Автор
Сообщение
09 октября 2013 00:17

Практически все древние сказания имеют двойной, а то и тройной смысл. Но современных людей убедили в том, что наши предки были чем-то вроде диких зверей. Поэтому мы порой не замечаем вещи, лежащие на поверхности. Мы, подчас, в упор не видим знания, которые наши предки передавали из поколения в поколение в сказаниях и легендах. Дальше самого первого, самого примитивного понимания сказки или легенды - мы не идём. Да это и не удивительно. Мы ведь даже представить себе не можем, что в каких-то "детских сказках" зашифрованы методы и способы ПРАВИЛЬНОГО развития человека. Развития души, духа и тела.

Возникает довольно комичная ситуация. Мы ищём "древние знания" где угодно - в Индии, в Тибете, в Китае. Но только не у себя дома! Хотя всё, что индийские или китайские "пророки" выдают за "откровение" валяется буквально у нас под ногами. Всё это есть в наших с вами: сказах, сказках, легендах, песнях...

Но не будем долго ходить вокруг до около. Сегодня мне бы хотелось попытаться расшифровать смысл всем известной сказки - "Лампа Алладина", которую все почему-то считают арабской. Но в процессе расшифровки этой сказки, любой человек поймёт, что изначально эта сказка была написана на Русском языке!

Начнём с имени мальчика - "Алладин". Исконный русский язык состоял не из букв, как сейчас, а из образов. Все русские слова изначально являлись составными. То есть, все неискажённые русские слова, состоят из сложения нескольких слов-образов. Слово Алладин состоит из трёх слов-образов: Ал - высший, лад, инь - женское начало. "Алладин" - буквально переводится, как - в высшем ладу с инь (женским началом). То есть Алладин - это мальчик, у которого развитие пошло неправильно. Мальчик, у которого женское начало стало превалировать над мужским.

В начале сказки об Алладине, мы видим описание того, что происходит с мальчиком, когда его женское начало - "перевешивает" мужское.

Аладдин был большой бездельник. Он не хотел ничему учиться. С утра до вечера бегал по городу и стрелял воробьев из самострелов или забирался в чужие сады и виноградники и набивал живот виноградом и персиками.

Но больше всего он любил дразнить какого-нибудь дурачка или калеку - прыгал вокруг него и кричал: "Бесноватый, бесноватый!" И кидал в него камнями и гнилыми яблоками.

Потом неизвестный нам автор даёт такой образ -
"Отец Аладдина так огорчался шалостями сына, что с горя заболел и умер".

То есть речь идёт о том, что мужское начало умерло окончательно.

Тогда-то к Алладину и приходит - странствущий монах - Маграбинец. Давайте расмотрим значение слова - Маграбинец. Слово -"Маграбинец", также как и слово "Алладин" составное, и также ключевое для понимания смысла сказки. Оно также состоит из трёх слов: Маг, раб, инец. То есть - маг, являющийся рабом женского начала. Рабин, или, как это звучит в Русском языке сейчас - Раввин - это раб инь - то есть раб женского начала.

Что даёт Алладину Маграбинец (маг раввин)? Ну тут несложно догадаться...

маграбинец дал Аладдину два динара,

маграбинец повел Аладдина в лавку, и Аладдин выбрал себе все самое дорогое и красивое - желтый шелковый халат с зелеными полосами, красную шапочку, шитую золотом, и высокие сафьяновые сапоги, подбитые серебряными подковами.


Тут же автор нам даёт следующий образ

Правда, ногам было в сапогах тесно - Аладдин первый раз в жизни надел сапоги, но он ни за что не согласился бы разуться.

Голова его под шапкой была вся мокрая, и пот катился по лицу Аладдина, но зато все видели, каким красивым шелковым платком Аладдин вытирает себе лоб.


То есть, речь идёт о том, что хоть мужское начало и практически умерло, но всё равно переход к полному доминированию женского начала, или переход к полному доминированию "тёмной" стороны души над светлой, даёться Алладину нелегко... Алладин чувствует себя не комфортно. Иными словами в сказке описывается то, что даже негодяй у которого доминирует "тёмная" сторона души над "светлой", испытывает муки совести, если окончательно встаёт на путь зла...

Дальше мы читаем о том, как Маграбинец получает власть над Алладином. Он показывает ему "чудо". И приучает к халяве.

Хочется, - закричал Аладдин, - всего хочется! Но откуда ты возьмешь все это, дядя?

- Из мешка, - сказал маграбинец и развязал мешок.

Аладдин с любопытством заглянул в мешок, но там ничего не было.

- Где же цыплята? - спросил Аладдин.

- Вот, - сказал маграбинец и, засунув руку в мешок, вынул оттуда блюдо с жареными цыплятами. - А вот и рис с медом, и вареные бобы, а вот и виноград, и гранаты, и яблоки.

Говоря это, магрибинец вынимал из мешка одно кушанье за другим, а Аладдин, широко раскрыв глаза, смотрел на волшебный мешок.

- Ешь, - сказал магрибинец Аладдину. - В этом мешке есть все кушанья, какие только можно пожелать. Стоит опустить в него руку и сказать: "Я хочу баранины, или халвы, или фиников" - и все это окажется в мешке.

- Вот чудо, - сказал Аладдин, запихивая в рот огромный кусок хлеба. - Хорошо бы моей матери иметь такой мешок.

- Если будешь меня слушаться, - сказал маграбинец, - я подарю тебе много хороших вещей. А теперь выпьем гранатового соку с сахаром и пойдем дальше.


То есть, речь идёт о том, что стремление к халяве развивает "тёмную" сторону души человека ( развивает инь).



Дальше Маграбинец даёт заглотить Алладину "крючок", с которого тот уже не может "сорваться".

-"Когда мы вернемся домой, я подарю тебе этот волшебный мешок."

То есть, сначала Маграбинец (маг раввин) приучил Алладина к халяве, давая ему - то деньги, то еду, то красивую одежду. А теперь он обещает ему, что халява будет вечная, стоит только его безпрекословно слушаться .

Слушайся меня. А когда мы вернемся домой, я подарю тебе этот волшебный мешок.

Дальше идёт тоже очень интересный образ - Алладину хоть и не хочется подчиняться чужой воле, но жажда халявы затмевает всё!

Аладдину очень не хотелось идти - он плотно пообедал, и глаза у него слипались. Но, услышав про мешок, он раздвинул себе веки пальцами, тяжело вздохнул и сказал:

- Хорошо, идем.
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
0 +3 -3
09 октября 2013 00:20

Потом идёт ещё один важный образ, для понимания психологии поведения не сформировавшейся личности. Маграбинец обещает показать Алладину - ЧУДО! И только ради того, чтобы увидеть это "чудо", Алладин опять совершает поступки, которые не хочет делать. Так, многие поддавшись на дешёвые трюки - "чудеса", которые они не могут объяснить, подпадают под влияние различных проходимцев...

Аладдин еле держался на ногах от усталости. Ему было страшно в этом глухом, незнакомом месте и хотелось домой. Он чуть не плакал.

- О Аладдин, - сказал магрибинец, - набери на дороге тонких и сухих сучьев - мне надо развести костер. Когда огонь разгорится, я покажу тебе что-то такое, чего никто никогда не видел.

Аладдину так захотелось увидеть то, чего никто не видел, что он забыл про усталость и пошел собирать хворост




А теперь начинается самое интересное! Дальше в сказке начинается описание испытаний, которые должен пройти любой мальчик, чтобы стать мужчиной, чтобы его мужское начало восторжествовало над женским! Чтобы его светлая сторона души восторжествовала над тёмной стороной! Испытания, преодолев которые, человек встаёт на путь эволюционного развития.

Спустись по лестнице, и ты увидишь дверь. Открой ее и иди вперед. И что бы тебе ни угрожало - не бойся. Тебе будут грозить разные звери и чудовища, но ты смело иди прямо на них. Как только они коснутся тебя, они упадут мертвые. Так ты пройдешь три комнаты.



О чём речь? Человек состоит из физически плотного тела, которое нам привычно по ощущениям, и тел души (сущности). Образно, человека можно представить как русскую матрёшку, в которой первая, самая маленькая матрёшка, это физически плотное тело, а последующие матрёшки - душа (сущность). После рождения человека, его душа (сущность) начинает последовательно, одно за другим, "нарабатывать" первые три тела. Эти тела также как и физическое тело - материальны. Просто состоят из материи с другими свойствами.

Но для того, чтобы душа сформировалась правильно, нужны определённые условия. Впрочем, так же как и для правильного развития физического тела, тоже нужны те или иные условия.

В СКАЗКЕ ПРЯМО УКАЗЫВАЕТСЯ НА НЕДОПУСТИМОСТЬ ПРЕОБЛАДАНИЯ ЭМОЦИЙ НАД РАЗУМОМ. В частности, говорится о самой опасной, самой разрушающей сущность человека эмоции - страхе. НЕЛЬЗЯ БОЯТЬСЯ! Вот что должен знать любой мальчик, желающий стать мужчиной. Страх недопустим ни к коем случае! Страх разрушает душу человека, причём, он разрушает её не образно, а в прямом смысле! Любая эмоция - это выплёскивание жизненной силы. Отрицательная эмоция - это ещё и разрушение защитной оболочки человека. Эмоции состоят из тех же материй, что и душа (сущность), поэтому они её могут преобразовывать. Страх - разрушает структуру души, подобно тому, как кислота разъедает физически плотное тело.



Что же это за "чудовища", которых Алладину не нужно было бояться? Речь идёт о душах (сущностях) вымерших на нашей Земле животных. После вымирания физических тел на Земле, многие хищники, не имея возможности воплотиться вновь и вновь, перешли на "поедание" непосредственно душ (сущностей) других животных и людей. Религии описывают их как - бесов, чертей, дьяволов итд... Особенно эти, так называемые, астральные хищники опасны для детей. В силу того, что у ребёнка слабая защитная оболочка, эти души вымерших животных частенько могут им "полакомиться". Если ребёнок испытывает постоянные отрицательные эмоции, то его защитная оболочка ещё более слабеет и им постоянно "лакомятся" астральные животные. В итоге он вырастает, в прямом смысле слова, с "объеденной" и "обгрызанной" душой (сущностью). Некоторые дети видят этих "астральных хищников" и пытаются как то от них "отбиться", отмахнуться ручками или подушкой (ну как ещё может себя защитить ребёнок?). А "умные" взрослые говорят таким детям - тебе всё кажется. Или дают таблетку, "поджаривающую" ребёнку мозг, после чего тот конечно уже ничего не видит, и теряет возможность даже как-то себя защитить...



Так вот - пройдешь три комнаты - это образ прохождения ребёнком "эволюционных джунглей". Образ - процесса последовательного формирования первых трёх тел души. После полного формирования трёх первых тел души, астральные "звери и чудовища" уже не могут пробить защитную оболочку человека.



Читаем далее.

А в четвертой комнате ты увидишь старую женщину, она ласково заговорит с тобой и захочет тебя обнять. Не позволяй ей дотронуться до тебя - иначе ты превратишься в черный камень.

Когда человек "нарабатывает" первые три тела своей души и начинает нарабатывать четвёртое, перед ним начинают открываться возможности, которых он не имел ранее. Он начинает видеть другие материальные уровни, получает возможность телепатического общения. Становятся возможными некоторые вещи, доселе кажущиеся сказочными.

И тут его подстерегает новая ловушка. За такими людьми начинают "охоту" уже не обычные астральные хищники, имеющие только зачатки разума (как и всем нам известные земные хищники), а более эволюционно развитые паразитические сущности, имеющие довольно развитый интеллект, причём "родом" не обязательно с нашей планеты. Они, пользуясь тем, что человек "только проклюнулся" на "четвёртый уровень" начинают "водить его за нос", подсовывая ему те образы, что он хочет увидеть и говоря ему те речи, что он хочет услышать.

Эти существа могут "прийти" к человеку в образе его умершей матери или отца. В образе Иисуса Христа, Аллаха, инопланетянина - в общем того, кого человек хочет увидеть.

Дойдя до четвертой двери, Алладин осторожно приоткрыл ее. Он просунул в дверь голову и с облегчением перевел дух - в комнате никого не было, кроме маленькой старушки, с головы до ног закутанной в покрывало. Увидев Аладдина, она бросилась к нему и закричала:

- Наконец-то ты пришел, Аладдин, мой мальчик! Как долго я ждала тебя в этом темном подземелье!

Аладдин протянул к ней руки - ему показалось, что перед ним его мать, - и хотел уже обнять ее, как вдруг в комнате стало светлее и во всех углах появились какие-то страшные существа - львы, змеи и чудовища, которым нет имени, они как будто ждали, чтобы Аладдин ошибся и позволил старушке дотронуться до себя, - тогда он превратится в черный камень и клад останется в сокровищнице на вечные времена. Ведь никто, кроме Аладдина, не может его взять.

Аладдин в ужасе отскочил назад и захлопнул за собой дверь.


Как написано выше, эти существа обладают довольно развитым интеллектом и умеют сканировать мозг человека. Просканировав мозг "проклюнувшегося", они вступают с ним в контакт, играя роль того, кого человек подсознательно хочет увидеть и кому человек будет доверять. Сам же человек, который только "проклюнулся" на "четвёртый уровень", в свою очередь "просканировать" этих существ не может и зачастую попадается на их удочку. 99,9 % "контактёров" "медиумов" и прочих личностей, считающих себя "высокоразвитыми" и "контактирующими" с Иисусом или цивилизацией с планеты Сириус, действительно имеют контакт. Только имеют они контакт не с тем, с кем думают... А существа, поймавшие на удочку таких "недавно вылупившихся" на "четвёртом уровне" людей, просто напросто отсасывают их жизненную силу и поглощают их эволюционные наработки. Превращая обманутых людей в "черный камень", то есть блокируя их дальнейшее развитие.


ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
0 +3 -3
09 октября 2013 00:21

За четвертой комнатой ты увидишь большой сад. Пройди его и открой дверь на другом конце сада. За этой дверью будет большая комната, полная золота, драгоценных камней, оружия и одежды.

Далее в сказке говориться, что после "четвёртого уровня", человек должен пройти ещё два. То есть имеется ввиду, что ВСЕГО нужно наработать 6 материальных тел сущности (пройти 6 комнат). И только после этого Алладин может "вылезти из подвала". То есть, после наработки полных шести тел души (сущности) человек "вылазит из подвала" - завершает планетарный этап развития и начинает новый этап эволюционного развития - Галактический.



Ещё один важный момент сказки.

- Дядя, - спросил он маграбинца, - почему ты сам не хочешь спуститься туда? Иди сам за своей лампой, а меня отведи домой.

- Нет, Аладдин, - сказал маграбинец. - Никто, кроме тебя, не может пройти в сокровищницу.


То есть, в сказке прямо говориться, что НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ ЗА ЧЕЛОВЕКА! ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН САМ ПРОЙТИ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ И НИКТО НЕ В СИЛАХ СДЕЛАТЬ ЭТО ЗА НЕГО! "Не царь, не бог и не герой!" ТОЛЬКО САМ!



Забегая вперёд обратим внимание и на такой интересный момент. Уже после того, как Алладин покинул пещеру он узнал истинную цену вещей. Он узнал истинную цену камней, которых он нашёл в "пятой комнате".

Аладдин часто сидел на рынке в лавках купцов и учился продавать и покупать. Он узнал цену всех вещей и понял, что ему досталось огромное богатство и что каждый камешек, который он подобрал в подземном саду, стоит дороже, чем любой драгоценный камень, какой можно найти на земле.

То есть, в сказке чётко и ясно говорится о том, что богатства, которые человек может получить развиваясь эволюционно, не идут ни в какое сравнение с золотом и драгоценными камнями, которые можно найти на земле.



Всемогущий Джин, власть над которым получает Алладин, пройдя все испытания и найдя лампу - олицетворение немыслимых возможностей, которые возникают у человека, прошедшего начальный планетарный этап эволюционного развития.



В окончании хотелось бы сказать, что написанное выше - это далеко не всё, что можно почерпнуть, в многомерном кладезе знаний - прекрасной сказке - "Волшебная лампа Алладина"!

Но черпать знания, можно и нужно - только своей ложкой! Потому, что НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ - ЗА ЧЕЛОВЕКА! ТОЛЬКО ОН САМ!

sablezubii.ru/stati/112-B0.html
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
0 +3 -3
09 октября 2013 01:19
Алладин и Аладдин? Кто эти двое?
2 +3 -1
09 октября 2013 02:24
Тимур, пошел бы - бабушкам воды наносил, дров поколол, полы помыл. Все пользы будет, чем бред всякий в 5 утра нести
6 +6 -0
09 октября 2013 02:47
даже самая глупая на первый взгляд информация, от другого человека, для человека умеющего думать может оказаться безценным кладом...
0 +5 -5
09 октября 2013 03:12
Это квест что-ли?
4 +4 -0
09 октября 2013 03:30
Курочка Ряба: традиционалистский анализ русской народной сказки
1. Жили-были дед да баба,
2. У них была курочка ряба.
3. Снесла курочка яичко:
4. Пестрó, вострó, костянó, мудренó, -
5. Посадила яичко в осиновое дупёлко,
6. В кут1 под лавку.
7. Мышка бежала, хвостом вернула,
8. Яичко приломала.
9. Об этом яичке дед стал плакать,
10. Бабка рыдать, вереи2 хохотать,
11. Курицы летать, ворота скрипеть,
12. Сор под порогом закýрился,
13. Двери побутусились3, тын4 рассыпался,
14. Верх на избе зашатался...
15. А курочка ряба им говорит:
16. - Дед не плачь, бабка не рыдай,
17. Куры не летайте,
18. Ворота не скрипите, сор под порогом
19. Не закуривайся,
20. Тын не рассыпайся,
21. Верх на избе не шатайся -
22. Снесу вам еще яичко:
23. Пестрó, вострó, костянó, мудренó,
24. Яичко не простое - золотое.
1. Кут - угол в избе, прилавок, ларь, в котором зимой держали кур.
2. Вереи - столбы, на которые навешивались ворота.
3. Побутусились - выпятились, выгнулись, распузатились.
4. Тын - деревянный сплошной забор, частокол.
Сказка "Курочка Ряба" является интереснейшим текстом, в котором можно увидеть несколько мифов, связанных с космогонией, эсхатологией и традиционалистской цикличностью эпох.
Строки 2-3, 5-8. Курочка Ряба откладывает яйцо. Мышь задевает его хвостом и разбивает
В древнегреческом пеласгическом мифе о сотворении мира Эвринома - богиня всего сущего - восстала из Хаоса и зачала от северного ветра Борея, представшего в образе змея Офиона. Эвринома, превратившись в утку, отложила Мировое яйцо на волны. По ее просьбе змей Офион обвился вокруг яйца семь раз и высиживал его до тех пор, пока оно не разбилось и из него не появилось "все то, что только существует на свете"1.
Образ птицы, которая сносит Мировое яйцо (в частности на воду), довольно распространен в мировой мифологии. Приведем лишь несколько примеров. В "Калевале" описывается, как утка, "дочь воздушного пространства", зачала от восточного ветра и снесла на колено матери воды Ильматар несколько яиц. Яйца, в конце концов, разбились и из их обломков родился мир2. Подобную космогоническую символику можно найти и в мифологии Коми.
В индуизме божественная птица сносит на изначальные воды Космическое яйцо, из которого возник Брахма3, а в древнеиндийской мифологии золотой зародыш - Хираньягарбха - является первоначальной формой Праджапати, создателя Вселенной4.
В Ветхом Завете тоже присутствуют отголоски этого архаичного мифа: "Дух Божий носился над водою" (Быт. 1:2). На это соответствие указывается и в "Толковой Библии" под редакцией профессора богословия Лопухина А.П.: "Самое действие Св. Духа на хаос уподобляется здесь действию птицы, сидящей в гнезде на яйцах и согревающей их своею теплотой для пробуждения в них жизни"5.
Связь птицы и мирового яйца можно также проследить и в древнеегипетской мифологии: в гермопольской космогонии белый гусь "Великий Гоготун", воплощение бога земли Себа, сносит яйцо, из которого рождается бог солнца Ра6.
В сказке "Курочка Ряба" яйцо разбивается мышью. Мышь - крайне символичный образ в мифологии. В странах Средиземноморья - Египте, Палестине, Греции - считалось, что мышь родилась из земли. Действительно, многие исследователи указывают на хтоническую символику мыши, которая находит свое подтверждение и в языке: крыса (русск.) - hruse (др.-англ. "земля&quot - кирза (русск. диал. "верхний слой земли&quot, а также: geli- (индо-европейск. праязык "мышь&quot - qela (лидийск. "земля&quot. Таким же символичным является и другое хтоническое животное - змея. В этом смысле мышь и змея уравниваются (Сравните: щур (русск. диал. "крыса&quot - червь (русск.), а также: sorex (лат. "мышь&quot - sauroz (греч. "ящерица > "змея&quot7.
Таким образом, сравнив начало анализируемой сказки и пеласгический миф творения, мы увидели идентичность логических построений:
Эвринома в образе голубки > Мировое Яйцо < Борей/Офион
Курочка Ряба > яйцо < мышь
Это позволяет сделать нам вывод, что образ курочки Рябы, сносящей яйцо, разбиваемое затем хтоническим животным мышью, является ни чем иным, как упрощенным описанием космогонического мифа, сходного с пеласгическим.
Строки 9-14. Последствия
Далее в тексте сказки мы уже не видим продолжения обычного космогонического мифа, однако символика происходящего становится сложнее. После того, как яйцо разбилось, начался эсхатологический хаос, на описание которого в большой мере повлияло описание апокалипсиса в "Откровении Иоанна": человеческий плач (строки 9-10), горящая земля и дым (строка 12), землетрясение (строки 11, 13-14). Мы также встречаем интереснейшую деталь в строке 10, на которой остановимся подробнее.
Несмотря на царящий хаос, сопровождающий умирание мира, мы сталкиваемся с тем, что "вереи хохочут". "Вереями" в старину называли столбы, на которые вешали ворота. Столбы также имеют несколько символических значений, но из этого множества нас интересует сакральное значение столба, которое нашло отражение в языке: columna (лат. "столб", русск. "колонна&quot - кол (русск.) - kel (осет. "гореть, сиять&quot+lumen (лат. "свет&quot - caelum (лат. "небо&quot8. Столб также является одним из древнейших объектов поклонения; с момента принятия христианства на Руси столбы стали отождествляться со злом, так как им поклонялись язычники. Таким образом "хохот верей" может отождествляться со смехом зла, вызванным картиной разрушения мира и человеческого горя.
Однако существует еще одно значение столба, как символа, которое проливает свет на собственно предмет нашего небольшого исследования. Сакральное значение столба также связано со смертью и возрождением - обновлением Вселенной: swir (др.-англ. "столб&quot - wer (др.-англ. "сосуд, бездна&quot - верея (русск. "столб&quot - wir (тохарский язык А "новый, молодой&quot9. Похожее сочетание значений имеет и слово "смех". С одной стороны: mer- (индо-европейск. праязык "умирать&quot - смерть (русск.) - смех (русск.), а также ridere (лат. "смеяться&quot - ri(th) (авест. "смерть&quot; с другой стороны: ridere (лат. "смеяться&quot - родить (русск.) - ret- (др.-инд. "мужское семя&quot10.
Итак, мы видим, что "хохот верей" имеет не только значение смеха зла, но и указание на обновление мира. Это доказывается также и дальнейшим анализом текста. Кроме
4 +4 -0
09 октября 2013 03:48
Подскажите название травы?
suum cuique
4 +4 -0
09 октября 2013 03:53
ЭТО К ТС В ЛИЧКУ.
4 +4 -0
09 октября 2013 04:29
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1 +1 -0
09 октября 2013 04:33
и скоро митя начнет правду в таком стиле вещать -
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1 +1 -0
09 октября 2013 05:31
У Лескова в рассказе "Несмертельный Голован" /за 100% достоверность, что именно в этом произведении, не ручаюсь, но Лесков стопудово/ есть маленькая ремарка, по поводу персонажа)))
Типа, он библию прочитал ВСЮ, и у него крыша сЪехала)
В 19 веке интернета не было, но и тогда умудрялись крышу не сберечь)))
Вы бы, Митя, пореже подобные статьи ссылка нам копипастили
2 +2 -0
09 октября 2013 05:32
mona-oz, зачет.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
09 октября 2013 05:32
Сказка про курочку Рябу, что Казак Луганский записал, меня до сих пор в ржач кидает)
Более нелогичной истории я не знаю
Дед бил, бил - не разбил, баба опять же била, с какой-такой целью?
Разбить.
Мышка хвостиком махнула и разбила пресловутое яичко, то есть достигла конечного результата)
Но дед с бабой получив желаемый результат, тут же залились слезами
0 +0 -0
09 октября 2013 05:33
mona-oz, второй человек ищет логику в бреде мити...
я вас коллекционировать начну.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1 +1 -0
09 октября 2013 05:34
mona-oz, его и там банят периодически, оказывается www.politforums.ru/free/profile.php?showuser=Rus76
0 +0 -0
09 октября 2013 05:37
sergey--, упс...я по чистому тексту В.Даля отсутствие логики наблюдаю)
Митя то причем??????????????????????
0 +0 -0
09 октября 2013 05:40
audio, а подпись у него там
Глобальные масштабы)))
0 +0 -0
09 октября 2013 05:41
mona-oz, сравнили - даль и митя...
а ставите один ряд.
это ж разные ступени эволюции.
юродивых с аналогами сравнивать треба.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1 +1 -0
наверх