Автор
Сообщение
06 июня 2014 20:11
Приветствую. Денег не было на ремонт ГБЦ, а вернее - на замену треснувшей ГБЦ. Купил герметик для ГБЦ Hi-Gear, добавляется на 4.5 литра примерно 90 мл. герметика.
Выкручивал свечи по очереди и работал так двигатель по 15 минут без каждой свечи (если знаете где трещина - то еще проще будет, сразу нужную свечу с подсвечником вытащите и все).

С тех пор, тьфу тьфу тьфу, уже как 2 месяца газы в охладу не идут. Герметик может в системе оставаться. Наездил 5000 км., мотор хондовский, соответственно работает в наиболее тяжелых условиях по сравнению с остальными движками в связи с высокими оборотами.

Ну то есть само собой вариант временный, но так если че - канает. Тоже не верил, что поможет. Но решил, что 200-300 рублей за герметик не так и дорого и попробовать все-таки стоит.

ЗЫ: только стоит это делать зная, что охл. система чистая и печка итд нигде ниче не забито. А то мало ли че
-3 +0 -3
07 июня 2014 12:23
а потом.... кто-то покупает такие машин.
-1 +1 -2
07 июня 2014 12:34
замечательно и после этого люди пишут что машина ОТС при продаже.
http://krsk.24au.ru/1312870/
0 +1 -1
07 июня 2014 14:09
valek78, да как бы я с машиной отдаю новую гбц в комплекте. Просто сам пока не меняю. Ибо нет необходимости Поменять гбц в 5 рублей встанет с новой прокладкой оригинальной
Бошка уже тем более шлифована, рентгенена Все как полагается. Просто делюсь опытом по герметику.

Вообще в целом у людей по нему отзывы положительные Получается что-то типа холодной сварки. Кто хоть раз пользовался холодной сваркой по металлу, тот в курсе, как она держит. Намертво )))
-2 +0 -2
07 июня 2014 19:29
просто надо было купить нормальную машину ...
владельцы мотоколясок изначально сами безнадёжны ...
0 +2 -2
08 июня 2014 12:51
rowsan, назови свою "нормальную" машину? )))
0 +0 -0
08 июня 2014 12:54
Клинанет у вас термостат на ходу, перекипит и поведет бошку на трассе в сотнях км. от города - посмотрю чем вы ремонтировать будете))) К слову, надежнее моторов D и B серии пока мало что изобрели. D-серия самая неприхотливая к маслу. МОжет работать практически без масла и очень долго.
0 +0 -0
наверх