Плохой/хороший автосервис
Автор
Сообщение
22 июня 2013
12:18
Shuravi, кроят-с, потом попадают. Всё от безденежья. Я лет 7 назад, решил стойки "прокачать". Прокачали мне их очень охотно, взяли денег и сказали про неделю или две гарантии. Хватило ровно на 5000 км. В то время это был мой пробег за 1 месяц, вместо гарантии мне оставалось только обматерить ремонтёров. С тех пор никогда не экономлю на запчастях.
Ищу добрую, милую, привлекательную девушку для введения хозяйства...
2
+3
-1
22 июня 2013
12:45
Metallist, вах, мАлАдцА! Держи краба! "Кроилово всегда ведет к попадалову" (с). "Прокачка стоек" - самый популярный развод лохов! Стойки неремонтнопригодные и ничем убитые не восстановишь! Несколько лет назад к этому разводу появился новый - накачка шин азотом! И ведутся лохи! А ведь в воздухе - 87 процентов азота...
-1
+2
-3
22 июня 2013
14:01
Shuravi. а где достать действительно контрактную рейку?
0
+0
-0
22 июня 2013
14:16
mwm251, зачем?! Она большую часть ресурса выходила у себя на Родине! Новую купить и не париться!
-3
+1
-4
22 июня 2013
14:25
новая очень дорого стоит
0
+1
-1
22 июня 2013
14:37
Не дороже денег! А вот жизнь ни за какие деньги не купишь!
0
+1
-1
22 июня 2013
14:45
в таком случае, проще купить новый мерс и все дела.
1
+1
-0
22 июня 2013
14:46
И что? Он ломаться не будет? И ТО ему не нужно?
0
+2
-2
22 июня 2013
14:53
по крайней мере не так как старая машина не правда ли
1
+1
-0
22 июня 2013
15:45
очень актуальная тема, надо по больше отзывов, активней товарищи активней.
0
+0
-0
22 июня 2013
16:08
Автосервисов сейчас больше чем дофига и открываются новые, и конкуренция вроде растет ибо кризис, но конкуренция выражается не в качестве услуг а в цене, поэтому работают мало квалифицированные кадры А по скольку сейчас все бизнесмены, начинают так : снял в аренду бокс, нанял персонал и понеслась. Кадры никто не обучает учатся на своих ошибках, т е на наших с вами автомобилях, а это не "Интернет подключать" или сотики продавать, т к автомобили все сложнее.
5
+5
-0
22 июня 2013
16:10
Neo24, в точку!
1
+1
-0
22 июня 2013
16:21
mwm251, недавно, там кому-то, кто-то сделал плохо- не разговор.. (я не рекламирую, и ни кого не уговариваю пользоваться этой СТО)
мне приходилось чуть-ли не уговаривать электрика поработать смысл уговаривать рабочего, если есть администратор.?
мне приходилось чуть-ли не уговаривать электрика поработать смысл уговаривать рабочего, если есть администратор.?
1
+1
-0
22 июня 2013
16:29
Ну это лирика, а вот недавнй случай. Забрал машину с малярки, с утра проехал до работы-засвистел ремень на генератор, ну думаю пусть как в жигулях свистит, не натянули наверное. Еду домой с работы . забыл уже про свист и тут металлический звук , потом пропал и началось - слетел ремень и его начало наматывать. Останавливаюсь , открываю капот - там ремень в лохмотья и намотало так что чтолько снимать и ножом резать - с собой ни ножа ни ключей. Доехал до сервиса на аккумуляторе, на следующий день звоню электрику, он посмотрел перезванивает , говорит не что я натяжитель ролика потерял. Поехал искать натяжитель , нашел не сразу л за 1700, были варианты и за 5000. В общем эти д..бы маляры не натянули ремень на генератор а просто его накинули, гайку потеряли и оставили как есть. Кароче как с ремонтом квартиры - нанимаешь таджиков с переводчиком и работаешь прорабом, нормального сервиса у нас нет увы - за любые деньги. Кстати делали морду ( капот , крылья телевизор- новые не сильный удар) месяц - это очень быстро.
2
+2
-0
22 июня 2013
16:31
Нет у нас в РФ автосервисов и быть не может! Так, мастерские! Вот в советское время были автосервисы. Но они тогда именовались скромно - СТОА. И специалистов для работы на станциях готовили в ПТУ, техникумах и в ВУЗах с обязательной стажировкой на ВАЗе. Помню, в СОЛА-50 ремонтировал жестянку на "копейке". Мастер-жестянщик плохо вывел плоскость крыла. Контролер ОТК заставил его переделать работу. Тот и во второй раз "косого впорол"! В оконцовке, жестянщика уволили. А на моей машине поменяли крыло, которое не удалось выправить с двух раз, на новое за счет СТОА.
-1
+2
-3
22 июня 2013
16:38
Shuravi, СОЛА-50... мама рОдная, как это было давно...
2
+3
-1
22 июня 2013
18:52
Русские в большинстве своем рукожопы. Китайцы рулят! Просто наладьте с ними отношения и не торопите НИКОГДА! Тогда сделают все охеренно: выстучат, выведут, шпатли будет 0,5 мм ( что рукожопам русским в большинстве своем и не снилось) и покрасят так что хрен поймешь где покрашено. Видимо маленькие ручки и узкие глазки помогают. Основано на опыте от ремонта около 30 автомобилей.
1
+3
-2
22 июня 2013
19:52
yakimos писАл: "Основано на опыте от ремонта около 30 автомобилей" . Видимо, автомобили ремонтировались на продажу! Иначе бы Вы знали, что блеск с поверхностей, покрытых китайским лаком исчезает через три-пять моек. Через полгода начинается коррозия под толстенным слоем шпатлевки и она отлетает большими кусками... Да и цены у китайцев в разы выше, чем в нормальной покрасочной мастерской, где работают солидными материалами типа SIKKENS, SPIES HECKER или , на худой конец, PPG,
-2
+2
-4
23 июня 2013
07:36
citizen, яж написал ранее - светлогорская 39, сервис ГАРАЖ24! мне нравится
0
+0
-0
23 июня 2013
07:39
Shuravi, на счет прокачки стоек - НЕ СОГЛАСЕН!
на оригинальных тойотовских ездил больше года. ушатал в хлам. прокачали. уже 11 месяцев езжу, только щас свободный ход около 7 мм появился. просто стойки стойкам рознь. изначально говенные прокачивать смысла нет.
на оригинальных тойотовских ездил больше года. ушатал в хлам. прокачали. уже 11 месяцев езжу, только щас свободный ход около 7 мм появился. просто стойки стойкам рознь. изначально говенные прокачивать смысла нет.
1
+3
-2
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться