Автор
Люди, Вы о чём ваще?! Какие ф какашку заявы? Вы што- фсе с одной дерёвни штоле? Притом нифига не смешно!
Моя совесть девственно чиста! Я ей даже ни разу не пользовался.)
-2 +0 -2
05 октября 2014 16:21
Нехороший человек, пацана кинул! Он работал, старался, там же не киношки ни кафешки, тлен и безисходность...дня три подождать и заявленице я не юрист, но кажется это 158 - мошеничество, факт передачи денег есть? -есть, причем задокументированный, подозреваемый есть? - есть. Сумма ущерба привышает минимальный порог? - кажеться да....таки дело раскрыто
Носим ношеное, не ругаемся матом, на нем разговариваем.
1 +2 -1
05 октября 2014 17:01
cnfrfy25, 159
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
0 +0 -0
05 октября 2014 17:27
mr_First, мне то откуда знать? Тыж юрист, а логика расуждений примерено достоверна? От чего то мне кажеться, что на первом допросе он скажет "не успел, заболел, кошка сдохла, трамвай колесо проколол" а товар то он уже перепродал как я понял, на лицо злой умысел, отегчающий вину!....?
0 +1 -1
05 октября 2014 18:02
Так как в такую ситуацию может попасть любой покупатель или продавец на аукционе, то с вашего позволения подвожу перечень советов, которые прозвучали по этой теме и которые помогли бы получить купленный товар или вернуть деньги не только мне ,но и другим.
Итак:

1) Обратиться в полицию.
2) Обратиться в службу возврата долгов.
3) Через знакомых забрать товар у продавца.
4) через знакомых вернуть деньги.
5) Оказать помощь отдав безвозмездно товар (ноутбук) в детский дом Красноярска.
6) Отбить мошонку и начистить табло.
7) Подселить нуждающихся в жилище на проживание к продавцу, мотивируя, что он использовал полученные деньги в том числе и на квартплату.
8) Обратиться к администрации аукциона.
9) Плюнуть на всё, так как всё бесполезно.

Было несколько предложений по пунктам 3 и 4 ,то есть забрать товар или деньги непосредственно у продавца и отправить мне.