Автор
Сообщение
23 декабря 2012 19:43 история сообщения
Коллеги, добрый день! Столкнулся с необычной претензией покупателя по лоту
krsk.au.ru/2295070/

Суть дела: Продавался iPhone 3GS который перезагружается на морозе. В объявлении ясно и однозначно сказано, что телефон неисправен, о чем покупатель был проинформирован - телефон несколько раз перезагрузился в тепле у него в руках. Да он и не отрицает. А я - не отрицаю - обещал вернуть на следующий день деньги, если высплывет хоть какая-то неисправность кроме описанной в объявлении. Через неделю после продажи покупатель требует вернуть деньги, потому что он думал там неисправна батарея (700 рублей замена), а там оказалось что-то другое (1500 рублей замена). Я тоже, кстати, полагал что там батарея, но точно, разумеется, не знал.

Вопрос: Я или не понимаю причин претензии или нахожу требование абсурдным. Кто что думает?
2 +2 -0

Сообщение удалено пользователем ОТДЕЛка

23 декабря 2012 20:45
Считаю претензии не обоснованными, ОТДЕЛка и Вы абсолютно правы, неисправность была описана, покупатель действовал на свой страх и риск.
Завтра будет скучно и смешно, Это не больно — просто вчера был день. Завтра будет вечно и грешно, Это не важно — важен лишь цвет травы...
1 +2 -1
23 декабря 2012 21:37
Покупатель хочет удовлетворить собственное любопытство за чужой счёт.
2 +3 -1
24 декабря 2012 01:31
зачем ты говорил что батарейка виновата? сказал бы что нихера не понимаеш в этом, и все. притензий бы не было
если пятилетний ребенок в России не ругается матом, то он либо глухонемой, либо умственно отсталый
-3 +1 -4
24 декабря 2012 04:50
Golla, Посылай его лесом. О неисправности было подробно указано. Человек купил его понадеясь на авось - "авось дело в батарейке". Никаких теперь претензий быть не должно.
Не стоит мотать на ус то, что тебе вешают на уши.
1 +1 -0
24 декабря 2012 06:58
Забей, все правильно сделал, тем более возврат денег тоже был оговорен, это не магазин с гарантией на 12 месяцев, о чем многие на аукционе забывают почему то.
И мир течет в глаза сквозь решето, сквозь решето непониманья
0 +0 -0

Сообщение удалено пользователем Golla

24 декабря 2012 09:09
Golla, вас, в общем, развели. Покупателю проезд в сервис и обманутые надежды не компенсировали? Я как-то за сломанный системник тыщу денег предложил продавцу, при текущей 700, так, оказывается компутер еще вчера забесплатно отдали, потому как покупатель сказал- "там, скорее всего, все сломано, ремонт будет дорогим."
2 +2 -0
24 декабря 2012 09:47
В целом интересует только одно, причем здесь арбитраж )))
1 +1 -0
24 декабря 2012 17:58
мне один говноед тоже надовно мозг вынес, однозначно идти в готказ. Есть условия сделки, конкретные сроки, так что я на стороне продавца. И вообще не понимаю зачем покупать такой хлам так дорого, ИМХо цена данному телефону 1000 руб. Так что знай пословицу - кроилово идет к попадалову.
1 +1 -0
наверх