Автор
Сообщение
26 июня 2008 12:14
Перейти на страницу тендера

Кондиционер в квартиру за реальные деньги - реально? Просто у меня сложилось мнение, что фирмы-установщики пытаются завернуть бизнес на себя и лишить обывателей выбора. Дерут с частных лиц как с коммерсантов. При этом в бытовых магазинах кондеи стоят вполне вменяемые деньги, но точно такие же в фирмах-установщиках как минимум на 20-20% дороже. Отчего так?
0 +0 -0
26 июня 2008 13:00
Как я уже и сказал, гарантия на оборудование может даваться только той фирмой, которая это оборудование и устанавливает. В противном случае, при поломке, вы услышите фразу:"Неграмотная установка, повлекшая за собой выход оборудования из строя". Плюс, для сохранения гарантии, раз в год, обязятельно, нужно проводить техническое обслуживание кондиционера.
0 +0 -0
26 июня 2008 15:14
ВООООООТ!!! Именно на этом крючке вы и держите потребителей! Что гарантию дает тольео та фирма, что и продает и устанавливает сплит!
Однако те же LG и Samsung дают гарантию независимо от установщика (как я понял). Т.е. любой уполномоченный сервис-центр может принять в ремон девайс независимо от установщика. Потому все фирмачи и ругают на чем свет стоит и LG и Samsung. Конечно Панас или Хитачи лучше, про Митсубиши, Тошибу или Дайкин я вообще молчу. Но зачем, простите, платить больше?
По мне так лучше Самс за вменяемые деньги, чем переплачивать на лишний джип для ушлого коммерса при покупке японского чудо-ящика.
Или я не правв?
А на счет семерки - я даже комментировать не хочу.
0 +0 -0
26 июня 2008 16:06
Насчет семерки-ваше дело, но много кто думает, увидев в маркировке определенной сплит-ситемы какую-нибудь цифру, что это и есть мощьность. А если Вы решили подерзить незнакомому человеку, причем безо всякого на то основания, то мне с вами разговаривать более не о чем. Засим разрешите откланяться...
0 +0 -0
26 июня 2008 16:35
Помоему я не дерзил, а лишь высказал свое, может быть совсем не правильное мнение. я был бы рад, если бы мне аргументированно объяснили мою заблужденость по отношению ценообразования на кондиционеры. мне не хочется переплачивать на пустом месте, однако если это необходимо, то не вопрос- 5000 для меня не разница. а на счет 7-ки - если Вы обратили внимание, то практически все производители маскируют похожие по мощности модели как 7, 9, 12. и раз уж я завел речь о 7-из, то я представляю о чем я говорю. очень жаль, что не получилось конструктивного диалога:(
0 +0 -0
26 июня 2008 18:11
В том-то и дело, что я работаю менеджером по продаже климатического оборудования, и, мне так почему-то кажется, знаю про него поболее Вас. В связи с этим и был задан вопрос, что в Вашем понимании значит "семерка". У одного производителя это может означать мощность в кВт, а у другого в иных единицах(например эта самая "семерка" может иметь мощность 5кВт). Если Вам требуется продуктивный диалог, то хотелось бы посоветовать Вам участвовать в нем, а не думать о том, что ваш собеседник глупее, и отвечать на его вопросы в стиле "А на счет семерки - я даже комментировать не хочу.". Вот это как раз и есть то, что я называю "дерзость", или, если Вам будет понятнее, "оскорбление".
0 +0 -0
26 июня 2008 18:48
Ладно. Спорить не буду кто из нас кого в чем оскорбляет, все равно каждый останется при своем мнении.
Тем не менее мне интересно - почему у фирм продавцов-установщиков цены "самолет"? Хотя я реально могу купит сам сплит по цене на 2-5 тыс. дешевле? Правда устанавливать его никто не хочет, т.к. интерес не поставить, а продать...
Во всяком случае я в прошлом году довольно подробно изучал этот вопрос, общался с многими менеджерами крупных климатических фирм, и везде одит ответ - вы лох, а мы - д'Артаньяны. Мне такое отношение не нравится, потому, может быть, я и здесь довольно резок. Пока я вижу только перепалку на предмет "я обиделась", а не аргументы и доказательства адекватности текущих цен. Если все это тут появится и будет вполне вменяемо, я с удовольствием принесу извинения. Правда не знаю в чем, но извинюсь:)
И еще: продавать и знать о товаре - суть разные вещи. Достаточно сходить в упомянутый Эльдорадо:)
0 +0 -0
26 июня 2008 19:47
Ну Вы меня с "Эльдорадо" не сравнивайте. :)) А по ценообразованию могу пояснить следующее. Мы заказываем оборудование у одного из наших поставщиков, из какого-либо города, доставку оплачиваем сами(от срока поставки зависит и цена доставки, так как транспортом оборудование может привозиться разным). Это первый плюс к цене интернета. А остальная накрутка зависит от самолюбия фирмы, продающей вам это оборудование, и от количества людей, приложивших свои усилия по реализации данного продукта. Допустим, вы покупаете у нас сплит-систему с установкой, соответственно просчитаем весь процесс. Тут есть моя работа, как менеджера по продаже, есть работа логиста, организовавшего доставку данного товара в срок, есть работа технического директора, утвердившего способ, оптимальной для Вас, установки кондиционера, и есть работа установщиков, которые, без шума и пыли, Вам это оборудование установили. Это только надводная часть айсберга, которому нужно платить зарплату, а ведь есть еще бухгалтер, директор(не один), и все хотят денег. Вот такова схема работы, удивительно, что Вы не могли ее себе представить сами. :) А еще налоги, аренда офиса, склад... И того выходит, что не такую уж и бешенную накрутку делают фирмы, что бы работать более четырех лет. :)
0 +0 -0
27 июня 2008 02:51
Значит нужно оптимизировать затраты и увеличивать объемы. Потому что при существующей разнице в цене переплачивать желания нет, уж не обессудьте. А про толпу желающих получать зарплату - это все понятно. Значит маленький оборот, за нужда заставляет накручивать цену. Вот пример:
Сплит Кондиционер HITACHI Luxury Coffee RAS-08CH8(B)/ RAC-08CH8 здесь clear-air.ru/index.php?show_price=yes (18,970.00руб.) и здесь www.techhome.ru/catalog/klimat/0FD02A23_9.htm (с доставкой из Москвы он стоит 15 102 руб.) Разница с Красноярском - 3 868 руб. Т.е. более 20% стоимости!!! С какого перепугу? При этом я реально могу заказать и получить отличный японский сплит за 15 тыс. И мне логист не нужен, менеджер в Москве свое и так заработает, кормить кучу директоров - тоже не придется. А уж куда и как поставить грамотные установщики и без технического директора могут решить, благо вариантов 1-2 как правило.
Про установку - делов на 1-2 часа. Пусть ставят 2 человека с оплатой 1000 в час (круто!) - это 2000. + сколько стоит материал? Ну не 4000 же, верно? Ну допустим аммортизация оборудования, расходы на бензин и т.п. Но все равно я не верю в цифру 6000 за установку. 4000-4500 - потолок! Хотя вот как раз тут я могу ошибаться.
В любом случае уже около 3000 с кондея можно оптимизировать. Так что вот. Где я не прав? Может как менеджер фирмы Вы правы - вам нужно продать и при этом прокормить кучу директоров и бухгалтеров. А вот мне, как покупателю, нужно купит оптимально! И кормить чужих директоров и бухгалтеров я не намерен, уж извините:) Без обид - просто такой он бизнесс по русски.
0 +0 -0
27 июня 2008 03:01
и снова Я - не принимайте все мною сказанное в отношении Вас. Вы скорее всего лишь один из многих работников, которые работают в тех условиях, что создают хозяева. Все мною сказанное больше относится к владельцам фирм, которые именно так и выстраивают бизнес. Конечно малому бизнесу в России тяжело, но когда приходится кормить много директоров, то это уже не нормально если нет достаточно средств для этого, ИМХО. Думаю что Вы, как потребитель, тоже бы предпочли мою сторону баррикад, верно?:) Так что спор у нас ненужный, как мне кажется. Предлагаю мир;)
0 +0 -0
27 июня 2008 04:41
Тут двоякий вывод я бы сделал... По моему мнению, дешевые вещи можно, и нужно, заказывать через интернет, а дорогие-покупать на месте, что бы потом не остаться у разбитого корыта(читай при поломке того же кондиционера, его ремонт будет равен его стоимости).Это мое ИМХО.
0 +0 -0
27 июня 2008 04:46
Про Хитачи... Данную сплит-систему, например я, могу предложить за 17 500 здесь. Так что разница есть и у фирм. :)
0 +0 -0
27 июня 2008 08:14
Ну то, что можно у Вас купить этот сплит за 17500 - это хорощо:) Но я доверяю качеству Хитачи и заказал бы ее в Москве - думаю при грамотной устновке она свой гарантийный срок отслужит 100%! Хотя риск, конечно, есть, но весьма не большой.
Надо переделать тендер - заказать сплит из Москвы, и поискать устновщика:) Может так и поступлю....
В любом случае спасибо за дискуссию. Пока еще рынок климатической техники в Красноярске стоит явно не лицом к частному потребителю, а жаль - потенциал рынка реально огромный! Прям хоть сам занимайся этим бизнесом, но увы - профиль другой:)
0 +0 -0
наверх