекло , пишу !))
столкнулся я с не добросовестным мастером. обитает на радио рынке, делает мелко срочный ремонт так сказать "на коленке", обычно можно встретить в магазине Центровой(ребятам из данного магазина "без обид , к вам ни каких претензий" . Звать его Мич или Мечислав или Митч .
Вот суть :
Взял его на работу на условиях сотрудничества , начались прогулы, опоздания и прочие неприятные ситуации . + отсутствие постоянного номера телефона, при надобности найти практически не возможно.
В конце концов решили разбежаться, так он напоследок подложил "свинью" пропал с клиентским телефоном... кормит завтраками уже неделю , а клиент ждет...
Ситуацию я конечно разрешу , его найду.
А всех остальных хотел бы предостеречь , не хотите "гемора" не связывайтесь с
Это писал aka_metiss, т.к. там были маты пришлось удалить иотредактировать.
В последствии при использовании ДАЖЕ ЗАВУАЛИРОВАННЫХ матов будут раздаваться баны, по-этому давайте без нецензурщины, пожалуйста.
столкнулся я с не добросовестным мастером. обитает на радио рынке, делает мелко срочный ремонт так сказать "на коленке", обычно можно встретить в магазине Центровой(ребятам из данного магазина "без обид , к вам ни каких претензий" . Звать его Мич или Мечислав или Митч .
Вот суть :
Взял его на работу на условиях сотрудничества , начались прогулы, опоздания и прочие неприятные ситуации . + отсутствие постоянного номера телефона, при надобности найти практически не возможно.
В конце концов решили разбежаться, так он напоследок подложил "свинью" пропал с клиентским телефоном... кормит завтраками уже неделю , а клиент ждет...
Ситуацию я конечно разрешу , его найду.
А всех остальных хотел бы предостеречь , не хотите "гемора" не связывайтесь с
Это писал aka_metiss, т.к. там были маты пришлось удалить иотредактировать.
В последствии при использовании ДАЖЕ ЗАВУАЛИРОВАННЫХ матов будут раздаваться баны, по-этому давайте без нецензурщины, пожалуйста.
0
+0
-0
27 января 2010
06:44
да , народ хотел бы придупредить:
Мастера зовут Мечислав Тюпанский
и у него есть "друг" Максим Суратов
Мастера зовут Мечислав Тюпанский
и у него есть "друг" Максим Суратов
0
+0
-0
27 января 2010
18:07
Pyotr, спасибо.я как раз благодаря этому случаю поднаторел в теме защиты прав потребителей =)
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться