Автор
Сообщение
22 августа 2013 09:59
Вы это, Павел, говорите, как бывший житель славного города Железногорска, а вот у коренных красноярцев есть опасения, которые никак не развеиваются, несмотря на периодическую разъяснительную работу. В принципе, это вполне понятно всё. С позицией по поводу АЭС соглашусь - не столь по причине того, что в этом плане наша страна еще могёт, а потому, что атомная промышленность - одна из немногих отраслей, которая не подлежит приватизации. В отличие от обычной энергетики, которая в большей степени уже частная. У частника интересы с государственными не то что не совпадают, а кардинально противоположные (разъяснять смысла не вижу). Так что АЭС на данном этапе - скорее благо.
-1 +1 -2
22 августа 2013 10:02
mona-oz, про ненадежность авиатранспорта - это ваше личное мнение. Статистика утверждает обратное - авиатранспорт самый надежный, затем следуют водный транспорт и ж/д.
-1 +1 -2
22 августа 2013 10:06
самый надежный гужевой, и только потом уже авиа
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
-1 +0 -1
22 августа 2013 10:22
Если бы по дорогам наших городов бегал один гужевой тр-т, то я бы согласился А так, редкая лошадёнка сама рискует быть задавленной каким-нибудь Джипом Чероки, несущимся с урожаем сладких помидоров во весь опор по трассе Минусинск-Красноярск (есть такая?).
-1 +1 -2
22 августа 2013 10:32
В настоящее время по соглашению с другими странами Россия строит два энергоблока в Индии, два - в Болгарии и один - в Иране. Впервые в постсоветской истории в 2007 году были сданы в эксплуатацию два блока Тяньваньской АЭС, сразу ставшей самой мощной атомной станцией в Китае. информация с сайта Росатом.
Атомная станция Бушер в Иране подключена к энергосети в 2011.
Строительство началось в 1975 году, затем было законсервировано и возобновлено в 1995 году.
0 +2 -2
22 августа 2013 10:34
mona-oz, просвещаетесь? Вы на верном пути!
0 +0 -0
22 августа 2013 10:38
eugene.artemov, ага, личное мнение)
Хотя никогда не боялась летать и летала немало.
Я, кста, скептик и статистике не верю....
Хотя...автокатастрофы, особенно по вине горе-водителей, несомненно поставили авиатранспорт в статистике безопасных средств передвижения на первое место.
0 +2 -2
22 августа 2013 10:41
kuzminpav, я как бэ не нуждаюсь в одобрении
Перечисленные страны то...тоже как бэ не радеют за благополучие граждан.
Не убедил меня РосАтом
-1 +1 -2
22 августа 2013 10:43
eugene.artemov, я работаю на то, чтобы на всей земле остался один только гужевой вид транспорта
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
-1 +0 -1
22 августа 2013 10:46
mona-oz, ну отчасти я с вами согласен. Действительно, автотранспорт - это транспорт массовый, доступный большой части населения (в качестве водителей), поэтому и число случаев катастроф здесь конечно больше. Это логично. Но статистика ведется не по случаям, а по кол-ву жертв - и вот тут то авиатранспорт "на коне" - число жертв самое небольшое. Если авиатранспорт был бы самым опасным, то и число жертв у него было бы максимальным. А автотранспорт был бы самым безопасным, если бы даже при большом числе катастроф число смертей было бы минимальным. Но это не так.
-1 +0 -1
22 августа 2013 10:50
Highlander, ну, возврат к корням и отказ от цивилизации - тоже интересная позиция. Только если сейчас благодаря авиатранспорту весь мир - это большая деревня (сегодня вы в Красноярске, а завтра на выходные в Таиланд отправились), то с одним лишь гужевым тр-том мы вернемся в средневековье со всеми вытекающими последствиями.
0 +1 -1
22 августа 2013 10:54
eugene.artemov, навскидку - общее:
кол-во автомобилей - кол-во жертв при катастрофах.
кол-во единиц авиатранспорта - кол-во жертв. при катастрофах.
кол-во единиц гужевого транспорта - кол-во человек, кого лягнула лошадь.
И что, все равно кол-во жертв в авиа минимальное?
.
0 +2 -2
22 августа 2013 10:57
Основывался вот на этом: www.pro-goroda.ru/reytingi/sociologi-nazvali-samyh-opasnyh-vida-transporta-10393

Кол-во единиц тр-та не требуется, т.к. указано кол-во жертв - оно является единственным критерием.
-1 +0 -1
22 августа 2013 10:57
eugene.artemov, про гужевой тр-рт шутка была, если че.
Вы чот себе додумали., я не против авиа, но не считаю его безопасным.
0 +1 -1
22 августа 2013 10:57
mona-oz, забыли помножить на количество километров, которое проезжает автомобиль и пролетает самолёт. И всё встанет на места.
Кстати, автомобиль перевозит 1-4 пассажира, а самолёт 50-300, что тоже нужно учитывать. Допустим 1 рейс до Москвы - это 200 человек благополучно преодолели 3 тыс км. Если они поедут на машинах, - это уже не факт, что никто не погибнет в ДТП.

А вообще, можно всю жизнь спокойно летать, ездить, плавать, а умереть банально от водки...
1 +2 -1
22 августа 2013 10:58
eugene.artemov, со всеми вытекающими последствиями. и это прекрасные последствия
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
0 +0 -0
22 августа 2013 10:59
eugene.artemov, тогда вся эта статистика - филькина грамота.
0 +1 -1
22 августа 2013 11:01
kuzminpav, хм..может быть, может быть.
0 +1 -1
22 августа 2013 11:03
тогда вся эта статистика - филькина грамота.

Вам она просто не нравится, т.к. рушит вашу точку зрения На вашей стороне только личное мнение, основанное на личном опыте, а на мое стороне - реальные статистические измерения (не мои личные, притом). Что же касается безопасности, то абсолютно безопасного вида транспорта не существует, поэтому ваше утверждение "я не против авиа, но не считаю его безопасным" не говорит о том, что авиатранспорт более опасный, чем какой-либо другой вид тр-та.
0 +1 -1
22 августа 2013 11:07
eugene.artemov, Подведу итоги:
Статистике не доверяю.
Против АЭС.
За вырубку тайги следует спрашивать с чиновников государственных структур.
Я все сказала
0 +1 -1
наверх