Сервисный центр не устранил неполадку и еще и испортил товар. Каковы мои действия?
Автор
Сообщение
31 марта 2013
09:58
В августе был приобретен нетбук в сети ДНС.Через некоторое время гнездо для наушников стало плохо "контачить" и по итогу вообще провалилось внутрь корпуса.Товар по гарантии был отнесен в сервисный центр "Фортуна"(вроде работают с ДНС или даже общие владельцы),где его продержали больше месяца.На днях пришла смс,что "Оборудование готово".Прихожу забирать.Мне вручают мой нетбук в трещиной на корпусе от угла крышки до объектива видеокамеры,см так 3 примерно длиной.Спрашиваю,что за трещина,ответ:"Видимо,так и было".Затем читает со своего монитора,что мой нетбук снят с гарантии и поломка не устранена,т.к.были механические повреждения(гнездо провалилось внутрь,видимо,было предназначено не для использования наушников,а только для осмотра глазами).Сказав,что забирать такой товар я не буду,закрываю крышку нета,двигаю его по поверхности и понимаю,что еще и нехватает прорезиненных ножек,переварачиваю:ножки есть только на корпусе,на батарее их нет(или оторвали или тупо подменили).Предложили написать претензию.Что и собираюсь делать,т.к.данный нетбук в таком виде мне уже не нужен!
Подскажите-расскажите,кто с подобным сталкивался и чем все закончилось?Правомерно ли мне в претензии требовать возврата денег или замены на аналогичный,ведь претензия будет не к магазину,а к сервисному центру?
Подскажите-расскажите,кто с подобным сталкивался и чем все закончилось?Правомерно ли мне в претензии требовать возврата денег или замены на аналогичный,ведь претензия будет не к магазину,а к сервисному центру?
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
31 марта 2013
10:06
puzirik, обратитесь в роспотребнадзор. Надо будет им заплатить, но они грамотно составят все претензии, проведут необходимые процедуры и по итогу вернут стоимость товара (советую именно это, потому что есть и замена на аналогичный)+ будет возвращена стоимость услуг роспотребнадзора.
Если все же надумаете делать все самостоятельно- будьте готовы потратить много нервов и времени. Все претензии пишите на бумаге, отдавая их в производство, обязательно снимайте копию для себя, на копии: номер входящего, дата, подпись, расшифровка и должность принимающего претензию и печать организации.
Проштудируйте закон о защите прав потребителей, желательно с комментариями. Когда сдавали товар в сервисное обслуживание вам должны были дать "акт об изъятии" или что-то подобное, там должно быть описание внешнего состояния товара. Там посмотрите, что в описании написано. К претензии приложите копию этого акта..
Ну, это основное, что можно сказать.
Если все же надумаете делать все самостоятельно- будьте готовы потратить много нервов и времени. Все претензии пишите на бумаге, отдавая их в производство, обязательно снимайте копию для себя, на копии: номер входящего, дата, подпись, расшифровка и должность принимающего претензию и печать организации.
Проштудируйте закон о защите прав потребителей, желательно с комментариями. Когда сдавали товар в сервисное обслуживание вам должны были дать "акт об изъятии" или что-то подобное, там должно быть описание внешнего состояния товара. Там посмотрите, что в описании написано. К претензии приложите копию этого акта..
Ну, это основное, что можно сказать.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
1
+1
-0
31 марта 2013
10:12
Lelya, боюсь,номер входящий там ставить некому Там сидит один мальчик-ремонтник наверное,стОит выяснить,где их начальство физически располагается и к ним направляться.
В бумаге,которую выдали в обмен на товар написано:Б/У, потертости. Ноут и батарея.
В бумаге,которую выдали в обмен на товар написано:Б/У, потертости. Ноут и батарея.
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
31 марта 2013
10:15
puzirik, Вот, про трещину ни слова. Ее ведь хорошо видно? То есть они не могли ее не заметить.
Вы, конечно, можете узнать, где начальство сидит, но по большому счету, если мальчик является сотрудником компании, то и номер входящего и пр. тоже ставить может он.
Вы, конечно, можете узнать, где начальство сидит, но по большому счету, если мальчик является сотрудником компании, то и номер входящего и пр. тоже ставить может он.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
2
+2
-0
31 марта 2013
10:25
puzirik,
Номер входящего не обязательно, главное печать и дата, когда приняли. И занудствуй побольше Я за всю жизнь всегда нагибал и все возвращали на стадии переговоров с магазином и писании бумаг. Только Ареверу в суде нагибать пришлось. Но риэлторы как бы сказать, жадные и недалекие. Нагнулись, отдали
Номер входящего не обязательно, главное печать и дата, когда приняли. И занудствуй побольше Я за всю жизнь всегда нагибал и все возвращали на стадии переговоров с магазином и писании бумаг. Только Ареверу в суде нагибать пришлось. Но риэлторы как бы сказать, жадные и недалекие. Нагнулись, отдали
1
+1
-0
31 марта 2013
10:34
Erenbur, номер входящего- своеобразная манипуляция. Он не обязателен, но "пыли в глаза" напускает.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
0
+0
-0
31 марта 2013
10:48
Lelya, Ну, может быть. Моему совету "Занудствуй побольше", соответствует
0
+0
-0
31 марта 2013
16:00
Lelya все правильно пишет. Я обращался в "Общество защиты прав потребителей" по вопросу некачественного ремонта авто. За испорченные детали возвращают деньги в двойном размере.
0
+0
-0
31 марта 2013
16:22
Canter, все верно, общество)) Забыла как они называются. Где-то на 9 января находятся они.
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
0
+0
-0
31 марта 2013
16:54
Все просто, роспотребнадзор тут малопригоден, если во входящем про трещины ничего не сказано, значит их и не было. К любому вменяемому юристу и в суд, экспертиза за их счет, главное, смотрите, чтобы были ЦСИМ на Вавилова или же Эксперты с Качинской 62. Так же как вариант поможет грозная, грамотно составленная претензия, ее в любом случае необходимо отправить, для того, чтобы по закону у них было 10 дней на ответ. Если же дело дойдет до суда, прежде всего учитывайте, что товар у вас ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР (п.7 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" и одним из снования для обмена на другой такой же или возврата денег является тот факт, что ноутбук был в сервисе более 30 дней, был бы дефект вернули бы сразу, а не тянули кота за хвост месяц, используйте это основание для претензии и потом в суде.
0
+0
-0
31 марта 2013
16:55
Мне кажется, что в сервис-центрах формулировка "Б/У, потертости" забита по умолчанию
Под эту формулировку потом можно все неисправности подвести. Но вот трещина - это не потёртость. Так что они прокололись.
puzirik, действуйте! Начните с претензии.
Под эту формулировку потом можно все неисправности подвести. Но вот трещина - это не потёртость. Так что они прокололись.
puzirik, действуйте! Начните с претензии.
0
+0
-0
31 марта 2013
17:03
Спасибо вам,мои хорошие!
На днях повезу претензию в головной офис,влом,конечно,в Ветлуги на Взлетку,но так надежнее.Дальше будем действовать по обстоятельствам.В претензии буду требовать замен на аналогичный товар или возврат денег в сумме,достаточной для приобретения аналогичного товара.Так ведь?
На днях повезу претензию в головной офис,влом,конечно,в Ветлуги на Взлетку,но так надежнее.Дальше будем действовать по обстоятельствам.В претензии буду требовать замен на аналогичный товар или возврат денег в сумме,достаточной для приобретения аналогичного товара.Так ведь?
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
31 марта 2013
17:17
puzirik, сначала описать ситуацию, с датами, в конце: на основании пункта _ статьи _ закона о защите прав потребителей, требую произвести замену товара на аналогичный, или выплатить полную стоимость товара.
В сумме, достаточной для приобретения- это как бы вы у них "просите", а нам то надо "требовать", поэтому формулировка, как я написала)
В сумме, достаточной для приобретения- это как бы вы у них "просите", а нам то надо "требовать", поэтому формулировка, как я написала)
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
0
+0
-0
31 марта 2013
17:18
Не так! От "сервисного центра" Вы вправе требовать только устранения недостатков изделия! Или - заключения о невозможности ремонта ввиду отсутствия запчастей! Помимо того, "СЦ" МОЖЕТ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ Ваше изделие по причине неправильной эксплуатации. Вам правильно рекомендовали обратиться к экспертам (цена экспертизы - от 30 000 р.) для установления причин выхода изделия из строя - и потом через суд получить деньги (стоимость издели плюс судебные издержки) от продавца некачественного товара. Но только в том случае, если выход из строя изделия произошел не по Вашей вине!
0
+0
-0
31 марта 2013
17:29
Shuravi, все проще. В связи стем, что по ГПК и ЗоЗПП обязанность по доказыванию возложена на продавца, то суд предложит ему доказать его невиновность в рамках распределения обязанности по доказыванию. При уклонении от проведения экспертизы заявляемые истцом доводы считаются доказанными (некая аналогия с арбитражной практикой "не возразил", правда не в том объеме, как бы хотелось).
Никаких экспертиз "до" или за свой счет делать не требуется. Их делать можно только в случае желания ускорить процесс.
Никаких экспертиз "до" или за свой счет делать не требуется. Их делать можно только в случае желания ускорить процесс.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
1
+1
-0
31 марта 2013
17:30
По логике, в таком случае- должно быть две претензии
1. в СЦ, по поводу трещины
2. на основании заключения СЦ в магазин, где приобретался товар
1. в СЦ, по поводу трещины
2. на основании заключения СЦ в магазин, где приобретался товар
Скидка 10% на iHerb по коду BWN947
0
+0
-0
31 марта 2013
17:31
Shuravi, каким образом я могу требовать устранить неполадки,возникшие по вине сц,причем,которые ведут к снятию товара с гарантии,т.к.товар имеет механические повреждения?
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
31 марта 2013
17:40
каким образом я могу требовать устранить неполадки,возникшие по вине сц,причем,которые ведут к снятию товара с гарантии,т.к.товар имеет механические повреждения?
ГК РФ
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
+ нормы ЗоЗПП о компенсации вреда имуществу при исполнении услуги по его ремонту (сдали шубу в ушив - ее сожгли - или ремонт или аналогичная или деньги по выбору потребителя) (закон не под рукой - точную статью не укажу).
ГК РФ
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
+ нормы ЗоЗПП о компенсации вреда имуществу при исполнении услуги по его ремонту (сдали шубу в ушив - ее сожгли - или ремонт или аналогичная или деньги по выбору потребителя) (закон не под рукой - точную статью не укажу).
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
0
+0
-0
31 марта 2013
17:40
"Общество защиты прав потребителей" где находится в нашем городе?
Считается, что Бог создал мир за шесть дней. Это не так. В действительности Бог дотянул до последнего.
0
+0
-0
31 марта 2013
17:42
Их много. Самое старое - имени героически выжившего и начавшего вживать в маразмы отца и сына Шевцовых на ул. 9го января.
'Кроме того, я думаю, что Мордор необходимо разрушить' (с) Национал-предатель загнивающего Мордора
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться