Китайские скутеры! В частности Kansas 150 куб.
Автор
Сообщение
Хочу поделиться опытом приобретения нового скутера Kansas Hunt Eagle от дилера.
Ну что начнем
Решил я продать свой старый Лифан 150 кубой, который мне прослужил верой и правдой с апреля по октябрь, при этом я успел заменить много деталей, которые под износились. Покупал с рук и гнал его с Зеленогорска, останавливался 3 раза, чтобы поприсидать и согреться т.к. 2 апреля еще было "не айс".
Почему решил продать?
1. Не охота было менять заднюю покрышку т.к. на ней вылезла грыжа.
2. Раз нельзя менять девушек для разнообразия, то решил поменяю скутер.
3. Новый скутер от дилера не надо ремонтировать т.к. он, бля, новый. (к этому я пришёл после того, как посмотрел предложения б/у.)
Вот старый:
Описываю приход к 3-му пункту, раздела "почему"
Прошерстил сайт 24ау и 24авто и нашел несколько подходящих по фото и описаниям скутеров, но расскажу про одного неадеквата - www.24auto.ru/board/moto/2571959/
Так вот, он живет в Железногорске по описанию можно понять, что .... да Вы и сами видете всё ОТС.
Звоню ему(по телефону нормальный парень), задаю вопросы по состоянию, он говорит, что всё в идеале. начинаю торговаться и мы приходим к приемлимой стоимости.
Я заинтересованный соответствием цены и состояния, прошу друга довезти и мы с ним вечером отправляемся в Железку на осмотр.
Так вот друзья, когда мы приехали и томленные ожиданием наконец-то его увидели подъезжающий, со звуком реактивного самолета(к самолету его можно отнести исключительно по звуку) скутер. Я понимаю, что оптимизм падает начинаю осмотр, причина звука - болты крепления трубы глушителя к цилиндру с корнями оторваны и звук идет минуя глушитель. Думаю, ладно раз приехал, проедусь и это было что-то, ОТС и не пахнет, мощности нет, двигатель стреляет, из под цилиндра подозреваю сосет воздух, вариатор шумит, как будто старается перебить реактивный звук прямотока.
Я совсем разочаровался - потраченное время, не близкое расстояние, введение в заблуждение, уверенность продавца, что это нормально меня вообще убило и я еле сдержался, от правосудия прям там!
Когда ехали назад, я весь в недоумении не мог понять, как можно втюхивать такое г за такую цену и не сказать все недостатки.
Приехав домой я написал продавцу, чтобы он сменил описание и не обманывал людей, а то его, если я не наказал, накажет кто-нибудь за такой говно мопед, на что он начал меня оскорблять. Теперь я в полной уверенности, что, если он мне когда-нибудь попадется врятли сдержусь и доведу дело по справедливого конца.
Вывод: продавайте скутера по формуле цена-качество и описывайте хотя бы те недостатки, которые на поверхности.
После этого опыта(и еще несколько других, но там парни были откровенны, за что и глубочайшее уважение)я решил взять новый скутер, который по цене такой же как многие продаваемые здесь б/у скутера.
Далее опишу историю владением Канзасем, но не штатом
Так вот, после долго изучения рынка мототехники решил приобрести Kansas Hunt Eagle за 39 000 р.+ 790 р. сборка + 410 р.
Думаю отлично новый скутер с гарантией, сейчас обкатаю, как положено, и буду наслаждаться встречным ветром. И вот 8 мая сего года решил приобрести себе перед днём рождения новы скутер. Купил и довольный поехал сдавать на категорию В, в этот день был экзамен в ГАИ и мне нужно было сдать автодром и город, теорию я сдал 24 апреля, когда экстерном сдавал на категорию А. Сразу скажу на В город не сдал и жду пока назначат пересдачу.
Первое, что начало смущать после покупки это то, что не заводится пока не дашь газу. Позвонил им спросил, что это такое, ответ - Всё нормально сейчас покатаешься немного и всё будет ок. Покатался ничего не меняется, звоню, говорю - думаю надо подрегулировать карбюратор, чтобы завод был без газа, как и положено, иначе, как я сигналку с автозапуском установлю, он просто не будет заводиться. Также появились хлопки, толи в двигателе, толи в глушителе, я об этом также информирую. Говорит приезжай сделаем, приезжаю, говорят - оставь сделаем позвоним. Хорошо и уезжаю работу работать.
Проходит весть день, казалось бы, отрегулировать карбюратор 5-15 мин максимум, но нет пока я не позвонил вновь он за него не взялся, потом перезванивает и говорит - забирай красавца всё ок. Приезжаю к ним, он мне показывает, мол смотри, начинает заводить и дает газу, хотя не должен вроде как, заводится.
Говорит - Видишь, как работает отлично.
- Не вижу, газ то всё равно даешь, да и обороты начали плавать. А хлопки слышишь?
- Нет!
- А ты послушай - говорю я.
В итоге он что-то расслышал, но по лицу видно, что он немного не доганяет. Пообщавшись и сказав им, что возможной причиной сего недуга может быть не работающий термоэлектроклапан, я понимаю, что, к сожалению, знаю больше них. Он говорит оставляй будем делать, я вновь не на своем двухколесном, а на своих двоих уезжаю. Эта была пятница, и они, как Вы понимаете не успели сделать, это же космический корабль.
Прошла пятница, суббота воскресенье, начался понедельник, звоню и спрашиваю, ответ, что давай до вечера постараемся все сделать. Ок, жду вечера, не дождавшись звонка звоню. Ответ, приезжай поменяли термоэлектроклапан, проверили все системы, все отлично работает. Приезжаю уже 4-й раз к ним, они мне пытаются вновь доказать, что всё нормально, мол заменили клапан и залили бензин 92(я заливал 95 после прочтения инструкции). Повторюсь ничего не изменилось, они говорят - ты покатайся и всё наладится, во всём виноват 95-й бензин, да и вообще наш всезнающий мастер-скутер в отпуске делаем, что можем.
Уехал на нем, покатался и, что Вы думаете, стало еще хуже хлопки стали еще громче, но я уже понял, что они из трубы. Обороты также плавают, термоэлектроклапан, обороты не сбрасывает. Приезжаю к ним в четверг и говорю меняйте карбюратор, думаю он виноват, возможно свеча. Они сказали, что точно не свеча, мол проверяли. Еще предварительно я распечатал брашуру устранения хлопков в глушитель(ведь доверия к их профессионализму уже совсем нет)
В итоге прошел целый день, как обычно сам звоню, прекрасно понимая, что ни они от меня ни я от них их уже не в восторге. Ответ - подъезжай вот как раз поменяли и теперь наконец-то всё ок. Уже не доверяя и замучившись к ним ездить, спрашиваю - Ты уверен?! - Да! - последовал твердый ответ.
Еду, приезжаю, захожу и, как в песни Петлюры - "О боже, что я там увидел, над телом моего" скута кропит тряпкой и вытерает тряпкой грязь.
ВНИМАНИЕ!
Вижу УЖЕ БИТЫЙ СКУТЕР, эти недоделатели умудрились на нем (говорю мягко) упасть и поцарапать пластик. Я в культурном шоке, спрашиваю
- Что это?
-Что?
-Вот! - показываю на царапины.
-Где?
-Вот - полное недоумение...
- Да, немного на бок положили, в общем ничего страшного!
Я в полном а.......е, второй говорит, что пластик поменяет, мол не стоит волноваться. Обращает мое внимание на работу двигателя, что мол вдруг все же я окажусь дебилом и не замечу, что ничего не изменилось. Я то, к сожалению для них не дебил, замечаю, что помимо того, что они новый скутер превратили в битый, так еще он всё хуже работает. Доказываю им, что всё хреново и с их работой и с работой скутера, говорит оставляй будем половинить искать причину. Также спрашивают, не откручивал ли я свечу, а то она откручина была, когда они пытались его завести после замены карбюратора, я упал в осадок, бля, они даже свечу закрутить нормально не могли.
Предлагаю им поменять мне скут
Ну что начнем
Решил я продать свой старый Лифан 150 кубой, который мне прослужил верой и правдой с апреля по октябрь, при этом я успел заменить много деталей, которые под износились. Покупал с рук и гнал его с Зеленогорска, останавливался 3 раза, чтобы поприсидать и согреться т.к. 2 апреля еще было "не айс".
Почему решил продать?
1. Не охота было менять заднюю покрышку т.к. на ней вылезла грыжа.
2. Раз нельзя менять девушек для разнообразия, то решил поменяю скутер.
3. Новый скутер от дилера не надо ремонтировать т.к. он, бля, новый. (к этому я пришёл после того, как посмотрел предложения б/у.)
Вот старый:
Описываю приход к 3-му пункту, раздела "почему"
Прошерстил сайт 24ау и 24авто и нашел несколько подходящих по фото и описаниям скутеров, но расскажу про одного неадеквата - www.24auto.ru/board/moto/2571959/
Так вот, он живет в Железногорске по описанию можно понять, что .... да Вы и сами видете всё ОТС.
Звоню ему(по телефону нормальный парень), задаю вопросы по состоянию, он говорит, что всё в идеале. начинаю торговаться и мы приходим к приемлимой стоимости.
Я заинтересованный соответствием цены и состояния, прошу друга довезти и мы с ним вечером отправляемся в Железку на осмотр.
Так вот друзья, когда мы приехали и томленные ожиданием наконец-то его увидели подъезжающий, со звуком реактивного самолета(к самолету его можно отнести исключительно по звуку) скутер. Я понимаю, что оптимизм падает начинаю осмотр, причина звука - болты крепления трубы глушителя к цилиндру с корнями оторваны и звук идет минуя глушитель. Думаю, ладно раз приехал, проедусь и это было что-то, ОТС и не пахнет, мощности нет, двигатель стреляет, из под цилиндра подозреваю сосет воздух, вариатор шумит, как будто старается перебить реактивный звук прямотока.
Я совсем разочаровался - потраченное время, не близкое расстояние, введение в заблуждение, уверенность продавца, что это нормально меня вообще убило и я еле сдержался, от правосудия прям там!
Когда ехали назад, я весь в недоумении не мог понять, как можно втюхивать такое г за такую цену и не сказать все недостатки.
Приехав домой я написал продавцу, чтобы он сменил описание и не обманывал людей, а то его, если я не наказал, накажет кто-нибудь за такой говно мопед, на что он начал меня оскорблять. Теперь я в полной уверенности, что, если он мне когда-нибудь попадется врятли сдержусь и доведу дело по справедливого конца.
Вывод: продавайте скутера по формуле цена-качество и описывайте хотя бы те недостатки, которые на поверхности.
После этого опыта(и еще несколько других, но там парни были откровенны, за что и глубочайшее уважение)я решил взять новый скутер, который по цене такой же как многие продаваемые здесь б/у скутера.
Далее опишу историю владением Канзасем, но не штатом
Так вот, после долго изучения рынка мототехники решил приобрести Kansas Hunt Eagle за 39 000 р.+ 790 р. сборка + 410 р.
Думаю отлично новый скутер с гарантией, сейчас обкатаю, как положено, и буду наслаждаться встречным ветром. И вот 8 мая сего года решил приобрести себе перед днём рождения новы скутер. Купил и довольный поехал сдавать на категорию В, в этот день был экзамен в ГАИ и мне нужно было сдать автодром и город, теорию я сдал 24 апреля, когда экстерном сдавал на категорию А. Сразу скажу на В город не сдал и жду пока назначат пересдачу.
Первое, что начало смущать после покупки это то, что не заводится пока не дашь газу. Позвонил им спросил, что это такое, ответ - Всё нормально сейчас покатаешься немного и всё будет ок. Покатался ничего не меняется, звоню, говорю - думаю надо подрегулировать карбюратор, чтобы завод был без газа, как и положено, иначе, как я сигналку с автозапуском установлю, он просто не будет заводиться. Также появились хлопки, толи в двигателе, толи в глушителе, я об этом также информирую. Говорит приезжай сделаем, приезжаю, говорят - оставь сделаем позвоним. Хорошо и уезжаю работу работать.
Проходит весть день, казалось бы, отрегулировать карбюратор 5-15 мин максимум, но нет пока я не позвонил вновь он за него не взялся, потом перезванивает и говорит - забирай красавца всё ок. Приезжаю к ним, он мне показывает, мол смотри, начинает заводить и дает газу, хотя не должен вроде как, заводится.
Говорит - Видишь, как работает отлично.
- Не вижу, газ то всё равно даешь, да и обороты начали плавать. А хлопки слышишь?
- Нет!
- А ты послушай - говорю я.
В итоге он что-то расслышал, но по лицу видно, что он немного не доганяет. Пообщавшись и сказав им, что возможной причиной сего недуга может быть не работающий термоэлектроклапан, я понимаю, что, к сожалению, знаю больше них. Он говорит оставляй будем делать, я вновь не на своем двухколесном, а на своих двоих уезжаю. Эта была пятница, и они, как Вы понимаете не успели сделать, это же космический корабль.
Прошла пятница, суббота воскресенье, начался понедельник, звоню и спрашиваю, ответ, что давай до вечера постараемся все сделать. Ок, жду вечера, не дождавшись звонка звоню. Ответ, приезжай поменяли термоэлектроклапан, проверили все системы, все отлично работает. Приезжаю уже 4-й раз к ним, они мне пытаются вновь доказать, что всё нормально, мол заменили клапан и залили бензин 92(я заливал 95 после прочтения инструкции). Повторюсь ничего не изменилось, они говорят - ты покатайся и всё наладится, во всём виноват 95-й бензин, да и вообще наш всезнающий мастер-скутер в отпуске делаем, что можем.
Уехал на нем, покатался и, что Вы думаете, стало еще хуже хлопки стали еще громче, но я уже понял, что они из трубы. Обороты также плавают, термоэлектроклапан, обороты не сбрасывает. Приезжаю к ним в четверг и говорю меняйте карбюратор, думаю он виноват, возможно свеча. Они сказали, что точно не свеча, мол проверяли. Еще предварительно я распечатал брашуру устранения хлопков в глушитель(ведь доверия к их профессионализму уже совсем нет)
В итоге прошел целый день, как обычно сам звоню, прекрасно понимая, что ни они от меня ни я от них их уже не в восторге. Ответ - подъезжай вот как раз поменяли и теперь наконец-то всё ок. Уже не доверяя и замучившись к ним ездить, спрашиваю - Ты уверен?! - Да! - последовал твердый ответ.
Еду, приезжаю, захожу и, как в песни Петлюры - "О боже, что я там увидел, над телом моего" скута кропит тряпкой и вытерает тряпкой грязь.
ВНИМАНИЕ!
Вижу УЖЕ БИТЫЙ СКУТЕР, эти недоделатели умудрились на нем (говорю мягко) упасть и поцарапать пластик. Я в культурном шоке, спрашиваю
- Что это?
-Что?
-Вот! - показываю на царапины.
-Где?
-Вот - полное недоумение...
- Да, немного на бок положили, в общем ничего страшного!
Я в полном а.......е, второй говорит, что пластик поменяет, мол не стоит волноваться. Обращает мое внимание на работу двигателя, что мол вдруг все же я окажусь дебилом и не замечу, что ничего не изменилось. Я то, к сожалению для них не дебил, замечаю, что помимо того, что они новый скутер превратили в битый, так еще он всё хуже работает. Доказываю им, что всё хреново и с их работой и с работой скутера, говорит оставляй будем половинить искать причину. Также спрашивают, не откручивал ли я свечу, а то она откручина была, когда они пытались его завести после замены карбюратора, я упал в осадок, бля, они даже свечу закрутить нормально не могли.
Предлагаю им поменять мне скут
Делаю людей счастливыми!
5
+5
-0
25 мая 2013
16:36
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. В который раз убеждаюсь =)
4
+4
-0
25 мая 2013
17:05
leha719, Вы купили КИТАЙСКИЙ микромотороллер! Что же Вы от него хотите?! Я уже (после отравления фенолом от стола и стульев, купленных здесь) зарекся китайчатину брать! Насчет "дырчиков": купите б/у японскую "Дио" и жизни радуйтесь! Еще лучше - "Вятку" или "Электрон" , а то - и "Турист" или "Тулицу" поищите по деревням... Да, пусть дороже, но качественнее! И, упаси Вас Аллах, купить что-нибудь россиянской сборки!!! У меня был опыт общения с поделкой от "Балтмоторс" - гадость еще та! "Мински" сейчас тоже в Китае делают... Кстати, "дырчик" не на Павлова брали?
0
+1
-1
25 мая 2013
17:11
Где продолжение!? )
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
0
+0
-0
25 мая 2013
17:17
Предлагаю им поменять мне скутер, но уж нет это же технически сложный товар, который замене не подлежит.
Я ухожу испытывая двоякие чувства 1. смеха над собой и сутуацией и 2. горести над тем, что рассчитывал купить новый скутер и жить спокойно, а в итоге е...сь уже 2 недели с этими парнями и их(моим) скутером.
Сегодня 25 мая суббота, скутер у них, битый не работающий, как надо, а я вместо того, чтобы бороздить просторы города Красноярска и его пригородов, хожу пешком.
Хочу добавить, что парни продавшие скутер по сути не виноваты в происходящем, просто попался вредный скутер с вредным покупателем, просто раз ты взялся за сервисное обслуживание имей достаточные компетенции, чтобы исправить неполадки, не разбивать уже чужую технику и менять или отдавать деньги за некачественный товар.
Я ухожу испытывая двоякие чувства 1. смеха над собой и сутуацией и 2. горести над тем, что рассчитывал купить новый скутер и жить спокойно, а в итоге е...сь уже 2 недели с этими парнями и их(моим) скутером.
Сегодня 25 мая суббота, скутер у них, битый не работающий, как надо, а я вместо того, чтобы бороздить просторы города Красноярска и его пригородов, хожу пешком.
Хочу добавить, что парни продавшие скутер по сути не виноваты в происходящем, просто попался вредный скутер с вредным покупателем, просто раз ты взялся за сервисное обслуживание имей достаточные компетенции, чтобы исправить неполадки, не разбивать уже чужую технику и менять или отдавать деньги за некачественный товар.
Делаю людей счастливыми!
3
+3
-0
25 мая 2013
17:19
Shuravi, Не беру японские скутера т.к. даже 110-й маленький для меня, а еще я езжу со своей девушкой, также в китайском скутере хорошо тем, что есть место у ног под грузы, а это очень полезно.
Делаю людей счастливыми!
1
+1
-0
25 мая 2013
17:20
Shuravi, Нет не на Павлова, позже напишу где брал, посмотрю на дальнейшее развитие событий.
Делаю людей счастливыми!
0
+0
-0
25 мая 2013
17:24
leha719, купите 199-ти кубовый "Турист" или "Тулицу". Найти их в отличном состоянии несложно. В личку киньте адресок, где "прибарахлились" скутером.
0
+0
-0
25 мая 2013
17:28
leha719, скажи где покупал и что за сервис? адрес название магазина
0
+0
-0
25 мая 2013
17:57
Брал на Енисейский тракте, 1а, их скутера есть в продаже на сайте.
Делаю людей счастливыми!
0
+0
-0
16 июня 2013
14:01
Чем кончилось то?
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
0
+0
-0
16 июня 2013
15:02
Делаю людей счастливыми!
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться