Совместная закупка товаров из США - без комиссии!
Автор
19:06
putnik87, я ни сколько не сомневаюсь в вашем знании товаров. и спасибо за консультацию. учту !!!
я пока новичек
я пока новичек
Remember me или НАКАЖУ!!!
-3
+0
-3
11 апреля 2014
19:12
Munich, дешевле и товар оригинальный, это очень сомнительно. Конечно небрендовую одежду там брать выгодно, всякие мелкие гаджеты, мелочи. Очки Ray Ban может и не отличишь с виду, но в Китае все же копии и я бы потратился на оригиналы, чтобы быть спокойным за свои глаза. И потратился, в США цены в 2-3 раза ниже наших оптик.
Еще я в Китае смарты беру, нравятся. Но если не любитель ковыряться в прошивках, не особо вариант)
Оригинальные обувь и одежду, да с учетом частых распродаж, брать очень выгодно в США. В Китае не пробовал брать, но есть сомнения в оригинальности и качестве
Еще я в Китае смарты беру, нравятся. Но если не любитель ковыряться в прошивках, не особо вариант)
Оригинальные обувь и одежду, да с учетом частых распродаж, брать очень выгодно в США. В Китае не пробовал брать, но есть сомнения в оригинальности и качестве
-1
+1
-2
11 апреля 2014
22:42
Dextert, Хотел бы заказать пару-тройку джинсов Levi's. Еще собирается заказ?
0
+0
-0
12 апреля 2014
07:36
pikulia, да, можно
-1
+0
-1
17 апреля 2014
08:52
ап
-1
+0
-1
17 апреля 2014
10:57
Dextert, не факт, что с eBay придет оригинал...
Уже обжигался такими покупками.
Уже обжигался такими покупками.
0
+1
-1
17 апреля 2014
10:57
free, из США посылка была?
0
+0
-0
17 апреля 2014
11:06
free, ну это смотря где покупать. Вряд ли у вас получится на ray-ban.com/usa или us.levi.com купить подделку. А так да, америкосы тоже врут
-2
+0
-2
17 апреля 2014
14:28
На ибэй запросто можно нарваться на подделку, нужно смотреть отзывы (точнее, читать их, а не смотреть общий рейтинг). и смотреть место нахождения продавца (вряд ли у китайца будут настоящие очки Райбан).
В известных западных магазинах встретить подделку практически невозможно.