Автор
Есть 6-струнная гитара (3 струны металл, 3 - леска), в почти новом состоянии, куплена очень давно, никто толком не играл. Хранили бережно - ни влаги ни пыли. Единственное сзади отломился кусочек. Не настроена, я сама не умею и не разбираюсь. Производство АО "Арфа" С-Пб. Совсем что ли "дрова" или можно продать?????

Очень нужен совет ЗНАЮЩИХ - за флуд спасибо не скажу....
Ох, берегись реальность - мечта идёт!!!
0 +0 -0
28 мая 2013 19:50
Извольте изложить своё мнение? Во времена СССР у нас в крае самой дешевой гитарой была семиструнная (шестиструнных почему-то не выпускали) гитара Большемуртинской мебельной (?!) фабрики. Стоила она 16 руб.50 коп. Как звучала?! Раз на раз не приходилось... Были и неплохие экземпляры, были и откровенные "дрова"... Гитары из Ленинграда тогда можно было купить по блату или на барахолке за 25 руб. Шиховская (под Звенигородом) стоила дороже - 30-35 руб. Чешская "Cremona" (а-ля гитара Дина Рида) стоила несколько дороже - рублей сорок - полста. Ныне шиховскую можно купить в идеальном состоянии рублей за шестьсот-восемьсот. Чешскую "Cremona" - рублей за 900-1000. Вот и думайте, что Ваша гитара в эпоху "мертвой цифры" может стоить... Свою "Cremona" я подарил в детский дом... Ваш же инструмент произведен в период разгула кооперативов на Руси... Особой ценности он не имеет.
0 +0 -0
29 мая 2013 04:33
в районе 1000 рублей, плюс-минус. Выставьте с 1 рубля, я думаю гитара уйдет за адекватную цену, а может выгодно обменяете как вариант, лично я так и сделал
1 +1 -0
29 мая 2013 06:20
Выставляйте с 1 рубля, студенты заберут)
п.с.: А струны там все нейлоновые, судя по фотке
0 +0 -0
29 мая 2013 06:50
MakSS гитара у нынешних студентов не в почете!
0 +0 -0
29 мая 2013 07:10
Спасибо всем за советы, но с рубля не рискну - всё-таки постоянно такие прецеденты, что даже за 2 рубля потом забирать не едут, и выставлять заново, нервы трепать. Обменять мне не подойдёт - нужно кредит платить живыми денежками, ну поставлю пока 500 рублей....