Автор
Сообщение
07 апреля 2013 13:14
Уважаемые владельцы лансеров 9х, кто столкнулся уже с этой проблемой, скажите куда обращались или что предпринимали? нужно выбивать катализатор однозначно, и устанавливать обманку, я слышал что в крае в каком то сервисе делают такую работу, переваривая систему так чтобы машина не работала как задроченая копейка издавая истошные звуки.
2 +2 -0
07 апреля 2013 14:28
Ох уж этот стандарт евро-4! Это не проблема Mitsubishi, а в целом системы контроля за выхлопом. Многих рано или поздно начинает мучить ошибка катализатора, т.к. он разрушается или забивается, или же ошибка второго кислородного датчика, т.к. он умирает от конденсата.

Столкнулся с этим на 10м лансере.
Периодически появлялась ошибка катализатора. Ну очень редко. Не напрягало сбросить её.
Потом полетел второй кислородный датчик и появилась ошибка второго кислородного датчика. Ошибка катализатора исчезла, т.к. катализатор ничем контролировать. Решил сделать обманку, т.к. совсем несложно. Но почему-то ошибка кислородного датчика появлялась вновь и вновь.

Поменял кислородный датчик (от Лады Калины подходит по характеристикам). Всё ок, но теперь снова катализатор мучает
И тоже задумался: что же делать? Так что вопрос актуальный.

Вообще по сути в данной ситуации достаточно обманку установить. Не обязательно катализатор вытряхивать, конечно, если не беспокоят посторонние звуки. Но почему-то мне не помогла установка обманки. Возможно при пайке я какой-то элемент перегрел. Летом буду пробовать заново сделать обманку.
2 +2 -0
07 апреля 2013 14:32
Как мозги в машине думают:
- если показания первого кислородного датчика и второго схожи, то конец катализатору;
- если показания второго кислородного датчика находятся на одном уровне, то это уже неисправность датчика.
Замкнутый круг
Обманка ведь как раз и усредняет данные второго кислородного датчика, а значит комп начинает думать, что конец датчику. Хотя у других работает. Всё-таки думаю, что при пайке сделал ошибку. Жду лета, чтобы повторить попытку
-1 +0 -1
07 апреля 2013 15:18
sgl24, обманка по сути проблему не решает! почему я и написал что переваривают систему вваривая вместо банки с катом пламегаситель или резонатор хз, при разрушении катализатора может наступить ппц двигателю так как этот хлам может втянуть в движок ну а там и все вытекающие.
0 +0 -0
07 апреля 2013 15:22
Dimy4, так вот мне и интересно, если врезать пламягаситель, то в любом же случае нужна обманка? Ведь выхлопные газы будут выходить без обработки и кислородный датчик это сразу поймёт и покажет ошибку катализатора, которого уже нет
0 +0 -0
07 апреля 2013 15:27
Шурави, не забегал? мнение специалиста, не оставлял ?)
0 +1 -1
07 апреля 2013 15:37
А ЭБУ двигателя можно перепрошить под один кислородник? На Вазах это удается.
1 +1 -0
07 апреля 2013 16:22
Rokford, да, должно шиться.
Единственное с чем столкнулся - это на lancer x 1.5 опасно шить голову. Могут только опытные спецы, которых у нас ещё найти нужно. А, допустим, на 1.8 и 2.0 двигателях можно без проблем сменить прошивку самостоятельно.
Думаю, что на 9м лансере можно тоже сменить прошивку.
0 +0 -0
07 апреля 2013 16:26
sgl24, Выбивая кат и ставя обманку, проблема решится чек гореть не будет, звук будет стремный как на тазах, ну и дымить будет, для этого проделывают операцию по внедрению в систему пламегасителя и тп, обманку ставят механическую в мозги не лазят и неперепрошивают что очень хорошо, каким образом?! закрывают датчик колпачком и впринципе этого хватает на очень долго. Делают эту процедуру в каком то сервисе на 60 лет, но в каком?! я объехал много сервисов но нигде ничего не знают, хотя все готовы мне помочь, такая помощь мне не нужна, сам могу сделать не хуже них. будет ли толк в этом?! поэтому спрашиваю может кто где проделывал такое))) постоянно горящий чек раздражает
0 +0 -0
07 апреля 2013 16:51
Dimy4, интересная информация. Про пламягасители читал - конечно лучше его вварить, чем катализатор неизвестно какой и сколько он выдержит по времени.
Тогда тоже присоединяюсь к вопросу. В скором времени тоже нужно будет сделать операцию.

Вот такое мне на глаза попадалось на аукционе http://krsk.au.ru/2598069/
0 +0 -0
07 апреля 2013 17:24
sgl24, это изготовление насколько я знаю по заказу, то что ты хочешь то и сварят!
0 +0 -0
07 апреля 2013 17:29
Dimy4, в вопросах в ВК им задают вопросы именно в такой форме: вырезать кат, вварить пламягаситель и поставить обманку. Единственное, что отвечают только в личку. Сейчас спрошу у них.

Если они могу изготовить выхлопную, то вырезать и вварить для них должно быть простой операцией

Только не понимаю, почему не написано где они находятся...
0 +0 -0
07 апреля 2013 17:41
sgl24, в контакте сейчас у них тоже почитал, спросил! поидее должны решить проблему, единственное не решат я думаю горящий чек, надо будет колпак самому мудрить, почитаю на форумах гдето встречал подобное.
0 +0 -0
07 апреля 2013 17:43
sgl24, у тебя лансер на палке или типтрон?
0 +0 -0
07 апреля 2013 18:18
Мы рядом вопросы задали
Ответ:
"Обманку изготовить 1000р, пламягоситель поставить 1500-1800 взависимости от сложности, гофру поставить 800р + сама гофра и пламягаситель"

Так что всё решаемо!

Лансер не мой, но могу ответить на любой вопрос Палка 1,5л.
0 +0 -0
08 апреля 2013 16:18
sgl24, спсб, поеду к нему решать свои проблемы!!!
0 +0 -0
08 апреля 2013 17:47
Dimy4, хотелось бы потом узнать результат
0 +0 -0
08 апреля 2013 17:53
sgl24, ок отпишусь!
1 +1 -0
14 апреля 2013 14:06
sgl24, съездил к парням на Павлова 28а, кат оказался норм, с виду, решили выбивать, рано или поздно проблема все равно всплывет, поставили обманку на 2 лямбду, звук не изменился, по крайней мере не слышу разницы, чек не загорается, до этого, обнуления хватало на км10, проехал пока что около 40км, все ок, машина дышет, мощности как пишут не добавилось, хаха, но хотя тепло и широкая разкисшая резина липучка врят ли даст ошутить разницу до и после.
1 +1 -0
14 апреля 2013 14:12
Dimy4, отлично, тоже нужно будет обращаться к ним!
Что по стоимости вышло? Сколько по времени работа была? Обманку физически сделали или электронная?

Т.е. можно и без пламягасителя обойтись?
0 +0 -0
наверх