Что делать если продали испорченый продукт и не хотят отдавать деньги?
Автор
Сообщение
27 февраля 2013
19:48
Такая ситуация..
Сегодня на рынке купила рыбу ,пришла домой разморозила ее ,а она протухшая..собрала ее и понесла обратно..когда пришла отдавать,продавец отказалась мне возвращать деньги и сказала,что я вообще купила ее в другом отделе и что быть такого не может,т.к.иу нее всегда все свежее...чек блин не взяла,т.к.была с маленьким ребенком,который начал капризничать и второпях не взяла..обидно блин...
Сегодня на рынке купила рыбу ,пришла домой разморозила ее ,а она протухшая..собрала ее и понесла обратно..когда пришла отдавать,продавец отказалась мне возвращать деньги и сказала,что я вообще купила ее в другом отделе и что быть такого не может,т.к.иу нее всегда все свежее...чек блин не взяла,т.к.была с маленьким ребенком,который начал капризничать и второпях не взяла..обидно блин...
0
+0
-0
27 февраля 2013
19:52
Чек сейчас не требуется для подтверждения факта покупки! Возьмите пару подруг, которые подтвердят сей факт... Но по закону сложно это решить! Лучше сразу к бандитам идти!
-9
+0
-9
27 февраля 2013
19:55
Обращайтесь туды, подскажут
1. ссылка
2. Красноярская региональная общественная организация по защите прав потребителей
Авиаторов, 62
тел. (391) 293-17-93
тел. (391) 232-65-42
тел. 8-903-921-55-40
1. ссылка
2. Красноярская региональная общественная организация по защите прав потребителей
Авиаторов, 62
тел. (391) 293-17-93
тел. (391) 232-65-42
тел. 8-903-921-55-40
4
+4
-0
27 февраля 2013
19:58
Спасибо..
Просто обидно блин..живем в маленьком районе(академгородок) здесь все друг друга знают и вот такое свинство блин...
Просто обидно блин..живем в маленьком районе(академгородок) здесь все друг друга знают и вот такое свинство блин...
0
+0
-0
27 февраля 2013
19:59
Shuravi,
Да я с бандитами не общаюсьдаже не знаю таких никого
Да я с бандитами не общаюсьдаже не знаю таких никого
3
+3
-0
28 февраля 2013
06:11
Зачем ехать в какую-то Запинду на ул.каких-то Авиаторов?! Если уж решили действовать по Закону (т.е. неэффективно!), то обращайтесь в Краевую организацию защиты прав потребилелей. Находится на ул.9-го января, 26А. т.227-68-69. Работают с 15.00 до 18.00.
-5
+0
-5
28 февраля 2013
06:22
Shuravi, камрад, вообще по закону через Роспотребнадзор. А эта организация защиты прав потребителей - коммерческая структура. Г-н Шевцов столько дел, простите, прос...ал. Так что, anna1999, вперед - в Роспотребнадзор на Каратанова. Или для начала на "горячую линию" позвоните 8 (391) 226-89-50.
Вот вам сразу бланки претензий ссылка
Вот вам сразу бланки претензий ссылка
3
+3
-0
28 февраля 2013
07:33
В свое время с помощью Михаила удалось сдать продавцу гарантийную "десятку", которая сыпалась нещадно!
-4
+0
-4
28 февраля 2013
08:09
Shuravi, это радует:-)
0
+0
-0
28 февраля 2013
08:23
Очень странно, что продавец не пожелал вернуть деньги.
Может, мало шумели?
У меня был случай, что вернули босоножки на рынке после нескольких дней использования. Обуви была с браком, каблук сломался. Продавец видимо, не столько роспотребнадзоров испугался, сколько того, что я весь день буду отпугивать у него покупателей. Больше потеряет.
Так и тут надо было прийти и громко так рассказывать покупателям, какой некачественный товар и нечестный продавец.
Может, мало шумели?
У меня был случай, что вернули босоножки на рынке после нескольких дней использования. Обуви была с браком, каблук сломался. Продавец видимо, не столько роспотребнадзоров испугался, сколько того, что я весь день буду отпугивать у него покупателей. Больше потеряет.
Так и тут надо было прийти и громко так рассказывать покупателям, какой некачественный товар и нечестный продавец.
0
+0
-0
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться