проблема с toyota caldina 2c
Автор
Сообщение
21 февраля 2013
09:03
Здравствуйте. возникла такая проблема:
аппарат toyota caldina st190 1994 г.в двигатель 2с
ДО машина ездила очень хорошо..однажды порвался ремень грм со всем вытекающим, распредвал, клапана
произвели ремонт, поменяли все что можно. так же поставили голову другую (сломало дугель (вроди бы так он зовется))
собрали - поехала. ура. спустя 400 км. клин (просто загнал в гараж заглушил через 30 мин не завелась, клинанула)
рассыпалось колечко из головы которое садится на заводе под хорошим давлением (знающие люди поймут, мне это дядька объяснил но..))
вернули старую голову. поставив "дугель" с другой головы (т.к на ней он сломался)
собрали. завелась ура! но.. звук мотора стал каким то другим. на холостых работает, ставиш D что бы ехать и она ГЛОХНЕТ!
заводим вновь, ставим D и сразу газом подлавливаем едет, газ отпускаеш и ее либо колбасить начинает, либо сразу глохнет
добавили оборотов. вроди не глохнет но на холостых очень обороты большие. меньше - глохнет
во время 1й капиталки поставили другую аппаратуру. может в ней дело, но после первой капиталки до клина такой беды не было, резвенько ехала.
помогите..желание с ней только одно, бензином облить и с горы
да и после 1й капиталки стала такая проблема что может завестись может нет. как будто с фильтра солярку высасывает. крутит весело но не схватывает
аппарат toyota caldina st190 1994 г.в двигатель 2с
ДО машина ездила очень хорошо..однажды порвался ремень грм со всем вытекающим, распредвал, клапана
произвели ремонт, поменяли все что можно. так же поставили голову другую (сломало дугель (вроди бы так он зовется))
собрали - поехала. ура. спустя 400 км. клин (просто загнал в гараж заглушил через 30 мин не завелась, клинанула)
рассыпалось колечко из головы которое садится на заводе под хорошим давлением (знающие люди поймут, мне это дядька объяснил но..))
вернули старую голову. поставив "дугель" с другой головы (т.к на ней он сломался)
собрали. завелась ура! но.. звук мотора стал каким то другим. на холостых работает, ставиш D что бы ехать и она ГЛОХНЕТ!
заводим вновь, ставим D и сразу газом подлавливаем едет, газ отпускаеш и ее либо колбасить начинает, либо сразу глохнет
добавили оборотов. вроди не глохнет но на холостых очень обороты большие. меньше - глохнет
во время 1й капиталки поставили другую аппаратуру. может в ней дело, но после первой капиталки до клина такой беды не было, резвенько ехала.
помогите..желание с ней только одно, бензином облить и с горы
да и после 1й капиталки стала такая проблема что может завестись может нет. как будто с фильтра солярку высасывает. крутит весело но не схватывает
GeS
0
+0
-0
21 февраля 2013
11:26
помогите..желание с ней только одно, бензином облить и с горы
Правильное решение!!!
Правильное решение!!!
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
1
+1
-0
21 февраля 2013
12:12
аппаратура 100 % смотри ее, компрессию померь на всякий случай и проверь установку ГРМ (ремень).
0
+0
-0
21 февраля 2013
14:43
Toyota не научилась пока делать толковые дтзели на уровне ISUZU! Этим всё и объясняется! 2С (особенно, турбированный) - вообще, откровенно хлипкий дизель. Вот что за "дугель" есть на головке блока цилиндров? Всей мастерской сегодня голову ломали! рассыпалось колечко из головы которое садится на заводе под хорошим давлением - это "колечко из головы" - всего лишь седло клапана! да и после 1й капиталки стала такая проблема что может завестись может нет. как будто с фильтра солярку высасывает. крутит весело но не схватывает "Капиталку" (точнее то, что Вы называете капиталкой) в хач-сервисе делали? Разве трудно замерить компрессию, давление ТНВД, проверить герметичность системы и момент подачи топлива?! В нормальной мастерской с этого начинают осмотровую диагностику дизельной машины... Короче, хотите ездить на дизельной машине - не кроите, отдайте хорошие деньги за реальную капиталку (в нее входят работы по шлифовке ГБЦ, проверке направляющих, притирке и регулировке клапанов,замене маслосъемных колпачков, расточка и хонинговка блока цилиндров с проверкой их соосности и плоскостности , шлифовка шеек коленвала (шатунных и коренных) с проверкой геометрии вала, балансировка коленвала в сборе с маховиком, полная ревизия ТНВД и форсунок с заменой изношенных деталей, опрессовкой и т.д.). Естественно все расходники (сальники, прокладки, ремни, шланги,торики, подшипники и проч.) меняются на новые. Стоимость комплекса работ (применительно к 2С) - от 35 000 руб. плюс стоимость поршней, колец, вкладышей и прочих расходников. В итоге Вы получите двигатель, ресурс которого будет близок к ресурсу конвейерного.
0
+2
-2
21 февраля 2013
16:01
Shuravi, я точно не помню, толи дугель, толи бугель. если объяснить очень грубо, полукольца которые крепят распредвал. (но это очень нубское объяснение, я в это туктук - кто там)
GeS
0
+0
-0
21 февраля 2013
17:06
Онотоле, если что - крышки постелей распредвала (те самые "полукольца которые крепят распредвал" отдельно не меняются! Поскольку посадочные места распредвала прецезионно обрабатываются при установленных крышках постелей! И ни в одном каталоге Вы не найдете этих крышек в качестве запчастей! Они являются неотъемлемой частью конкретной ГБЦ и даже пронумерованы (хотя внешне выглядят одинаково!). Вопрос своим "ремонтникам" задайте: "Почему Вы не поменяли седло клапана после того, как оно выпало?" Это было несложно сделать! Кстати, обломки седла наделали дел (в виде глубоких рисок на поверхности цилиндра) в том цилиндре, куда попали! Видимо, из-за этого двигатель стал плохо запускаться. Как и советовали Вам, проверьте компрессию. Минимум -24 очка! Разброс между цилиндрами не более 0,5 .
-1
+1
-2
21 февраля 2013
17:15
Вам скорее тут помогут!
forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/
forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
0
+0
-0
21 февраля 2013
17:17
LMax, ага! Еще на 24автосру посоветуйте обратиться! В толковую мастерскую человеку надо!
-1
+1
-2
21 февраля 2013
17:19
Shuravi, Человек не хочет ехать в мастерскую, следовательно ему нужны хорошие советы! Следовательно мой первый пост!
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
1
+1
-0
21 февраля 2013
17:27
Онотоле, "вдогонку" заводится на холодную или на горячую?
-1
+0
-1
Для отправки сообщений вам необходимо Авторизоваться