Автор
Сообщение
28 декабря 2009 17:23
Предлагаю обсудить вот такой момент. В субботу (26.12) заехал я в старком,нужно было срочно приобрести 2 кулера. Купил,мне их выдали,предварительно проверив,положили в пакет,я уехал домой. Приехав домой,я обнаружил,что кулер внешне не соответствует описанию в прайсе.(на месте не проверял,ибо были в фирменной залмановской коробочке,запечатанные). Более того,при детальном рассмотрении выяснилось,что модели не соответствуют. То есть,по чеку у меня модель за 400р,а в коробочке - за 240. Теперь вопрос. Не пошлют ли меня на ласковое слово,если я завтра заеду,опишу им суть проблемы,и попрошу забрать кулер обратно?
Ситуация произошла в Позитронике на КрасРабе 58
0 +0 -0
28 декабря 2009 18:40
не понятно старком и позитроника. купил в старком причём позитроника???
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +0 -0
28 декабря 2009 20:55
Это одно и то же заведение. Просто по-старинке называю его старкомом.
0 +0 -0
29 декабря 2009 03:40
Могут и послать. Надо на месте проверять соответствие товара.
0 +0 -0
29 декабря 2009 04:47
Не подошел по крепежу и размеру. А потом уже, по модели!
0 +0 -0
30 декабря 2009 07:38
кстати без проблем,поменяли.. только долго сверяли остатки и движение товара
0 +0 -0
наверх