Официальная ветка Сотмаркета: предложения, вопросы, пожелания
Автор
Сообщение
08 апреля 2014
14:11
MaX888, Здравствуйте, мы рады, что у вас есть возможность покупать именно то, что Вам нужно по привлекательной цене. Однако, на нашем сайте также каждый день люди находят "сладкие" предложения. Будем рады поприветствовать Вас среди них.
-4
+0
-4
08 апреля 2014
14:14
Highlander, Нам лестно, что вы так думаете. Я об элитарности) Однако, как показывает практика, на нашем сайте покупают люди с разным уровнем дохода. Спасибо за обратную связь.
-4
+0
-4
08 апреля 2014
14:43
О, ответил на февральские посты Всего 2 месяца прошло
0
+2
-2
08 апреля 2014
16:11
Дорого стало, последний раз выбирал зубную щетку электро, в эксперта в наличии взял на 600р дешевле... И это стандартно стало уже, раньше все там покупал
1
+2
-1
08 апреля 2014
16:19
Менеджер Сотмаркета, а как не думать, вы самый дорогой магазин вообще по всей России
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
1
+2
-1
08 апреля 2014
17:06
Дисконт_часов, почему когда я искал часы, в поиске обозначил "часы наручные", Ваших предложений там не увидел?
-2
+1
-3
08 апреля 2014
19:17
Визит24, не знаю, вопрос к администрации аукциона. Жаль, что не увидели
-4
+0
-4
09 апреля 2014
17:46
Highlander, Уважаемый пользователь, кому-то наши цены подходят, кому-то нет. Часто пользователи замечают, что у нас есть редкие товары. Над тем, чтобы обеспечивать скидки и бонусы, мы работаем каждый день. Надеюсь, вы все же найдете что-то для себя.
0
+0
-0
09 апреля 2014
17:48
KrasVoron, Уважаемый пользователь, мы рады, что Вы все же нашли Свой товар. Надеюсь, в следующий раз именно Наша цена для Вас будет наиболее привлекательной.
0
+0
-0
09 апреля 2014
17:50
Менеджер Сотмаркета, можно примеры редких товаров?
-3
+0
-3
09 апреля 2014
17:50
Дисконт_часов, приносим свои извинения за задержку. У нас сменился администратор. Постараемся теперь не пропустить Ваши отзывы!
-3
+1
-4
10 апреля 2014
03:13
Покупал несколько раз, когда в других интернет-магазинах товара просто не было в наличии. Цены вполне адекватные. Только что получил усиленный аккумулятор 3.5 а/ч на смартфон. Цена у оф.поставщика в Москве и в Сотмаркете одинаковая. Доставили за 7 дней. Но вот почему самовывоз стоит 90 р. - тайная великая есть. Год назад подарили видеорегистратор с Сотмаркета - умер сразу. Так вот проверка, починка и замена вынесла мозг начисто. Вся бодяга тянулась четыре месяца, хотя аппарат сдох в первый же день и сразу ясно было, что это производственный дефект.
1
+1
-0
10 апреля 2014
06:08
Менеджер Сотмаркета Да это не в первый раз, у меня на вашем сайте сделано покупок примерно на 130тр, за год 2012-2013. Последняя покупка была сделана в сентябре 2013, думаете я после этого перестал покупать технику? Да я все еще каждый раз перед покупкой чего либо захожу к вам на сайт, т.к. мне очень нравится как сделан именно сам сайт, я выбираю товар, перехожу к покупке, и забиваю выбранный товар в маркет, и вы там на последних местах+ждать доставку. Когда за цену дешевле можно придти и купить в городе. Задумайтесь над ценовой политикой, у меня много друзей, кто раньше покупал у вас, а сейчас где-либо еще. В этом бизнесе не работает: "Покупаем по привычке, где обычно", в интернете покупают по причине более низкой цены
Как-то покупал Canon EOS 650D, сейчас гарантийный ремонт понадобился, без проблем взяли в сервисный центр, аппарат белый, порадовало)
Как-то покупал Canon EOS 650D, сейчас гарантийный ремонт понадобился, без проблем взяли в сервисный центр, аппарат белый, порадовало)
2
+2
-0
10 апреля 2014
17:25
mgv, мы рады, что вы покупаете товары у нас. По поводу оплаты самовывоза - это требование перевозчика, также скромная сумма, оплаченная вами, идет на улучшение сервиса. Спасибо за отзыв.
-4
+0
-4
10 апреля 2014
17:32
KrasVoron, спасибо, что несмотря на сложности Вы оцениваете наш магазин скорее позитивно. По поводу цен: Жаль, что вам и вашим друзьям они не подходят, мы очень стараемся искать поставщиков, которые будут одновременно и надежными, и станут предлагать низкие цены. Работаем также и над системой бонусов.
P.S Если не ошибаемся, был Ваш пост о сломавшемся фотоаппарате в соцсетях где-то. Мы рады, что вы довольны услугами гарантийного обслуживания.
P.S Если не ошибаемся, был Ваш пост о сломавшемся фотоаппарате в соцсетях где-то. Мы рады, что вы довольны услугами гарантийного обслуживания.
-4
+0
-4
11 апреля 2014
18:52
Менеджер Сотмаркета Нет, но я прошлым летом, когда снимал соседний с вами офис на профсоюзов, заносил его вам, и вы отправили к гарантийникам) Будем надеяться, что нормализуются цены, я слежу )
0
+0
-0
14 апреля 2014
13:47
KrasVoron, Спасибо за понимание. С уважением, Анна, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
P.S. Надеемся, соседство было приятным!
P.S. Надеемся, соседство было приятным!
-2
+0
-2
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться