Автор
Сообщение
10 июля 2013 16:02 история сообщения
Здравствуйте.
Получил минус и был обескуражен.Подал на апелляцию 24au.ru/appeal/6210/ Поразил меня и комментарий к отзыву 24au.ru/reviews/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87/?rate=-1
Если внимательно прочитать описание лота то можно понять, что он многостродален. Думаю что у многих были ситуации .связанные с любителями делать ставки на лоты с рубля
Рассудите нас.
2 +2 -0
10 июля 2013 16:05
бывает, зато апелляцию легко выиграете
2 +2 -0
10 июля 2013 16:07
А здесь можно голосование сделать???
0 +0 -0
10 июля 2013 16:26
А смысл голосования? Аппеляция на то и дана, что о ситуации судят случайные люди, а в форумах обычно только "старики" наученные горьким опытом сидят. У меня тоже висит лот в проданных - на сайте покупатель не появляется, уже готовлюсь морально минус ставить.
Я Вас поддерживаю и не понимаю людей которые сами не выходят на связь, не звонят и не пишут (наверное язык отсохнет и пальцы отвалятся сообщить что не могут лот забрать) и ИМЕЮТ НАГЛОСТЬ СТАВИТЬ МИНУС! Ну это вообще ни в какие ворота!!!!
7 +7 -0
10 июля 2013 19:27
Помогите мне убедится что я всё таки прав! нууу, если бы Вы были не уверены в своей правоте, не подавали бы апелляцию..
И апеллляция еще не проиграна, в крайнем случае подадите повторную. Ситауцию описывайте более многословно. А копипасты переписки ни к чему.Гораздо убедительнее скриншоты .переписки.
-1 +0 -1
10 июля 2013 19:35
Взяли бы да договорились по человечески..
-1 +0 -1
11 июля 2013 03:13
Два дня все-таки мало. Мне кажется, имеет смысл принять какие-то общие условия совершения сделки на аукционе. По крайней мере, руководствоваться этими общими стандартами в подобных случаях. Например, три дня для выхода на связь и неделя для оплаты. Причем ни выход на связь, ни получение оплаченного лота не являются обязанностью покупателя. Его обязанность - только оплата. Не оплатят в течение недели - заслужили минус. И нет сомнений, как в этом случае.

Игорь Николаевич, договоритесь с покупателем. Например, предложите перевести этот рубль на ваш телефон, WebMoney или ЯндексДеньги. Видимо, у самой покупательницы на это ума не хватает.
наверх