Автор
Сообщение
02 ноября 2013 16:43
Мегафон испытал,нененене.
Билайн тоже ждал как-то около часа,не себе естественно.
Главное чоб был мир во всём мире,а то что нас обманывают,дык привыкли,да и сами также делаем,и поэтому пофиг.
Операторы все одинаковы,за исключением мелочей.
3 +3 -0
02 ноября 2013 17:54
Были номера во всех 4 компаниях. В итоге вернулся в енисейтелеком. Мтс удивили, когда пришел симку возвращать, дескать киньте в стол и забудьте, минут десять рассказывал, что мне нужно именно расторгнуть договор. Кстати, не все знают, в етк жпрс-50 рублей пакет 150 Мб. 30 рублей 50 мб. На месяц, через месяц неизрасходованное сгорает. "А" латиницей соответственно на 0700187 и 0700186
4 +4 -0

Сообщение удалено пользователем Mитя25

02 ноября 2013 22:23
Вы только проснулись?
Я в конце 2010 подавал в суд на ЕТК за то, что они деньги за пакет СМС списали, а СМСки слать отказались. После суда послал их нафиг и расторг все контракты ,в том числе на родню и на знакомых, кто был. Как уже написали, это началось, когда они только-только стали тихо-тихо продаваться Ростелекому.
Оставался у меня только один договор: на Wellcome-интернет. Потому что он висел в качестве резервного интернета хорошим людям. И вот летом он понадобился. А симка молчит. Молчит, как отключённая навсегда. А я - в лесах. Ну, как приехал в город - так сразу в офис, ругаться.
И выяснилось, что в далёком-недалёком году так 2012 они тихой сапой сделали правило, что если симкой не пользоваться, то с неё списывается сколько-то рублей в месяц. Итог: резервные пару сотен, что всегда висели на счёте модема, растаяли, счёт ушёл в минус, потусовался в нём и симку отключили нафиг.
Расторгать договор даже не пошёл - нехай подавятся этими сотнями. Даром, что Сибирьтелекомом стали: два сапога - пара.
Кстати, после этого пришёл и заплатил на год (!) вперёд для проводного диал-ап интернета от Сибчеленджа. У тех тоже не всё гладко (каждый раз меня ищут в базе, гыгы), но хоть работает. Пока. но тоже когда-нить придёт туда новый эникейщик, спросит "это чё за сервак", ему все пожмут плечами, он дёрнет шнуры - и кончится в Красноярске диал-ап.
-1 +3 -4
19 декабря 2013 06:04
BPJK, вы так и не поняли, что проблема не в операторах сотовых, а в вас! изменения договора прописано, если вы не читали этого, то это не проблема компании. все изменения выходят на официальном сайте и абонент обязан сам интересоваться изменениями. изменениями в ПДД и штрафах, вас же государство не отправляет на повторное обучение за свой счёт. вы сами с этим ознакамливаетесь. по поводу пакета смс, такое возможно, но это техническая проблема которую можно было урегулировать в простом порядке, не доводя дело до суда. Всё что происходит с ваши счётом хорошо видно на сервере и если какая то услуга вам не была оказана, то деньги вам вернут или попытаются устранить не исправность в сервисе. ЕТК не продавалась Ростелекому по той причине, что ЕТК - это мобильное подразделение Сибирьтелекома, дочки Ростелекома. Речи о продаже не было. Ну пожалуй на родню вы ещё могли повлиять и разорвать контракты, также и всех знакомых? У вас, что все такие сочувствующие вам, чтобы разорвать контракты, которые их по сути устраивали или просто бесхребетные и вы там главный. Не понятно. Завтра попробую позвонить знакомым, сказать, что меня компашка кинула, надо срочно перехоидть в другу, посмотрю на их реакцию. Люди едут за границу с включенным роумингом и там качают фильмы через инет попадая на 500 т.р.- 1 млн. это тоже виноваты операторы? Не интересовался, никуда не звонил, полез, скачал, все виноваты а не собственная глупость. Ну как всегда впрочем.
Стоит задуматься, над тем, что проблема возможно кроется не в операторах, а более глубоко, чем вам кажется.
0 +5 -5
19 декабря 2013 06:09
Вроде-ж закончилось телефонное рабство... Отпишитесь, кто успешно использовал прежний номер в другой сотовой компании!
-5 +3 -8
19 декабря 2013 06:13
kuzminpav, Телефонное рабство, мобильное рабство, кто смешнее придумает! (Рабство — исторически это система устройства общества, где человек является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства.)
Рабства не было! Это телефонное мобильное благо, никто не заставляет им пользоваться! Тем более насильно. Вы ещё про гарантию на авто у официального диллера напишите - автомобильное рабство.
2 +6 -4
19 декабря 2013 06:20
qwerty24, Вас послушать, так ОПСОСы чуть ли не в убыток себе предоставляют невиданные блага неблагодарным клиентам
Это очень монополизированная сфера бизнеса, в которой процветают окололохотронные схемы. Сами же ОПСОСы относятся к клиенту (в среднем) как к твари, ибо качество предоставляемых услуг находится в зоне от нуля до минус бесконечности при завышенной в несколько раз стоимости услуг. За годы успел проверить на вшивость каждого оператора. Проверку в полном объёме не выдержал ни один. ЕТК особенно.
-1 +6 -7
19 декабря 2013 06:24
билайн еще ничего. только бы спам не слал
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
-7 +1 -8
19 декабря 2013 06:35
kuzminpav, а вас послушать, они и должны работать в убыток. ещё и приплачивать абонентам. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ! купите рацию, телефон со скайпом и мобильным инетом например от yota. делайте, что-нибудь, чтобы повысить качество вашей связи, а не нойте! ЕТК нормальная компания. для вас особенно в минусе, потому, что это местная компания и к ней все почему то требования повышенные предъявляют.
-8 +1 -9
19 декабря 2013 06:39
зря заминусили, я в билайне не работаю
просто опыт. билайн еще ниразу не подводил, и ничего не подключил
с мтс один раз связался больше не буду. а етк и мегафон вижу что говнят не только на форуме, но и в реале
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
-2 +3 -5

Сообщение удалено пользователем Highlander

19 декабря 2013 06:49
Highlander, на всё должно быть своё мнение. форумы не читай, телевизор не смотри, на минусы внимания не обращай!
у меня у супруги мегафон, кроме того, что в справку за консультацией не дозвонишься, больше никаких претензий за 5 лет.
тут видимо мегафон хорошо работает либо жена у меня не гавно и на мелочи не разменивается. думаю и то и другое верно.
знакомый работает в компании операторе сотовой связи, сказать, что звонящие и пишущие заявления абоненты не адекваты - ничего не сказать!
0 +3 -3
19 декабря 2013 06:55
qwerty24, да не воспринимайте так болезненно мои слова. Отмена собственности оператора на номер позволит несколько усилить конкуренцию в этой среде. А им есть над чем работать в плане качества предоставляемых услуг. (Надеюсь Вы не станете отрицать очевидное). От ЕТК не убудет, если он повернётся наконец лицом к абоненту. Вам, как абоненту ЕТК, это только во благо будет
-1 +3 -4
19 декабря 2013 07:09
Начинал с Етк затем был во всех, вернулся в етк. Рабство кстати продлили до весны.kuzminpav, вы какого оператора хотите сменить и на какого?
1 +2 -1
19 декабря 2013 07:18
kuzminpav, я ваши слова по поводу того, что якобы я жалею операторов, а абонентов называю неблагодарными, не воспринимаю никак, по той причине, что это не правда. дурдома хватает с обоих сторон!
я пользовался услугами мегафон 4 года. потом когда пришёл кризис мой тарифный план порубили и перестали вообще тарифы выпускать с посекундкой с первой секунды - ну нравится мне именно этот формат. и кстати таких тарифов нет у тройки до сих пор, только может с фиксированной платой за соединение, что меня тоже не устраивает. так вот я ушёл в ЕТК на такой тариф, условия уже поменялись несколько раз за 4-5 лет, перешёл на другой тариф, но тоже с посекундкой с первой секунды. перешёл бесплатно, давали месяц. за эти годы, что я на етк я в справку звонил считанные разы, потому, что по сути проблем не было. спамом забрасывали примерно также как и в мегафоне, связь нормальная, услуги подключали с пробным периодом. отключал тут же без проблем. то есть всё как на мегафоне, только с тарифом который мне нравится. также пользовался услугами МТС будучи в отпуске (3G инет и инет телевидение) тоже всё вполне нормально работало, в справку не дозвонится как и у мегафона. поэтому я сделал вывод, что все операторы одинаковые!
а по поводу повышения качества услуг я не против, как и в принципе общего повышения производительности труда в России. у нас этот показатель ох как низок. ой как низок.
Ни от кого не убудет ни от одного оператора, если они улучшат качество связи и услуг, не только ЕТК. На данный момент меня не устраивает качество связи моментами, редко но оно есть, в связи с подключением 3G у ЕТК, бывают провалы. так, что жду изменений. и кстати я не ною по поводу того, что ЕТК обижают. я говорю про то, что все операторы хороши, но к ЕТК как местному оператору почему то требования выше.
-2 +1 -3
19 декабря 2013 07:21
Сергеймихалыч, да что вы в те же сани. не было рабства! вас никто не заставляет пользоваться мобильной связью. был у вас стационарный телефон, платили вы абонентку тарифы были железные, качество такое какое есть и сильно не пожалуешься, никто не говорил, что это рабство. один не умный человек назвал привязку абонентского номера к оператору - рабством, теперь все повторяют, не думая, что это в корне не верно. это как на айфон нельзя установить андройд, тут тоже в пору говорить орабстве? ведь айфон по сути железа ничем не отличается от других смарттфонов на андройде. вот и тут также. выкупили пул номеров, выкупили частоты. и продают их.
про апрель не правда! переход осуществляется уже 2 недели. перейти не могут только абоненты с городским номером, так и прописано в законе. переход представляет из себя процедуру подачи заявления в компанию, в которую желаешь перейти и при первом рассмотрении, вам отзваниваются. затем при переходе, так кстати написано в памятки, вы будите не доступны для исходящей связи 30 минут, для входящей до 6 часов. затем после этого тестирования. будите звонить как обычный абонент той компании в которую перешли. по поводу платы не уточнял. кстати помнится на нгсговноновостях все кричали, что с ЕТК побегут. есть инфа, что ушло около 150 человек. пришло около 200
-2 +1 -3
19 декабря 2013 09:03
Хехе на их всех.Сибчленеджем пользовался,всё устраивало,даже в те времена,пока не продался он.Етк с 98-го пользую-неуютно,но терпимо.Неусловно-безлимитный Жипереес-интернет не могут,(не хотят,ибо невыгодно),сделать.Чёткая отмазка-оборудование не выдержит- проканывает.Удобство абонентам?-Не,не слышал.
0 +0 -0
19 декабря 2013 10:41
qwerty24, мне побоку, рабство не рабство. Слово использую лишь потому что его употребляют СМИ. У меня щас 2 симочник, оба номера етк. Разрешат переход, может быть, переведу один номер в мтс, лишь потому что он в колхозе лучше ловит. Мегагон и пчелайн еще на подъезде кончаются.
-1 +2 -3
19 декабря 2013 10:44
qwerty24, мобильное рабство – это фигуральное выражение. Естественно, никто не является рабом в буквальном смысле слова. На мой взгляд, вполне цивилизованное решение, что номер принадлежит человеку, а не компании. Даже если Вы ничего не хотите поменять, компания будет на 1% больше переживать, что может абонента потерять, а, соответственно, меньше его обманывать по тарифам, заваливать спамом, подключать платные услуги и т.п.. Придумайте формулировку "мобильного рабства", которая устроит Вас и не вызывает смеха. Сам факт, что номер будет принадлежать человеку это очень неплохо. Не понимаю, что Вас по существу не устраивает?
2 +4 -2
наверх