Киев.Стрельба на поражение.
Тема закрыта для обсуждения
Автор
12:56
-3
+2
-5
24 июня 2014
13:21
Мне не хочется чтобы мои дети росли в фашистской стране...не ясно наверняка, но вполне возможно...Кроме супругов есть ещё родители и бабушки...в отличие от присутствующих я лично в бизнесе сталкивался с российскими "особенностями"...я к муслимам не очень, а в монголии экономика слабовата...
totoiono, то есть ты сам подписываешься, что никакого опыта у тебя фактически нет. Жизненное кредо: если что, то в кусты. Кто то должен создавать для тебя условия. Как то вообще сомнительно, что у тебя будет семья и дети. Что ты сможешь им дать, если ждёшь у моря погоды, занимаешься словоблудством?
я разве хаю страну? у неё нет души
totoiono, а то непонятно чем ты тут занимаешься? Ну конечно же себя и своё эго продвигаешь в массы.
totoiono, то есть ты сам подписываешься, что никакого опыта у тебя фактически нет. Жизненное кредо: если что, то в кусты. Кто то должен создавать для тебя условия. Как то вообще сомнительно, что у тебя будет семья и дети. Что ты сможешь им дать, если ждёшь у моря погоды, занимаешься словоблудством?
я разве хаю страну? у неё нет души
totoiono, а то непонятно чем ты тут занимаешься? Ну конечно же себя и своё эго продвигаешь в массы.
Бла Бла Бла
2
+4
-2
24 июня 2014
13:22
Nikolay Galaktionov, ватная логика мне неподвластна, видимо: слова знакомые, но смысла не просматривается
-1
+2
-3
24 июня 2014
13:27
totoiono, а тебе подвластна не ватная логика? Ты не перестаёшь меня удивлять. Пузырь счастья и искромётного юмора я погляжу.
Бла Бла Бла
0
+3
-3
24 июня 2014
13:46
Путин просит председателя Совфеда Матвиенко отменить разрешение на ввод российских ввод в Украину, полученное им еще в марте.
сильная великая страна испугалась каких-то там санкций. разве деды воевали за это?!
сильная великая страна испугалась каких-то там санкций. разве деды воевали за это?!
0
+3
-3
24 июня 2014
13:51
"конструктивная критика"