Какую взять фотокамеру?
Автор
11:53
Совершенно не разбираюсь в этом, так что хотелось бы услышать хоть какие-то советы по выбору кита в пределах 15 тыр.
Беру не себе, жене, так что хотелось бы иметь нормальный авторежим и понятное даже гумманитарию меню.
Беру не себе, жене, так что хотелось бы иметь нормальный авторежим и понятное даже гумманитарию меню.
0
+2
-2
19 октября 2013
15:15
BIOHAZARD, Приветствую! Canon 550D/Nikon D3100/Sony A33. Всё kit 18-55mm. Современные камеры начального уровня, как раз для начинающих. Если у супруги откроется талант фотографа, она всегда сможет докупить объективов на любой вкус. Лучше если объектив со стабилизатором. Хотя, если руки не дрожат, то не обязательно стабилизатор. (у сонек стабилизатор непосредстенно на матрице)
Мы папе на юбилей дарили вот такую камеру, он очень доволен:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=6377521
Мы папе на юбилей дарили вот такую камеру, он очень доволен:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=6377521
1
+2
-1
19 октября 2013
15:50
Фотоаппараты берутся для определенных целей, а если просто фоткать для любителя, то за 15 косарей подойдет ЛЮБАЯ...
2
+4
-2
19 октября 2013
16:18
ну зеркалки или псевдозеркалки, насколько я понимаю, берут из-за размера матрицы, а следовательно и ожидаемого качества. хотя может я ошибаюсь
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
1
+2
-1
19 октября 2013
16:23
у меня никон3100 кит, обьектив темноват, в кармане не поносишь
я пентакс (9 с чемто)на днях смотрел в торговом и поменьше размером объектив по светлее и настройки механические есть ну не в полном объёме там по моему два стабилизатора
я пентакс (9 с чемто)на днях смотрел в торговом и поменьше размером объектив по светлее и настройки механические есть ну не в полном объёме там по моему два стабилизатора
1
+1
-0
19 октября 2013
16:40
kuzminpav, талант откроется вряд ли.