Что происходит на Планете?
Автор
Сообщение
20 октября 2013
09:40
но только в нашей Галактике (Млечный Путь) около миллиона разумных цивилизаций
Можно список?
Можно список?
4
+4
-0
20 октября 2013
21:02
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
7
+8
-1
25 октября 2013
15:44
Русский полководец - Тимур, глава "Золотой орды" (орда - в переводе войско)
Обратите внимания на ГОДЫ ЖИЗНИ!
Японский самурай с арийским символом - обозначающим нашу Галактику - "Млечный Путь"
Айны - белое население Японии, давшее Японцам знания, в том числе и самурайские традиции.
Обратите внимания на ГОДЫ ЖИЗНИ!
Японский самурай с арийским символом - обозначающим нашу Галактику - "Млечный Путь"
Айны - белое население Японии, давшее Японцам знания, в том числе и самурайские традиции.
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
-3
+2
-5
25 октября 2013
15:57
Тимур и Ко, когда я вижу, как белая шваль и быдло производит такую ересь как ты, я реально начинаю думать, что чистка не помешала бы.
Вот только процент выжившего среди таких "белых", как ты, был бы ничтожно мал.
Вот только процент выжившего среди таких "белых", как ты, был бы ничтожно мал.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
0
+5
-5
25 октября 2013
16:01
только в нашей Галактике (Млечный Путь) около миллиона разумных цивилизаций
Не хотело бы вас огорчать, но эта галактика не ваша.
У нас даже документы есть от Межгалактического Рептилоидного Управления Регистрации прав на звезды, звездные скопления и сделок с ними.
А у жукоидов она в субаренде на 2,5 млрд лет.
Не хотело бы вас огорчать, но эта галактика не ваша.
У нас даже документы есть от Межгалактического Рептилоидного Управления Регистрации прав на звезды, звездные скопления и сделок с ними.
А у жукоидов она в субаренде на 2,5 млрд лет.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
1
+4
-3
25 октября 2013
17:00
а лень ведь даже фотошоп освоить...
уж если врать лень - мылом веревку и сем лет расстрела через повешение.
уж если врать лень - мылом веревку и сем лет расстрела через повешение.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
2
+3
-1
25 октября 2013
17:55
Тимур и Ко, не ты ли это сам с компанией?
2
+3
-1
25 октября 2013
17:58
всем правят модераторы
Remember me или НАКАЖУ!!!
3
+3
-0
25 октября 2013
18:19
ну вот кто мешает - просто не апать темы тимуровой команды? Сами же пиарим его. Все с этого дня забил комментировать бред этого сумашедшего.
7
+7
-0
25 октября 2013
22:04
Обратите внимания на ГОДЫ ЖИЗНИ!
А где вы там увидели года жизни?
А где вы там увидели года жизни?
3
+4
-1
26 октября 2013
07:12
Это ж каким альтернативно мыслящим надо быть, чтобы перепутать годы существования государства с годами жизни..
4
+5
-1
26 октября 2013
07:39
audio, это митя фотошоп не освоил еще.
накладки на одежду со свастикой умеет, а таблички еще не научили фотожабить.
накладки на одежду со свастикой умеет, а таблички еще не научили фотожабить.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
3
+4
-1
26 октября 2013
08:49
Митин пиар мрет
Жизнь дерьмо но мы с лопатой.
0
+0
-0
27 октября 2013
14:09
Кошки – это жидкость.
Ну, во-первых, давайте определим, что такое жидкость и какими качествами она обладает. Согласно Википедии, «жидкость принимает форму сосуда» и поддерживает «почти фиксированный объем». Что ж, кошки любят делать то же самое! Если у вас есть кот или кошка, вы наверняка не раз наблюдали этот феномен. Кошки не упустят возможности залезть в любую банку, коробку, горшок, какими маленькими они бы ни были!
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1
+4
-3
03 ноября 2013
14:17
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
-3
+1
-4
03 ноября 2013
14:20
ПАРАНОЙЯ – психическое расстройство, характеризующееся систематическим бредом, манией величия и преследования, переоценкой собственных суждений, склонностью к подозрительности и разоблачительности, конфликтности и сутяжной борьбе, интерпретационной деятельности и конструированию спекулятивных систем.
В психиатрии с давних времен под паранойей понималось расстройство разума. По мере развития психиатрических знаний к этому заболеванию сперва стали относиться все бредовые состояния, затем благодаря работам немецкого врача Э. Крапелина (1856–1926) произошло разграничение между паранойей и ранним слабоумием (шизофренией). В классическом психоанализе, с одной стороны, предпринимались попытки провести различие между паранойей и шизофренией, а с другой – усматривалась связь между параноидными и шизофреническими симптомами.
В переписке с немецким врачом В. Флиссом (1858–1928) З. Фрейд рассматривал паранойю в качестве хронического заболевания. В своем послании от 24 января 1895 года он замечал, что «подобно истерии, неврозу навязчивости или галлюцинациям, хроническая паранойя в ее классической форме является патологическим способом защиты» и что цель паранойи состоит «в упразднении несовместимой с Я идеи путем проекции ее содержания во внешний мир». В одном из писем В. Флиссу (6 декабря 1896 года) он выделил три группы «сексуальных психоневрозов», к которым отнес истерию, навязчивый невроз и паранойю.
В дальнейшем З. Фрейд неоднократно обращался к осмыслению природы и причин возникновения паранойи. В работе «Психоаналитические заметки об одном автобиографически описанном случае паранойи (dementia paranoides)» (1911) он рассмотрел механизм заболевания председателя судебной коллегии П. Шребера на материале его собственных воспоминаний, нашедших отражение в публикации Шребера «Достоинства мышления одного нервнобольного» (1903). В работе «О нарциссизме» (1914) З. Фрейд отнес паранойю к нарциссическому заболеванию, отличающемуся от невроза переноса. Различие между ними усматривалось им в том, что при паранойи освободившееся вследствие несостоятельности человека в жизненной борьбе либидо «не останавливается на объектах фантазии, а возвращается к Я». При этом он отнес к паранойи такие болезненные явления, как бред величия и бред наблюдения. З. Фрейд исходил из того, что, например, бред наблюдения не только «ясно проявляется в симптомологии параноидных заболеваний», но и встречается в изолированной форме или вплетается в картину невроза перенесения. Если неврозы переноса дают возможность проследить либидозные проявления влечений человека, то паранойя, по словам З. Фрейда, позволяет понять психологию Я.
В таких работах, как «Сообщение об одном случае паранойи, противоречащем психоаналитической теории» (1915) и «О некоторых невротических механизмах при ревности, паранойе и гомосексуальности» (1922), З. Фрейд предпринял изучение отношений между паранойей и гомосексуальными наклонностями. Как он отметил в «Лекциях по введению в психоанализ» (1916/17), у каждого невротика удается доказать наличие гомосексуальных побуждений, а «одно заболевание, которое мы не считаем более возможным причислять к неврозам перенесения, паранойя, закономерно наступает вследствие попытки сопротивления слишком сильным гомосексуальным побуждениям».
По мнению З. Фрейда, довольно часто заболевание паранойей возникает вследствие обиды, нанесенной Я, из-за невозможности получения удовлетворения в сфере созданного человеком идеала-Я, сублимировании и его разрушении. При парафрении иногда наблюдается полная перемена в области ранее созданных человеком идеалов.
Устанавливая тесную связь между симптомами актуальных неврозов (неврастения, невроз страха, ипохондрия) и психоневрозов (истерия, невроз навязчивых состояний, невроз переноса), З. Фрейд выделял паранойю (и шизофрению) в качестве таких психических заболеваний, которым дал название «парафрения».
В дальнейшем некоторые психоаналитики также обращались к проблеме паранойи. Так, М. Кляйн (1882–1960) выдвинула предположение, согласно которому первые три-четыре месяца жизни ребенка характеризуются его параноидно-шизоидной позицией, когда «хорошие» и «плохие» объекты, прежде всего грудь матери, не полностью отделены друг от друга в его психике, и у младенца возникает чувство, что «плохая» грудь будет атаковать, преследовать и пожирать его. На этой стадии развития ребенка, по ее мнению, «параноидно-шизоидная позиция доминирует», что ведет к образованию тревоги преследования и депрессивной тревоги. Оба вида тревоги не только являются существенными факторами в процессах фиксации и регрессии, но и влияют на ход психического развития ребенка.
В психиатрии с давних времен под паранойей понималось расстройство разума. По мере развития психиатрических знаний к этому заболеванию сперва стали относиться все бредовые состояния, затем благодаря работам немецкого врача Э. Крапелина (1856–1926) произошло разграничение между паранойей и ранним слабоумием (шизофренией). В классическом психоанализе, с одной стороны, предпринимались попытки провести различие между паранойей и шизофренией, а с другой – усматривалась связь между параноидными и шизофреническими симптомами.
В переписке с немецким врачом В. Флиссом (1858–1928) З. Фрейд рассматривал паранойю в качестве хронического заболевания. В своем послании от 24 января 1895 года он замечал, что «подобно истерии, неврозу навязчивости или галлюцинациям, хроническая паранойя в ее классической форме является патологическим способом защиты» и что цель паранойи состоит «в упразднении несовместимой с Я идеи путем проекции ее содержания во внешний мир». В одном из писем В. Флиссу (6 декабря 1896 года) он выделил три группы «сексуальных психоневрозов», к которым отнес истерию, навязчивый невроз и паранойю.
В дальнейшем З. Фрейд неоднократно обращался к осмыслению природы и причин возникновения паранойи. В работе «Психоаналитические заметки об одном автобиографически описанном случае паранойи (dementia paranoides)» (1911) он рассмотрел механизм заболевания председателя судебной коллегии П. Шребера на материале его собственных воспоминаний, нашедших отражение в публикации Шребера «Достоинства мышления одного нервнобольного» (1903). В работе «О нарциссизме» (1914) З. Фрейд отнес паранойю к нарциссическому заболеванию, отличающемуся от невроза переноса. Различие между ними усматривалось им в том, что при паранойи освободившееся вследствие несостоятельности человека в жизненной борьбе либидо «не останавливается на объектах фантазии, а возвращается к Я». При этом он отнес к паранойи такие болезненные явления, как бред величия и бред наблюдения. З. Фрейд исходил из того, что, например, бред наблюдения не только «ясно проявляется в симптомологии параноидных заболеваний», но и встречается в изолированной форме или вплетается в картину невроза перенесения. Если неврозы переноса дают возможность проследить либидозные проявления влечений человека, то паранойя, по словам З. Фрейда, позволяет понять психологию Я.
В таких работах, как «Сообщение об одном случае паранойи, противоречащем психоаналитической теории» (1915) и «О некоторых невротических механизмах при ревности, паранойе и гомосексуальности» (1922), З. Фрейд предпринял изучение отношений между паранойей и гомосексуальными наклонностями. Как он отметил в «Лекциях по введению в психоанализ» (1916/17), у каждого невротика удается доказать наличие гомосексуальных побуждений, а «одно заболевание, которое мы не считаем более возможным причислять к неврозам перенесения, паранойя, закономерно наступает вследствие попытки сопротивления слишком сильным гомосексуальным побуждениям».
По мнению З. Фрейда, довольно часто заболевание паранойей возникает вследствие обиды, нанесенной Я, из-за невозможности получения удовлетворения в сфере созданного человеком идеала-Я, сублимировании и его разрушении. При парафрении иногда наблюдается полная перемена в области ранее созданных человеком идеалов.
Устанавливая тесную связь между симптомами актуальных неврозов (неврастения, невроз страха, ипохондрия) и психоневрозов (истерия, невроз навязчивых состояний, невроз переноса), З. Фрейд выделял паранойю (и шизофрению) в качестве таких психических заболеваний, которым дал название «парафрения».
В дальнейшем некоторые психоаналитики также обращались к проблеме паранойи. Так, М. Кляйн (1882–1960) выдвинула предположение, согласно которому первые три-четыре месяца жизни ребенка характеризуются его параноидно-шизоидной позицией, когда «хорошие» и «плохие» объекты, прежде всего грудь матери, не полностью отделены друг от друга в его психике, и у младенца возникает чувство, что «плохая» грудь будет атаковать, преследовать и пожирать его. На этой стадии развития ребенка, по ее мнению, «параноидно-шизоидная позиция доминирует», что ведет к образованию тревоги преследования и депрессивной тревоги. Оба вида тревоги не только являются существенными факторами в процессах фиксации и регрессии, но и влияют на ход психического развития ребенка.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
4
+5
-1
03 ноября 2013
15:02
Правил не помню, а грамотно ли писать Планета, с большой буквы? По-видимому, на Планете всегда суета, ибо о`кей там и прочее...
1
+1
-0
03 ноября 2013
15:05
просто митин мир ограничен торговым комплексом, где его держат в подсобке.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
2
+3
-1
03 ноября 2013
15:47
спасем всем миром митю от пленивших его злобных леприконов !
они издеваются над человеком.
катают митю на оленях санты, заставляют говорить его с золушкой, кормят митю золотыми рыбками и черепахами тортиллами.
если соберем 100500 лайков - гномики отпустят митю на свободу.
они издеваются над человеком.
катают митю на оленях санты, заставляют говорить его с золушкой, кормят митю золотыми рыбками и черепахами тортиллами.
если соберем 100500 лайков - гномики отпустят митю на свободу.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1
+2
-1
03 ноября 2013
17:26
Есть выступление Грефа о манипулировании с помощью религии,
религия обещает человеку покой лишь после смерти, а при жизни надо всё прощать.
А вот здесь про Бога youtu.be/VabKCIGvosA
Везде сплошной обман ))
религия обещает человеку покой лишь после смерти, а при жизни надо всё прощать.
А вот здесь про Бога youtu.be/VabKCIGvosA
Везде сплошной обман ))
На основании заведомо ложного понятия можно сделать вывод о том, как дело обстоит на самом деле.
-1
+0
-1
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться