Автор
Сообщение
29 мая 2013 15:48
Shuravi, по-русски написано по 30р покупают, по 150 продают, ты сам читал прежде чем заострять внимание на этой фразе?
Куплю, обменяю, приму в дар шарфы со спортивной тематикой
2 +3 -1
29 мая 2013 16:32
Ставлю на Fanat16Rus
Циферка в логине говорит, что там, откуда он приехал, сервис на уровне)
Так что, никто штоль не может ничего толкового подсказать/помочь человеку?
0 +0 -0
29 мая 2013 16:40
Fanat16Rus,
приходит мастер домой, тут же делает диагностику и называет причины и цену ремонта, забирает и через несколько часов привозит, при чём привоз-увоз бесплатный...
ну так это не сервис. это частный мастер. ты же официальный сервис просил

к кому-нибудь из них ссылкаобратись например
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
0 +0 -0
29 мая 2013 16:40
хоть кто то имеет представление о том что после ремонта надо тестить?
это не подразумевает тык кнопку и через секунду флаг машет - 100-500 лет гарантии.
просто сразу в шапке - денег нет, нужен халявный ремонт за 2 минуты.
мастеров набежит - лопатой не отмашетесь.
время затраченное на форум = сервис бы отдал уже отремонтированное.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
29 мая 2013 16:52
не может такого быть - хороший сервис сидит, курит, ждет клиента...
всем все наладили, год уже не ломается ничего...
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
29 мая 2013 17:29
Чот про сервис как заговорили, ржу.
Телефон медиафайлы не открывал, через неделю после покупки отнесла в гарантийный сервисный центр SE, где-то на Крупской был.
В коробочке и с инструкцией)
Телефон взяли, коробку и инструкцию не-а, без надобности)
Три недели тестили)
Потом обрадовали, перепрошивке не поддается, в Москву будем отправлять.
Отказалась, решила с магазином выяснить отношения)
Хеее, а птом в инструкции прочитала, что телефон файлы без карты памяти не откроет)
SE спохватились тогда и решили потягаться с нокиа.
Выпустили удешевленный вариант смарта,без карты памяти.
Надо просто сразу было докупить и вставить)
Ну ладно, я тупень, может я и читать не умею, но мастера то чо?
Ещё два раза дело имела с нашими сервисами, не только с телефоном.
Долго и некачественно.
Предпочитаю обращаться к частникам)

1 +1 -0
29 мая 2013 17:36
mona-oz, какой вопрос - такой ответ.
это не про вас - чтоб не додумали повод для драки.
кому шашечки, а кто и просто ехать хочет.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
29 мая 2013 17:55
sergey--, повод додумывают, когда причина есть)
А я ее не наблюдаю)
К тому же я никогда не думаю, говорила же, вредно!
Я почему-то Fanat16Rus верю, что именно так и происходил ремонт.
О качестве и тестировании же речи не было?)
Только в одном я сомневаюсь.....
0 +0 -0
29 мая 2013 18:31
mona-oz, нормальный ремонт - подразумевает тест.
наспех клеем залить - можно и дома.
будет ли работать?
женщине причина для скандала зачем нужна?
неуж то фантазии мало?
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
0 +0 -0
29 мая 2013 19:11
sergey--, ой, только не надо слово "тест"
В связи с предыдущим моим большим постом меня от этого слова опять смех пробирает
У меня ни фантазии, ни воображения нетЪ(((
Неправильная женщина, ы?
0 +0 -0
29 мая 2013 19:20
mona-oz, как так?
даже будущую жену тестировать надо.
вдруг с больной головой попалась ?
по гарантии не вернешь уже.
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1 +1 -0
29 мая 2013 19:31
sergey--, ой, не смешите меня
Про голову)))
Навеяло)
2 +2 -0
30 мая 2013 07:48
нормальный сервис в техномаксе.
но очередь.
не факт , что все бросят и именно ваш ноут всем сервисом делать станут.
хотя... как будете договариваться
как гласит латышск народн поговорка -под вино и пельмень лучше варится
1 +1 -0
30 мая 2013 11:31
Fanat16Rus как раз тот сервис, который я вам посоветовал, заберёт из дома ваш ноут и привезёт его к вам домой полностью рабочим через 1-3 дня. Не знаю, где ещё так быстро сделают. Какого вы ещё обслуживания хотите? Диагностировать неисправность на дому у клиента? Чаще всего это невозможно ввиду отсутствия у клиента необходимого оборудования.
2 +2 -0
12 июня 2013 16:41
Лично я советую обращаться к частникам. Сервисный центр = ужасной трате времени (которого порой нет и нужен срочно комп) Только вот частники нужны проверенные так сказать которого "знакомый посоветовал" Было в практике, обращался, сделали достаточно быстро и по цене не нагрубили До сих пор звоню если что консультируют и даже порой помогают в удаленном доступе (бесплатно).
1
1 +1 -0
наверх