Автор
Сообщение
14 апреля 2013 14:26
sgl24, все механически, мозги не трогали! можно без пламегасителя, но если не устроит то пламегас можно всегда поставить, будет потише. 2200руб, вчера отдал в 18-00 забрал сегодня в 15-00.
1 +1 -0
14 апреля 2013 14:31
Dimy4, благодарю за информацию! Если пламягаситель не нужен, то это радует в финансовом плане. Экологов только этим обидел
0 +0 -0
14 апреля 2013 14:40
sgl24, выхлоп моей машины не вреднее десятка курящих
0 +0 -0
24 июля 2014 16:18
Механические обманки лямбда-зонда можно купить в Красноярске на сайте ссылка.
0 +0 -0
24 июля 2014 16:25
Milus, на Lancer 10 это уже не работает Ровно как и на большинстве авто примерно с 2007 г.в. Для более старых автомобилей это актуально.
Лично на своём авто проверено.
Вроде по показаниям на лямбде меньше показания, но комп всё равно реагирует и ошибка выскакивает.
0 +0 -0
24 июля 2014 16:27
Хм. Какого года машина?
0 +0 -0
24 июля 2014 16:41
Milus, Lancer X 1.5 2007 г.в.
Естественно, обманка не с этого сайта. По сути они все одинаковые.
Разговаривал с одним человеком, который занимается только выхлопными системами - он подтвердил моё предположение, что на более новых автомобилях эта обманка как лотерея.

Работу датчиков я лично сам мониторил через адаптер. Данные с обманкой менялись, но этого было недостаточно.
0 +0 -0
24 июля 2014 17:50
поменял катализатор и всё
Remember me или НАКАЖУ!!!
0 +2 -2
24 июля 2014 18:16
Munich, с нашими реалиями не вариант. У кого-то он всю дорогу в нормальном состоянии, а у меня уже наверно на 70 тыс пробега он развалился. И причину не найдешь так с ходу. Хотя в моём случае причину всё-таки выяснил. Не понятно на каком этапе в автомобиль вкрутились более короткие свечи. Может на каком-то из первых ТО вкрутили их, потому что потом я их по образцу покупал и не задумывался - автомобиль ехал без нареканий. "Левые" свечи вызывают сильный накал выхлопной системы - это тоже уже проверено спецами: вкручивали другие свечи, газовали от души и выхлопная краснела. С нужными свечами такого не набладлось.

В итоге вварил пламягаситель и прошил комп, чтоб второй лямбда зонд не проверял. Ну и свечи нормальные вкрутил. Потратил деньги, но теперь забыл об этом.

А в основной массе из-за плохого топлива умирают катализаторы и никогда не знаешь, когда ждать.
1 +2 -1
25 июля 2014 11:11
sgl24, само собой из-за топлива. Ты посмотри какие двигатели приходят с Японии контрактные даже после 100 тыс. пробега, а какие у нас после 40-60 тыс. км. Все черное, весь выхлоп, лямбды - все в гари, как будто целофановыми пакетами заправляешься )))
1 +2 -1
25 июля 2014 11:33
Good88, а не заправляйтесь где попало! Я на КНП заправляюсь лет ...цать (и ДТ, и бензином) и проблем не знаю! Ни на одной из машин проблем не было из-за топлива. На одной из машин-долгожительниц и катализатор, и датчики кислорода до сих пор живы, несмотря на пробег более 400 000 км. по РФ! Да и по всяким "сервисам" (где "Не понятно на каком этапе в автомобиль вкрутились более короткие свечи") не шастать! Уж свечи-то самому поменять можно?! И не "по образцу" подбирать, а по каталогу... Или, "религия не позволяет"?! Не знаю, как у кого, но на моих авто свечи по 50-70 тыс. км. живут. И более...
-5 +0 -5
25 июля 2014 13:24
Shuravi, расскажу подробнее. Авто куплен в возрасте 1,5 года, пробег 30тыс, у дилера. Далее ещё в моих руках было пройдено одно ТО. Так как руки прямые, то дилер был послан и делал всё сам, в том числе замену свечей. Совсем недавно мне внутренний голос подсказал посмотреть свечи по каталогу, чтоб были как с завода. И вот в этот момент я был ошарашен тем, что свеча просто короче на 5 мм.

В сервис езжу только на счёт подвески, т.к. всяких прессов и т.д. у меня попросту нет. Ну и выхлопную систему до ума довел у проверенного человека.

Касаемо КНП отзывы у всех знакомых диаметрально противоположные. Смысла заправки обсуждать нет, так как раз на раз не приходится. Таковы реалии. Вижу только смысл заправляться на одной и той же заправке всегда (если в городе), чтоб в случае чего можно было предъявить претензию конкретной АЗС. А то правильно, если каждый день на две сотки в разных местах, то и не поймешь откуда проблема пошла - естественно все шишки на последнего будут, а факта конкретного нет. В итоге и получается, что каждый говорит плохое про разные АЗС. Тот же Газпром как бы его не пиарили маркетологи - недовольные находятся. Претензий у меня к ним ещё не было, а вот на КНП однажды заправил 95го - не ехала машина нифига Жду комментов о том, что 95го в природе не бывает и там сплошные присадки - отсюда все проблемы Соберем, так скажем, все стереотипы автомобилистов в одной теме

P.S.: довелось недавно заправляться на разных АЗС и разницы не почувствовал, в том числе и на КНП. Разницу почувствовал только в цене
-1 +0 -1
25 июля 2014 14:04
Уверен, что в "Медведе" не могли ввернуть свечи, не предназначенные для данной модели двигателя. Все запчасти со склада получаются на основании наряд-заказа в котором указан VIN-код. Деталь или узел, не предназначенные для данного авто попросту не могут быть выданы со склада.
0 +0 -0
25 июля 2014 16:08
Shuravi, значит предыдущий хозяин ввернул непонятно зачем и почему. Потом я уже по образцу покупал и всё.
Суть в том, что japancats.ru + exist.ru или autodoc.ru - мои любимые ресурсы. Всё предпочитаю подбирать самостоятельно. А вот на свечах не заострил внимания Что было то было, урок уже пройден.
-1 +0 -1
25 июля 2014 17:03
sgl24, безоговорочно верить japancats.ru , exist.ru или autodoc.ru тоже нельзя! Вот достойный пример: диаметр центрирования тормозных дисков по посадочному месту ступицы у всех производителей - 54 мм. (www.exist.ru/price.aspx?pid=39A0147B&sr=15&Cat=Toyota) . Тот же диаметр на реальных авто - 55 мм. Надеюсь, не надо объяснять, что происходит с диском, когда его пытаются притянуть колесными гайками... Причем, и оригинальные диски, заказанные в "Экзисте" имеют тот же размер - 54 мм. А вот купленные на разборке (т.н. "контрактные") подходят без проблем, т.к. имеют размер 55 мм. И таким несуразицам несть числа!
-3 +0 -3
25 июля 2014 19:21
Shuravi, сам то понимаешь, что пишешь?
Ты не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе пойти.
1 +2 -1

сообщение удалено

26 июля 2014 07:39
Shuravi, зачем надевать диски для европейцев на японцев?
или кувалда и напильник есть - проблем нет?
1 +1 -0
26 июля 2014 07:59
ivashka, Диски - ни разу не для европейских версий. У европейских "королл" центрирующий поясок на ступице также 55 мм. Более того, детали, заказываемые по FRAME-code конкретной машины просто обязаны подходить безо всяких подгонок! Когда столкнулся с этой проблемой - просто на координатно-расточном станке обработал центровочное отверстие диска до должных размеров! Кстати, "четырехдырые" тормозные диски машин-европеек и машин внутреннего рынка различаются межцентровыми расстояниями между диаметрально противоположными отверстиями. Скажу проще: попробуйте одеть колесный диск ВАЗа на шпильки ступицы япономарки. Надеть-то удастся, но не все четыре конуса гаек будут крепить колесо.
0 +0 -0
26 июля 2014 09:45
Тот же диаметр на реальных авто - 55 мм. - бред
размер 54.1, ржавчину сточить, либо откалибровать штангенциркуль
0 +0 -0
наверх